Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила Суперджет-100 вместо потерянного в аварии

 © yakutia.aero

3 сентября 2019 авиакомпании «Якутия» поставлен очередной Сухой Суперджет 100, лизинговый контракт на 10 лет был подписан с компанией ГТЛК 30 августа 2019.

Самолет назван в честь якутского национального героя Василия Манчаары.

Борт с серийным номером 95067 имеет регистрацию RA-89035 и совершил первый полет 24.07.2014. Самолет был построен по заказу АК «ЮТэйр», но поставлен не был в связи с расторжением контракта. До поставки в АК «Якутия» с 17.05.2016 борт эксплуатировался в АК «Ямал». В АК «Якутия» данный самолет заменит утерянный в ходе инцидента в аэропорту Якутск 10 октября 2018 года борт с серийным номером 95019. Таким образом, в настоящий момент парк АК «Якутия» снова насчитывает 5 самолетов Сухой Суперджет 100.

«Василий Манчаары» демонстрировался на МАКС 2019 на котором АК «Якутия» подписала с АО «Гражданские самолеты Сухого» соглашение о намерениях на поставку еще 10 самолетов Сухой Суперджет 100 в течение 2020-2021 гг.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара vlTepes
    06.09.1911:37:36

    Удивительно как все поменялось стоило сменить директора!

    — Говорят, что у «Суперджета» низкий налет. Можете подтвердить?

    — Самолет держит тот налет, на который мы рассчитываем. Больше скажу, мы используем «Суперджеты» на одних и тех же маршрутах с Boeing 737-700, которые считаются очень «летучими». В зависимости от загрузки конкретного направления мы выбираем вместимость 148 или 103 кресла и ставим их в рейсы между Новосибирском, Красноярском, Иркутском, Нерюнгри, в Магадан, Анадырь или Сеул. И они наравне держат расписание и маршрутную сеть, и мы не имеем никаких претензий к «Суперджету» по этим показателям.

    - А в Японию куда летаете?

    10

    — Авиакомпания «Якутия» является третьим назначенным перевозчиком РФ на Японию после «Аэрофлота» и S7, имеет в настоящее время допуски по маршрутам Якутск-Токио, Хабаровск-Ниигата, Владивосток-Ниигата, с зимнего расписания возобновляем рейс Южно-Сахалинск-Токио. Кроме того, мы организовали масштабную программу чартерных полетов из Хабаровска, Владивостока и Южно-Сахалинска в десять крупнейших городов Японии. При этом договоренности с японской стороной предусматривают перелеты наших самолетов на внутренних рейсах между городами Японии. Например, самолет из Владивостока совершает перелет в Нагою, из Нагои в Мацуяму, из Мацуямы обратно во Владивосток. Таких кольцевых маршрутов у нас по пять-шесть из каждого из этих трех дальневосточных городов.

    Наверняка будет интересно, что мы осуществляем эти полеты на «Суперджетах». Это говорит о том, что авиационные власти Японии, разрешая полеты внутри своей страны, весьма позитивно смотрят на этот отечественный самолет. Ровно такое же отношение к «Суперджету» мы наблюдаем и в Китае, и в Южной Корее — все очень рады видеть нашу технику, которая ни в чем не уступает западным аналогам. А что касается комфорта для пассажира, то азиатские туристы очень ценят просторный салон «Суперджета». А 17 августа мы возобновили рейсы в Америку на Boeing 737-700

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,