MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июля 42
77

Челябинский завод представил новую модель подъемного крана ФМ-150 для РЖД

  •  © www.1obl.ru

На заводе «Челябкрансервис», который занимается проведением капитальных и текущих ремонтов грузоподъемных механизмов, 19 июля был представлен опытный образец 180-и тонного железнодорожного крана ФМ-150 грузоподъемностью 150 тонн, созданный для импортозамещения немецких машин (предполагаемая стоимость составит 150 млн рублей, что в 2 раза меньше стоимости импортной техники), закупаемых для РЖД.

В проектировании нового крана участвовал Южно-Уральский государственный университет, сама же машина собрана из комплектующих, выпускаемых на 20-и российских заводах. Стальной прокат 28 метровой овоидной стрелы крана изготовлен на одном из предприятий Челябинской области и заменил собою прокат, который ранее закупался в Швеции и Финляндии.

  •  © www.1obl.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1obl.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара Jub20.07.19 11:41:45

    150 тонн!!!

    Может на десятичный порядок ошиблись? Толщина при малой длине (или 28 это длина секции? а сколько секций?), безумный гак как на монструозных 5000-тонниках, два цилиндра подъема, и 16я запасовка не самого тонкого каната намекают на 1500 а не 150.

    • 1
      Нет аватара gritsevsky20.07.19 14:47:18

      Может на десятичный порядок ошиблись? Толщина при малой длине (или 28 это длина секции? а сколько секций?), безумный гак как на монструозных 5000-тонниках, два цилиндра подъема, и 16я запасовка не самого тонкого каната намекают на 1500 а не 150.

      Таки все источники говорят что 150 тонн. Да и из названия это следует. 150 тонн это тоже немало. И зря вас смущают 16 канатов. У кранов запас прочности троса от 4 до 6 обычно. Доже при минимальном запасе 4 каждый канат должен иметь разрывное усилие 37.5 тонн.

      • -4
        Нет аватара Jub20.07.19 16:11:53

        И зря вас смущают 16 канатов.

        Мы сейчас на Звезде (новый корабельный завод) собираем оборудование и наши 300 т немцы с 100м стрелой обходятся будкой в 10 раз меньше одним цилиндров стрелой тоньше и 10й запасовкой. При этом они ещё и вездиходы могут по бездорожью ездить.

        • 1
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski20.07.19 20:15:17

          Это ещё русский язык или какой-то современный суржик ?? Нельзя так коверкать великий и могучий !!!

        • 1

          Вы плохо себе вес представляете. На 1500 тонн тут нету противовеса да и опорные площадки маловаты. 16 ти кратная запасовка 28-32 троса даже маловата будет для 150 тонн. Если мне не изменяет склероз, то самый мощный либхер на колесной базе имеет только 800 тонн грузоподъемности. Но он точно не вездеход, хоть и похож тележкой на наш ярс.

          • 0
            Нет аватара Jub20.07.19 23:30:52

            У нас не либхеры. Да, большие автокраны похожи на ракеты

    • 0
      Нет аватара krap22.07.19 10:47:28

      28 метров это достаточно длинная стрела — практически равна высоте 9 этажного дома.