MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 20
37

Норвежский сжиженный газ впервые будет перевозиться по Северному морскому пути


 Источник фото: shipspotting.com



Сжиженный природный газ (СПГ), производящийся в норвежском Хаммерфесте, на месторождении «Снёвит» («Белоснежка»), летом нынешнего года впервые будет перевозиться по Северному морскому пути.

Компания «Knutsen OAS Shipping» получила от российских властей разрешение на транспортировку по Севморпути СПГ с «Белоснежки» в Японию, сообщила в интервью норвежскому журналу «Skipsrevyen» представитель фирмы Сюннёве Сеглем.

Перевозка СПГ будет осуществляться танкером «Ribera del Duero Knutsen» дедвейтом 96.740 т — единственным в мире судном подобного рода в ледовом классе ICE-1A WINTERIZED. За две недели он намерен преодолеть 3000 морских миль, разделяющих Мурманск и Берингов пролив. Общая продолжительность перехода из Хаммерфеста в Японию составит около одного месяца, что примерно вдвое меньше, чем на маршруте через Суэцкий канал.

Навигация на Северном морском пути продолжается обычно с июня по октябрь. «Ribera del Duero Knutsen» сделает за сезон не больше трёх рейсов.
По словам Сюннёве Сеглем, попробовать себя на Севморпути хотел бы и ряд других компаний, располагающих СПГ-танкерами ледового класса, сообщает информационный портал barentsobserver.

В 2011 году на трассах Северного морского пути без учета транзитных рейсов выполнено 567 проводок судов. Из знаменательных японский крупнотоннажный сухогруз-балкер Sanko Odyssey, а танкер «Владимир Тихонов» типоразмера «суэцмакс» установил новый рекорд скорости прохождения Северного морского пути — всего 7,4 суток.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    shiko shiko11.01.12 11:22:35
    1) сколько грузовых составов нужно что бы заменить один такой танкер? 2) какая страна разрешит перевозить внутри себя состав со сжиженым газом, а ежели разрешит, то сколько это будет стоить? 3) существуют вообще вагоны для перевозки сжиженого газа (я по крайней мере ни разу не видел)
    1) каждый вагон вмещает 74 куба,так что состав будет офигительный как по размеру,так и по цене(каждый вагон стоит 2 с половиной ляма ) 2)внутри себя возят без проблем,у нас по станций каждый день шуршат,но не одна страна в здравом уме и трезвой памяти не повезет сжиженный газ по жд путям в другую,как впрочем не кто не разрешит возить чужой газ по своим путям,да это и не реально хотя бы потому что Российский стандарт для ж д колеи 1524 мм,а в Европе 1435 мм-конечно кроме международных направлений,но кто ж пустит вагоны -термосы по международным линиям... 3) вот они красавцы... http://rels65.r...pod_szhizhennyy