MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 20
37

Норвежский сжиженный газ впервые будет перевозиться по Северному морскому пути


 Источник фото: shipspotting.com



Сжиженный природный газ (СПГ), производящийся в норвежском Хаммерфесте, на месторождении «Снёвит» («Белоснежка»), летом нынешнего года впервые будет перевозиться по Северному морскому пути.

Компания «Knutsen OAS Shipping» получила от российских властей разрешение на транспортировку по Севморпути СПГ с «Белоснежки» в Японию, сообщила в интервью норвежскому журналу «Skipsrevyen» представитель фирмы Сюннёве Сеглем.

Перевозка СПГ будет осуществляться танкером «Ribera del Duero Knutsen» дедвейтом 96.740 т — единственным в мире судном подобного рода в ледовом классе ICE-1A WINTERIZED. За две недели он намерен преодолеть 3000 морских миль, разделяющих Мурманск и Берингов пролив. Общая продолжительность перехода из Хаммерфеста в Японию составит около одного месяца, что примерно вдвое меньше, чем на маршруте через Суэцкий канал.

Навигация на Северном морском пути продолжается обычно с июня по октябрь. «Ribera del Duero Knutsen» сделает за сезон не больше трёх рейсов.
По словам Сюннёве Сеглем, попробовать себя на Севморпути хотел бы и ряд других компаний, располагающих СПГ-танкерами ледового класса, сообщает информационный портал barentsobserver.

В 2011 году на трассах Северного морского пути без учета транзитных рейсов выполнено 567 проводок судов. Из знаменательных японский крупнотоннажный сухогруз-балкер Sanko Odyssey, а танкер «Владимир Тихонов» типоразмера «суэцмакс» установил новый рекорд скорости прохождения Северного морского пути — всего 7,4 суток.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    yanzz yanzz10.01.12 20:24:16
    Объемы его малы, да и добыча тоже, для японского экономического локомотива это маловато
    • 0
      A_SEVER A_SEVER10.01.12 20:30:26
      Предлагаю компромисный вариант - норвежские танкеры по СМП водить, деньги брать, а на траверзе Вилючинска топить - ТОФу тренировка не помешает! А самим увеличивать мощности по добыче и транспортировки сахалинского СПГ!    
      • 0
        yanzz yanzz10.01.12 20:43:55
        Логично!
      • 0
        Нет аватара guest10.01.12 21:46:57
        Не нам там надо завести Сахалинских пиратов, они будут грабить норвежские танкеры и газ перекачивать в Российские, после чего топить при помощи того же тихоокеанского. LOL
        • 0
          Нет аватара germanych10.01.12 22:04:06
          зачем топить,перкрашивать и в дело.
          • 0
            Нет аватара guest10.01.12 22:05:47
            А как же боевая подготовка, эх, ладно, найдем старое корыто для стрельб.     (первый смайлик за пару лет) Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~22:06 10.01.2012
        • 0
          volk volk11.01.12 15:12:20
          Пусть это делают Сомалийские пираты, у них соответствующая репутация!!!!!!!!
      • 0
        Нет аватара A116CM11.01.12 09:56:43
        "Добыча СПГ" звучит как-то странно =) Примерно как "добыча бензина".
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.01.12 10:00:32
          "переработки и транспортировки" - так лучше?
          • 0
            Нет аватара A116CM11.01.12 10:07:36
            А то! =) "Производства" - еще лучше =) Собственно, в официальных заявлениях "Сахалин энерджи" завод так и зовется - по производству СПГ.
    • 0
      Нет аватара A116CM11.01.12 09:54:05
      А вот, кстати, любопытно было бы узнать долю островного газа в общем объеме добычи.