Лого Сделано у нас
128

Сборка первого агрегата самолета Ил-114-300 завершена в Воронеже

 © tvzvezda.ru

Со стапеля сборки в ПАО «ВАСО» снята центральная часть крыла первого опытного гражданского самолёта Ил-114-300.

Центральная часть крыла (центроплан) необходима уже на этапе сборки фюзеляжа самолета, и ее отгрузку заказчику и головному производителю — РСК «МиГ», завод после завершения всех внестапельных работ намерен осуществить в сентябре этого года.

— Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета — крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, — рассказывает директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков. — В общей сложности на нашем заводе будет производиться свыше 40% агрегатов планера Ил-114-300.

Пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является вторым поколением турбовинтового самолёта Ил-114.

В этом году ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» и РСК «МиГ» активно решает задачи по созданию первой опытной машины Ил-114-300. От её успешного решения в том числе зависит запуск модернизированного регионального пассажирского самолета в серийное производство.

читать полностью

  • 2
    Denis Grabov
    14.08.1918:55:01

    Жаль не пробуют тандемную компоновку моторов сделать, как на До 335. С турбовинтовыми летал бы со скоростью 800, а то и быстрее. Никаких турбовинтовентиляторных моторов не надо. Они и незрелые и прожорливее турбовинтовых.

    Кстати, турбовинтовые моторы самые экономичные, в принципе именно на них проще всего экмпериментировать со сжиженным газом, у еоторого плотность эгергии на объем меньше чем у керосина.

    Отредактировано: Denis Grabov~19:02 14.08.19
    • 1
      Алекс Ов Алекс Ов
      16.08.1908:54:47

      зачем на данном этапе усложнять конструкцию ?.. что бы удорожить проект …

      вы для кого такие несвоевременные идеи собирались подбросить…

      вот когда выйдут на ритмичное производство заработают денег, вот эти деньги и пустят на научно исследовательские разработки…

      • Denis Grabov
        19.08.1914:23:04

        Ну я не сомневаюсь, что инженеры этого проекта в состоянии не бросаться от одной идее к другой, не доведя до конца. Они не дети, чтобы их ограждать от вредных влияний.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,