MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 20
37

Норвежский сжиженный газ впервые будет перевозиться по Северному морскому пути


 Источник фото: shipspotting.com



Сжиженный природный газ (СПГ), производящийся в норвежском Хаммерфесте, на месторождении «Снёвит» («Белоснежка»), летом нынешнего года впервые будет перевозиться по Северному морскому пути.

Компания «Knutsen OAS Shipping» получила от российских властей разрешение на транспортировку по Севморпути СПГ с «Белоснежки» в Японию, сообщила в интервью норвежскому журналу «Skipsrevyen» представитель фирмы Сюннёве Сеглем.

Перевозка СПГ будет осуществляться танкером «Ribera del Duero Knutsen» дедвейтом 96.740 т — единственным в мире судном подобного рода в ледовом классе ICE-1A WINTERIZED. За две недели он намерен преодолеть 3000 морских миль, разделяющих Мурманск и Берингов пролив. Общая продолжительность перехода из Хаммерфеста в Японию составит около одного месяца, что примерно вдвое меньше, чем на маршруте через Суэцкий канал.

Навигация на Северном морском пути продолжается обычно с июня по октябрь. «Ribera del Duero Knutsen» сделает за сезон не больше трёх рейсов.
По словам Сюннёве Сеглем, попробовать себя на Севморпути хотел бы и ряд других компаний, располагающих СПГ-танкерами ледового класса, сообщает информационный портал barentsobserver.

В 2011 году на трассах Северного морского пути без учета транзитных рейсов выполнено 567 проводок судов. Из знаменательных японский крупнотоннажный сухогруз-балкер Sanko Odyssey, а танкер «Владимир Тихонов» типоразмера «суэцмакс» установил новый рекорд скорости прохождения Северного морского пути — всего 7,4 суток.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    wea92 wea9210.01.12 21:35:53
    Ну посмотри хоть на корень ветки: "доказать буржуям, что им выгоднее (быстрее и безопаснее) возить их контейнеры из Мурманска в Азию через Севморпуть"
  • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара NWO10.01.12 22:19:44
      1) сколько грузовых составов нужно что бы заменить один такой танкер? 2) какая страна разрешит перевозить внутри себя состав со сжиженым газом, а ежели разрешит, то сколько это будет стоить? 3) существуют вообще вагоны для перевозки сжиженого газа (я по крайней мере ни разу не видел) Так что буржуям доказывать ничего не нужно -- они реалисты.
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара A116CM11.01.12 09:25:54
        О, поддержу. Положим, железнодорожные контейнеры-цистерны для перевозки сжиженного газа существуют. Но их объемы с объемами вместилищ газовозов какбе несравнимы. Это так, от терминала по деревням развозить. Ну и, само собой, что перевозка морем банально дешевше. Вот даже тот же современный контейнеровоз в состоянии утянуть с десяток тысяч контейнеров, будучи заселенным экипажем в два десятка человек - опять же, количество ж/д-составов для обработки аналогичного объема будет неимовернейшим =) Ну да, медленно, но зато чрезвычайно дешево и надежно в сравнении с другими способами доставки. А для борьбы с малой скоростью доставки и вовсе существуют разнообразные логистические службы, рассчитывающие это самое доставко за год вперед.