MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 января 135
50

Конструирование и производство Эйрбаса в России


 Источник фото: airliners.net




Красавец, а? Вот он еще, Гонконгских авиалиний:


 Источник фото: airliners.net




Это — аэробус А330-200F.

Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас:

Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F



Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!

Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара eugene77108.01.12 13:32:03
    Мы им детали из титана перестанем поставлять. Есть и газ конечно и нефть. Есть их бизнес в России, тот же производитель цемента Лафардж. Пока что мы не можем даже заключенный контракты выполнить по поставкам самолетов, а вы про какие то тормоза. Т е производственные мощности не успевают развиваться(полностью все модернизируется), а инженерам практика(именно в современных условиях производства) и зарплата нужна. В многих отраслях за возможность попрактиковаться еще и платят немало. Та же Северсталь для этого купила два убыточных завода в США. Отредактировано: eugene771~14:53 08.01.2012
    • 0
      Нет аватара GoldenWorm08.01.12 16:41:54
      >> Мы им детали из титана перестанем поставлять. Менеждеры "Ависмы" вас покарают за такие слова. Куда им 70% своей продукции девать, кроме как продавать Эйрбасу и Боингу? Интересы покупателя и продавца при таких объемах поставок связаны неразрывно. В самый разгар холодной войны и гонки вооружений Советский Союз организовал и не прекращал поставки в США титановой губки, шедшей как сырье для изготовления титановых деталей в т.ч. для американской военной авиации. Корни нынешнего сотрудничества с Боингом - целиком оттуда. А вы говорите - "перестанем"...