стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
seregin-s1 03 августа 2019, 00:33

На Ленинградской АЭС-2 установлено крупногабаритное оборудование блока № 2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © rosatom.ru

На площадке строящегося энергоблока № 2 Ленинградской АЭС-2 (г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.) выполнена операция по установке транспортного шлюза. Многотонное корпусное оборудование впервые устанавливалось на отметку +26,000 метра с использованием гусеничного крана Liebherr 1350. Это последнее крупногабаритное оборудование, которое конструктивно завершает здание реактора.

«Это значимое для нас событие, к которому мы основательно готовились, включая разработку соответствующей документации, специальный план производства работ по установке транспортного шлюза в проектное положение», — рассказал о деталях операции главный инженер филиала «УМИАТ» ПАО «СУС» Сергей Кондратюк. —  Особенностью этого подъема стало то, что оборудование необходимо было очень точно провести между строительными конструкциями крана транспортной эстакады, и наши специалисты успешно справились с этой задачей. В целом вся операция по установке транспортного шлюза была выполнена в течение 4 часов". Стоит отметить, что транспортный шлюз является элементом гермозоны, и монтируется в последнюю очередь, так как через технологический проем, в который он установлен, подается все основное оборудование реакторного зала. Теперь, когда один из ответственных этапов по его транспортировке и подъему успешно выполнен, специалисты смогут приступить к монтажу данного оборудования, и это будет финальной точкой в сооружении здания реактора. В процессе эксплуатации энергоблока через транспортный шлюз к реактору будет осуществляться транспортировка ядерного топлива и замена оборудования во время ремонтных кампаний.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -5
    Loretta Loretta
    04.08.1912:12:27

    Как-то тревожно все же, в Калининграде и в Питере 3 станции, а на другой стороне атлантики «Желтый камень». Европейская часть континента, уже все закрыла или готовится. Неужели русский авось, америкосы свои уже 25 лет как не строят, ток дорабатывают. А наши думают что 3+ станция выдержит катаклизм? Потому как, если накроет волной, всей европейской части России будет печаль.

    За регион и дополнительную энергию конечно рад, но очень тревожно по перспективе.

    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      04.08.1918:39:37

      Франция нпр. ничего не закрывает. Итд.

      • 0
        Loretta Loretta
        05.08.1908:55:17

        Напомним, что в период президентских полномочий Франсуа Олланда Министерство энергетики в июне 2014 года внесло на рассмотрение в парламент Франции законопроект о снижении доли ядерной энергетики в электрогенерации с 75 до 50% к 2025 году (предвыборные обещания Олланда) и ограничении суммарной мощности действующих в стране АЭС до 63,2 ГВт. В документе, представленном Макроном, достижение этой цели переносится на 2035 год. До этого срока должны быть выведены из эксплуатации 14 из 58 действующих ядерных энергоблоков. Процесс начнется летом 2020 года, когда будут закрыты два энергоблока старейшей французской АЭС Fessenheim. Затем до 2030 года ожидается прекращение эксплуатации еще от четырех до шести энергоблоков.

        Они дорабатывают, все глобальные планы сводятся к 30-35 годам, этого века.

    • 0
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      05.08.1908:32:36

      Ничего безопасного в принципе нет в природе. Весь вопрос в соотношении пользы и риска. И к расчетам этого соотношения сейчас подходят очень серьёзно, а чтобы нивелировать русский авось, проверяют себя при помощи международных экспертов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,