стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Первая «Ласточка» начала курсировать между Белгородом и Москвой

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.bel.ru

Скоростной поезд отправился из столицы 5 августа, в 14:10.

Его прибытие в Белгород ожидается в 21:40. Обратный рейс запланирован на следующий день: с городского вокзала «Ласточка» уйдёт в 04:35, а в Москве окажется уже в 12:07. Это расписание будет действовать до конца года, далее планируется внести изменения и сократить время в пути.

Пять вагонов рассчитаны на 350 человек, есть места для инвалидов-колясочников и пассажиров с животными. Приобрести билет можно и в бизнес-класс. До появления «Ласточки» между столицей и Белгородом курсировали восемь поездов, а на дорогу уходило от семи до 11 часов.

  •  © www.bel.ru

  •  © www.bel.ru

  •  © www.bel.ru

  •  © www.bel.ru

  •  © www.bel.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -2
    Нет аватара Инженер2015
    05.08.1914:47:35

    Новость хорошая   

    но разве не было в РФ составов которые за более короткий срок чем семь часов

    преодолели бы это расстояние?

    Лично я ездил из Москвы в Питер на отечественном поезде (НЕ САПСАН) с комфортом (кондиционеры, туалеты, кресла вполне современные) и ветерком. Время в пути меньше четырех часов.

    Значит и до Ласточек были такие поезда

    Почему их не производили и не использовали?

    Или кому то хотелось деньги отмыть на Ласточках да Сапсанах?

    • 9
      HappyRed HappyRed
      05.08.1916:06:30

      чс200 не отечественный,а чехословацкое старьё.эп20 — также не совсем наш. а рос-французский.мы купили технологии у немцев,за это заплатили долей рынка и всё.при чём тут отмыв? десиро -это готовое решение,а невский экспресс — это франкенштейн с электровозом впереди. ласточки производятся у нас,технологии у нас и права на этот поезд у нас.все приобретённые технологии в последствие будут использоваться и на другом жд транспорте. у ласточки скорость выше чем у чс и эп,время зависит от остановок.если ласточку пустить между питером и москвой без остановок,то она меньше,чем за 4 часа доедет.

      Отредактировано: HappyRed~16:25 05.08.19
    • 6
      Ivanych Ivanych
      05.08.1917:42:16

      Время поезда в пути зависит не только от скоростных характеристик поезда. Но еще от загруженности пути, по которому не только пассажиров возят «с ветерком». По этим путям следуют еще всякие скучные «товарняки».

      Да и не стоит сбрасывать со счетов вопрос, о необходимости и экономической оправданности. Не забывайте, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, да и требования инфраструктуре сильно ужесточаются. Все это сильно удорожает перевозки, за которые кто-то должен платить.

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        06.08.1916:36:11

        Но еще от загруженности пути

        Ещё и от состояния самой инфраструктуры (пути, контактной сети, питающих подстанций, оборудования СЦБ, и многих других факторов), и от того, на движение с какой скоростью рассчитана инфраструктура.

        • 1
          Ivanych Ivanych
          06.08.1916:47:46

          Вы правы. Это я попытался отразить во фразе:

          да и требования инфраструктуре сильно ужесточаются.

    • 6
      Нет аватара Tcheluskin
      05.08.1918:08:20

      Расстояние Москва-Белгород по ж/д по карте Гугла ~650 км. Как сказано в новости, поезд будет идти ~7.5 часов, т. е. средняя скорость будет 87 км/ч; или 90 км/ч с учётом в сумме ~20 минут стоянок по пути (максимальная, возможно, будет выше(?) 130 км/ч.)

      Собственно, это не особенно «скоростной» поезд. И сейчас есть рейсы, идущие 7-7.5 часов. Например, поезд 741а:

      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

      Но в Ласточке, видимо, будет(?) на 25-30% больше кресел: 2+2 в 1-м и 2+3 во 2-м классе, против 1+2 и 2+2 в вышеупомянутом поезде, т. к. она как все российские электрички имеет более широкий салон:

      •  © s3.yugopolis.ru

      Отредактировано: Tcheluskin~18:27 05.08.19
    • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара абрамыч
    05.08.1915:34:36

    Надо их до Крыма пустить с декабря.

    • 21
      Олег Усачёв Олег Усачёв
      05.08.1916:51:01

      Однажды был спор между жителем Севастополя и Киева, что в России летают Сапсаны и Ласточки и собираются построить мост, по которому в Крым тоже будут ходить эти поезда. Вот хохоту то было у киевлянина    , А подколов и всяких весёлых картинок типа сортиров во дворе дома. А петухов из г…на и как мы тут все с лопаты едим, талоны на интернет и конечно ёжики. Это надо было видеть     Посмотреть бы сейчас на физиономии того и другого спустя 4 года и кто над кем угорает    

      Отредактировано: Олег Усачёв~17:03 05.08.19
      • 13
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        05.08.1917:04:06

        Они там реально думают что мы живем если не хуже них, то в таком же говне!

        • 7
          HappyRed HappyRed
          05.08.1918:47:01

          не думают,это им пытаются сми внушить,но отсутствие работы делает своё.ежегодно 90 тысяч украинцев получают гражданство России,внж — 60 тысяч,рвп — 70 тысяч. в сумме более 200 тысяч украинцев ежегодно(!) оседают в Росии и то,это мы ещё ограничиваем их имиграцию в Россию,чтобы они рынок труда не обрушили.

          Отредактировано: HappyRed~18:48 05.08.19
          • 1
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            05.08.1919:24:23

            Я не думаю, я знаю! Я не говорю что прямо все так думают, но это огромное число. У меня есть друзья и родственники там… Многие если и были в России, то в 90-х или начале нулевых и по тем впечатлениям и судят о сегодняшней России. Например у меня есть друг, который до майдана работал в подмосковье, так если у него спросить про Россию, он выдаст примерно то же самое что и наши либерасты, что мол за МКАДом жизни нет, хотя Москва его сильно впечатлила!

            • -1
              Нет аватара guest
              06.08.1909:13:07

              как обычно особо важных патриотов больше беспокоит вопрос «как там у хохлов», нежели вопрос, а как 7,5 часов можно высидеть в этом поезде особенно если попадутся места друг напротив друга? я ездил на Ласточке в Смоленск около 4 часов и напротив меня сидел человек, через какое-то время поездки ноги просто уже не знаешь куда деть, за 4 часа все тело деревенеет. а тут 7,5 часов ехать, но нет хохлы нам важнее

              • 7
                Илья Белов Илья Белов
                06.08.1909:30:33

                Соглашусь, что 7.5 часов это не мало. Нужно минимум в 2 раза сокращать от максимального времени, т. е. до 6 часов. Но надо понимать, что это начало.

                Что касается удобств, то надо смотреть на компоновку салона. Возможно под такое расстояние оно иное нежели на 4х часовых маршрутах.

              • 2
                Нет аватара guest
                06.08.1911:42:00

                в Малагу из Москвы примерно столько же лететь, и что, все калеками прилетают? терпение и выдержка.

                • 2
                  Нет аватара guest
                  06.08.1912:16:16

                  вы когда в Малагу летите напротив вас в самолете люди сидят? ноги вытягивают в вашу сторону?

              • 2
                Нет аватара Alexander2009
                06.08.1911:53:11

                Согласен. Поезд всем хорош, но того, кто там придумал расстановку кресел, надо пожизненно посадить на кресло, которое напротив другого пассажира, причем не у окна и не в проходе, а посередине. Или еще у туалета места порадовали. А в остальном поезд классный

    • -6
      Нет аватара 3a_Pycb
      05.08.1919:41:00

      они не будут ходить до Крыма в обозримой перспективе, к сожалению, т. к. они импортные. В Крым будут ходить только поезда принадлежащие Крымской ЖД, а она не сможет получить ласточки из-за санкций.

      Из Ростова до Анапы обещают уже осенью или зимой.

      Вообще Мск-Белгород это как бы не самый длинный маршрут Ласточек!

      Отредактировано: 3a_Pycb~19:42 05.08.19
      • 8
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        05.08.1921:02:27

        Они уже давным давно не импортные, а нашего производства…

        Отредактировано: Виктор Качурак~21:02 05.08.19
        • -8
          Нет аватара 3a_Pycb
          05.08.1922:41:49

          Сименс с Вами не согласится!

          • 3
            Нет аватара 3a_Pycb
            06.08.1900:43:48

            да и рисковать санкциями не из-за чего, дальше Керчи на ласточке всё равно не уедешь после открытия моста.

            Отредактировано: 3a_Pycb~00:44 06.08.19
            • 3
              Нет аватара guest
              06.08.1915:33:05

              с турбинами для Крымской ТЭС сименс согласился и тут согласится

          • 6
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            06.08.1901:03:38

            А у них спрашивать никто не будет! То что мы сами у себя произвели, мы отправим туда куда нужно нам, а не так как скажет Сименс! Я вам напомню, мы у них готовые поезда закупали только для олимпиады в Сочи, т. е. что-то около 50 поездов (точно не помню), а на данный момент мы произвели у себя уже около 180 поездов!

            • 1
              Нет аватара guest
              06.08.1911:26:51

              Я не вижу никаких проблем поставить в Крым хоть Иволгу, которая вышла с новым дизайном.

              Проблема там другая — ставить или нет туда электричку, которая способна брать крейсерскую 160 км/ч? Есть новые пути для этого?

              ИМХО, внутри Крыма достаточно будет тихоходных, но вполне симпатичных ЭП2Д и ЭП3Д

              • -1
                Нет аватара 3a_Pycb
                06.08.1911:40:21

                Ласточка производится по лицензии, и в ней наверняка есть ограничения на реэкспорт за пределы России (а Крым с точки зрения Сименса не Россия) так что Сименс наверняка будет блокировать.

                Но судя по тому что РЖД свои поезда в Крым боятся отправлять и принимать Крымскую ЖД в свой состав тоже, то это не будет. Уже только по жтим причинам. Остальные технологические.

                Иволга произволится ТМХ, блокирующий пакет которойоу иностранных инвесторов, так что мало вероятно что ТМХ будет подставляться.

                Отредактировано: 3a_Pycb~11:41 06.08.19
                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.08.1912:49:33

                  У Alstom блокирующего пакета в ТМХ не достаточно, у него всего 20% (а нужно 25+1), так что он никак повлиять на поставки Иволги в Крым не может. Давно уже принято решение о поставке новых двухэтажных вагонов для составов, которые будут направляться в Крым, а производит их исключительно ТМХ — больше, собственно, и некому.

                  Открытие движения уже в начале декабря, т. е. уже сейчас питерские и московские составы должны быть собраны и на них должна оформляться сдаточная документация.

                  Из майских новостей видно, что РЖД придумал какую-то схему в «обход санкций», предложив передать государству 200 вагонов качестве дивидендов, но это было предложением, которое планировалось вынести на совет директоров. Пока не ясно, кто будет перевозчиком. Но уж точно билеты РЖД в Крым, на прямые рейсы будет вынуждено начать продавать, на своем официальном сайте.

                  Отредактировано: Antar-yes Galactus~13:28 06.08.19
          • 2
            Нет аватара guest
            06.08.1911:19:08

            Как ни странно, отечественная локализация Ласточки доросла до 90%. Это больше, чем у чистокровно отечественной «Иволги» (там, если не ошибаюсь, где-то 70%)

            • 0
              Нет аватара mr_agb
              06.08.1914:13:20

              В связи с этим вопросы:

              1) Научились делать алюминиевые панели для Ласточек? Давно видел сообщения, что у китайцев приходится закупать.

              2) Тележки всё ещё импортные?

              • Комментарий удален
            • Комментарий удален
    • 7
      Нет аватара guest
      05.08.1920:23:04

      до Крыма — это откуда? Если из Москвы — это то еще издевательство над пассажирами    

  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара altman66
    06.08.1910:31:42

    Кому как, а мне от Нижнего до Москвы просто в кайф прокатиться на «Ласточке»

    • 0
      Нет аватара guest
      07.08.1908:29:21

      У нее единственное преимущество, что дешевый билет. Но вот туалетов там явно маловато.

  • 4
    Нет аватара guest
    06.08.1911:15:02

    Так эта Ласточка идет 7 ч. 38 м. Большинство обычных поездов преодолевают этот маршрут за 7 часов, есть даже поезд 743 В, который делает его за 6 ч. 55 минут. Прогресс в скорости - абсолютный 0. Ласточка (в прочем, как и многие пассажирские поезда РЖД сейчас с новыми вагонами и локомотивами) способна сделать это расстояние примерно за 4 часа, а не 7, двигаясь с крейсерской 160, и со средней 140. Потенциал не использован из-за старых путей.

  • 1
    Нет аватара Koba_Vladimir
    06.08.1912:44:05

    Такая же беда на маршруте Ростов — Адлер, Краснодар — Адлер. Покупал специально билеты на ласточку — экспресс. Но ехал от Белореченска до Адлера 4 часа, вроде. Смотрел на скорость поезда на табло внутри салона и плакать хотелось, практически весь маршрут выше 47/км в час не поднималась скорость. Только на одном промежутке по на территории Адыгеи минут на 10 разогналась до 120 км/ч, потому да, надо что-то уже и с путями делать, поезда то хорошие, а вот разогнаться им негде    

    • 3
      Нет аватара guest
      06.08.1913:36:48

      Новые вагоны РЖД все рассчитаны на скорость 160, - это максимальная скорость Ласточки.

      В связке с ЭП20 состав способен ехать с максимальной скоростью Ласточки. Так что у нее нет преимуществ в скорости. У Ласточки преимущество в тормозном пути и разгоне, она легче. Если пути от Москвы до Белгорода модернизировать, то вообще все пассажирские скорые составы будут добираться туда за 4 часа.

  • 0
    Нет аватара Booster
    06.08.1923:12:03

    На мой взгляд, ехать весь день это не удобно для пассажиров. Лучше ехать 10 часов ночью, чем 7 днем.

  • 1
    Нет аватара ВУ
    07.08.1921:13:19

    Стесняюсь спросить, указанное время движения «Ласточки», в чём выигрыш по времени от прошлого графика?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,