стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119
Виктор Качурак 13 августа 2019, 19:28

Сборка первого агрегата самолета Ил-114-300 завершена в Воронеже

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tvzvezda.ru

Со стапеля сборки в ПАО «ВАСО» снята центральная часть крыла первого опытного гражданского самолёта Ил-114-300.

Центральная часть крыла (центроплан) необходима уже на этапе сборки фюзеляжа самолета, и ее отгрузку заказчику и головному производителю — РСК «МиГ», завод после завершения всех внестапельных работ намерен осуществить в сентябре этого года.

— Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета — крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, — рассказывает директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков. — В общей сложности на нашем заводе будет производиться свыше 40% агрегатов планера Ил-114-300.

Пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является вторым поколением турбовинтового самолёта Ил-114.

В этом году ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» и РСК «МиГ» активно решает задачи по созданию первой опытной машины Ил-114-300. От её успешного решения в том числе зависит запуск модернизированного регионального пассажирского самолета в серийное производство.

— Работы по монтажу стапелей и поступления деталей ведутся в полном объеме, — рассказывает Юрий Гаврилов, начальник цеха ПАО «ВАСО», в котором собирают агрегаты крыльев всех самолетов воронежского производства.

 © tvzvezda.ru

— Изделие для нас новое, поэтому, безусловно, на опытной машине возникают вопросы. Это нормальный процесс при отработке первых агрегатов, к тому же, опыт и квалификация наших сотрудников позволяют эффективно решать подобные задачи.

 © tvzvezda.ru

Ил-114 — советский и российский пассажирский самолет, созданный в КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолетов для местных авиалиний. Первый полет машина совершила 29 марта 1990 года. Ее производство велось на Ташкентском авиазаводе, однако после распада СССР фактически было остановлено. Всего до 2010 года было произведено только 18 машин. В данный момент ведется процесс возобновления производства самолета на РСК «МиГ» совместно с ПАО «ВАСО».

В начале текущего года в интервью телеканалу «Звезда» главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщил, что первый полет построенной в России машины пройдет в 2020 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара guest
    14.08.1918:55:01

    Жаль не пробуют тандемную компоновку моторов сделать, как на До 335. С турбовинтовыми летал бы со скоростью 800, а то и быстрее. Никаких турбовинтовентиляторных моторов не надо. Они и незрелые и прожорливее турбовинтовых.

    Кстати, турбовинтовые моторы самые экономичные, в принципе именно на них проще всего экмпериментировать со сжиженным газом, у еоторого плотность эгергии на объем меньше чем у керосина.

    Отредактировано: Denis Grabov~19:02 14.08.19
    • 1
      Нет аватара guest
      16.08.1908:54:47

      зачем на данном этапе усложнять конструкцию ?.. что бы удорожить проект …

      вы для кого такие несвоевременные идеи собирались подбросить…

      вот когда выйдут на ритмичное производство заработают денег, вот эти деньги и пустят на научно исследовательские разработки…

      • 0
        Нет аватара guest
        19.08.1914:23:04

        Ну я не сомневаюсь, что инженеры этого проекта в состоянии не бросаться от одной идее к другой, не доведя до конца. Они не дети, чтобы их ограждать от вредных влияний.

        • 0
          Нет аватара guest
          21.08.1916:01:37

          До 335

          кстати, по данному проекту прорабатывались идеи много ранее гораздо более продвинутые, чем ваши предложения…

          • 0
            Нет аватара guest
            22.08.1916:02:00

            А где бы почитать про это?

            Иногда то что было возможным, но нерабочим 40-50 лет назад становится реальным и надежным сегодня. Так, формы малозаметных самолетов раньше были плохо совместимы с хорошей аэродинамикой, а теперь F22 имеет хорошую маневренность, аэродинамику и малозаметность. Тоже самое с огнестрельным оружием. Поначалу луки были точнее, надежнее, скорострельнее.

            Бывают еще реалистичные, но ненужные идеи. Так было с легковыми дизелями на Западе до подорожания нефти в 70-80гг.

            Отредактировано: Denis Grabov~18:37 22.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,