MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 августа 15
118

Сборка первого агрегата самолета Ил-114-300 завершена в Воронеже

 © tvzvezda.ru

Со стапеля сборки в ПАО «ВАСО» снята центральная часть крыла первого опытного гражданского самолёта Ил-114-300.

Центральная часть крыла (центроплан) необходима уже на этапе сборки фюзеляжа самолета, и ее отгрузку заказчику и головному производителю — РСК «МиГ», завод после завершения всех внестапельных работ намерен осуществить в сентябре этого года.

— Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета — крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, — рассказывает директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков. — В общей сложности на нашем заводе будет производиться свыше 40% агрегатов планера Ил-114-300.

Пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является вторым поколением турбовинтового самолёта Ил-114.

В этом году ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» и РСК «МиГ» активно решает задачи по созданию первой опытной машины Ил-114-300. От её успешного решения в том числе зависит запуск модернизированного регионального пассажирского самолета в серийное производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest14.08.19 18:55:01

    Жаль не пробуют тандемную компоновку моторов сделать, как на До 335. С турбовинтовыми летал бы со скоростью 800, а то и быстрее. Никаких турбовинтовентиляторных моторов не надо. Они и незрелые и прожорливее турбовинтовых.

    Кстати, турбовинтовые моторы самые экономичные, в принципе именно на них проще всего экмпериментировать со сжиженным газом, у еоторого плотность эгергии на объем меньше чем у керосина.

    Отредактировано: Denis Grabov~19:02 14.08.19
    • 1
      Нет аватара guest16.08.19 08:54:47

      зачем на данном этапе усложнять конструкцию ?.. что бы удорожить проект …

      вы для кого такие несвоевременные идеи собирались подбросить…

      вот когда выйдут на ритмичное производство заработают денег, вот эти деньги и пустят на научно исследовательские разработки…

      • 0
        Нет аватара guest19.08.19 14:23:04

        Ну я не сомневаюсь, что инженеры этого проекта в состоянии не бросаться от одной идее к другой, не доведя до конца. Они не дети, чтобы их ограждать от вредных влияний.

        • 0
          Нет аватара guest21.08.19 16:01:37

          До 335

          кстати, по данному проекту прорабатывались идеи много ранее гораздо более продвинутые, чем ваши предложения…

          • 0
            Нет аватара guest22.08.19 16:02:00

            А где бы почитать про это?

            Иногда то что было возможным, но нерабочим 40-50 лет назад становится реальным и надежным сегодня. Так, формы малозаметных самолетов раньше были плохо совместимы с хорошей аэродинамикой, а теперь F22 имеет хорошую маневренность, аэродинамику и малозаметность. Тоже самое с огнестрельным оружием. Поначалу луки были точнее, надежнее, скорострельнее.

            Бывают еще реалистичные, но ненужные идеи. Так было с легковыми дизелями на Западе до подорожания нефти в 70-80гг.

            Отредактировано: Denis Grabov~18:37 22.08.19