MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 сентября 15
74

В г.Усть-Илимске возрождён аэропорт

 © www.ogirk.ru

Аэропорт в г.Усть-Илимске возрождён, и если началось всё с небольшого модуля-конейнера, то теперь аэропорт обладает пусть небольшим, но всё-таки терминалом. 1900 пассажиров принял новый пассажирский терминал аэропорта в Усть-Илимске за четыре месяца, с момента его ввода в эксплуатацию, а именно с 24 апреля 2019 года. А ещё в 2017 году его годовой пассажирский поток едва насчитывал 1500 человек. Строительство здания нового пассажирского терминала — необходимое условие развития инфраструктуры города, где реализуется крупнейший федеральный инвестиционный проект в Иркутской области — строительство целлюлозно-картонного комбината мощностью 600 тыс. тонн в год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ogirk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix05.09.19 08:31:05

    Только с помощью прошлогоднего бюджетного профицита могли бы построить мощное дополнение оканского флота и как минимум 5 российских АУГ,и тогда США регурялно бы впадали в панику,задумайтесь об этом.Есть масса ресурсоров у нас для развития.

    Пока нас не уничтожать конечно,мечта англосаксов.

    Отредактировано: termometrix~16:08 05.09.19
    • 1
      Нет аватара guest05.09.19 09:06:21

      >Только с помощью прошлогоднего бюджетного профицита могли бы построить мощное дополнение оканского флота и как минимум 5 российских АУГ

      Не смогли бы. Фрегаты и БДК по 8 лет мучают. При том, что верфи загружены под потолок.

      >и тогда США регурялно бы впадали в панику

      Ооооочень странное целеполагание) Что нам от того, что очередной министр ВС выйдет из окна Пентагона с криком «русские идут»?

      В кои-то веки у нас спокойная и более-менее внятная кораблестроительная политика. Пусть корабелы набьют руку хотя бы на этих пресловутых фрегатах, начнут строить эсминцы. И только тогда уже стоит задумываются об «АУГ».

      Плюс — в кои-то веки флоту строят нормальную береговую инфраструктуру, а то вон Кузнецов до сих пор у завода стоит — даже своего причала нет.

      • 0
        Нет аватара termometrix05.09.19 09:20:43

        Не смогли бы

        Имею в виду финансовое обеспечение.А верфи можно расширить в перспективе.

        Кузнецов

        Пока сухий док будет готов.К 2022 г. Но надо было предвидеть.Хотя есть альтернативные плавучие доки для буксировки временно.

        начнут строить эсминцы

        Проект «Лидер» готов,обещали нов 2023 г?!Опять слишком «дорог» согласно ВШЭ.Хтоя стоимость можно серьезно снизить.Либо введут в строй и тяжелые ракетоносцы СССР.

        Отредактировано: termometrix~09:29 05.09.19
        • 0
          Нет аватара guest05.09.19 12:16:04

          >Имею в виду финансовое обеспечение.А верфи можно расширить в перспективе.

          Так в перспективе всё можно, кто спорит. Факты в том, что когда Роснефти и Новатеку потребовалось массовое судостроение им пришлось строить свои верфи.

          >Пока сухий док будет готов.К 2022 г. Но надо было предвидеть.Хотя есть альтернативные плавучие доки для буксировки временно.

          Вот опять — будет) Давайте сначала всё подготовим для нормальной эксплуатации и ремонта, а потом начнем строить. А то будет как в позднем союзе — когда адмиралам приходилось заниматься детскими садами и школами вместо боевой подготовки соединений, пока подлодки стояли у пирсов с включенными реакторами.

          >Проект «Лидер» готов

          Я вот ни капли не сомневаюсь, что он пойдет в серию. Но для этого промышленность должна дойти.

          Отредактировано: Владислав Хромов~12:16 05.09.19
          • 0
            Нет аватара oprovergatel13.09.19 19:36:27

            Вот, да.

            Почему-то подавляющее большинство не понимает, что выпуск любой новой техники, любое открытие или достижение, имеет за собой длинную череду последовательных шагов, без которых они бы никогда не состоялись.

            Попади сейчас в 1939, например, год с кучей чертежей оружия пусть и сразу послевоенного, а и, даже, созданного во время войны. Думаешь так прям за пол-года наладишь его выпуск и сразу войну за пол-года выиграешь? Да болт там!

            Тот же АК — сколько там, помимо гениально-простой, но надёжной конструкции тонкостей — стали, технологии и прочее. Например первые образцы изготавливались со штампованными ствольными коробками. Но, из-за использования несовершенной технологии холодной штамповки, такие ствольные коробки были ненадёжны. Пришлось переходить на фрезерование ствольной коробки, что удорожало автомат и усложняло его производство. Наладить нормальную штамповку и вернуться к штампованной ствольной коробке смогли только на АКМ к 1959 (!) году. Так как был пройден последовательный путь совершенствования технологии. Да и подбор сталей и сплавов из которых изготавливался АК продолжался на протяжении всей его истории. Поэтому АК советского или российского выпуска стреляет после всех извращений, проделываемых с ним (погружение в грязь/воду/песок/заморозка/бросание об бетон и т. д.), а его китайская реплика фатально саморазбирается, если дать непрерывную очередь во весь магазин!

            Поэтому недостаточно хотеть и иметь представление, ЧТО именно надо сделать. Нужно ещё понимать КАК и ИЗ ЧЕГО, а также обладать пулом всех необходимых для этого технологий и производств!

            Есть такой писатель-фантаст Р.Злотников. У него есть несколько циклов про «попаданцев» (когда люди из будущего попадают в разные исторические периоды России). Вот там он довольно подробно описывает с каким геморром они сталкиваются при внедрении своих постзнаний. Основной причиной геморра, как раз, является неготовность промышленности и отсутствие нужных технологий и знаний.