MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 января 4
48

Русский СУПЕРМОСТ — строительство продолжается!


 Источник фото: radikal.ru



Пока страна отмечала новогодние и рождественские праздники, строители вантового моста, ведущего через пролив Босфор Восточный на остров Русский, трудились ударными темпами.

31 декабря со стороны острова Русский были подняты на 70-метровую высоту сдвоенные панели №33-34, а 9 января – сдвоенные панели №35-36 главной металлической балки жёсткости.

Теперь общая длина смонтированных навстречу друг другу участков руслового пролета составляет 756 метров – 390 со стороны материка и 366 со стороны острова Русского. Необходимо смонтировать ещё 348 метров.

В настоящее время мостостроители ведут подготовку к подъёму из акватории пролива сдвоенной панели № 39-40 со стороны полуострова Назимова.


 Источник фото: radikal.ru



Продолжается бетонирование пилонов — главная мостовая опора М6 на полуострове Назимова поднялась до 301,9 метров, пилон М7 на острове Русском достиг отметки 297,4 метров над уровнем моря. На высоте 272 метра мостостроители завершают сооружение верхних постоянных перемычек пилонов.

Наконец, 6 января строители приступили к натяжению 29-й пары вант со стороны полуострова Назимова. В соответствии с утвержденной колористической схемой моста на остров Русский, смонтированная вантовая пара стала первой из выполненных в белом цвете.


 Источник фото: radikal.ru




 Источник фото: radikal.ru




 Источник фото: radikal.ru




 Источник фото: radikal.ru



Использована информация с сайта http://rusmost.ru/index/ 
Желающие оценить темпы строительства могут посмотреть здесь:
 https://sdelanounas.ru/blogs/12184/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ivankun ivankun12.01.12 12:15:51
    Эпичное сооружение!
  • 0
    Нет аватара guest12.01.12 12:43:46
    А на эти башенные краны крановщики каждый день ножками восхождение делают?    
    • 0
      Нет аватара totoro2112.01.12 12:48:50
      Вряд ли, наверняка там лифт есть.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.01.12 14:23:40
      Если посмотреть, то на заглавной фото по сторонам пилона как раз видны направляющие, по которым лифтовые кабинки ходят. Там ведь не только крановщик, но и строители самих пилонов поднимаются. А от верхней площадки (которая постоянно растёт по мере роста самого пилона) уже ножками!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.01.12 17:31:56
      Ниже в комментах теперь есть видео, на нём этот лифт есть в кадре.
  • 0
    Нет аватара labeled12.01.12 14:54:48
    аж дух захватывает!после окончания строительства и ввода в эксплуатацию все местные и не только экстрималы и адреналинщики будут на мосту отираться.ну а по теме- теперь местные жители будут экономить массу времени и денег после ввода в строй!ура мостостроителям!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.01.12 14:59:20
      А также туристы, среди которых обязательно буду и я! Обзорная точка - что надо!
      • 0
        Нет аватара A116CM13.01.12 09:00:43
        С мыска на Улиссе вид круче - на сам Мост и эстакаду =) А по мосту вроде как пехом нельзя будет, увы. Кого точно прибавится - так сумашедших и самоубийц. Очень уж их мосты привлекают =)))
  • 0
    Нет аватара Nick12.01.12 17:06:42
    Съёмка с крана: Отредактировано: Nick~17:07 12.01.2012
    • 0
      Нет аватара labeled12.01.12 18:27:31
      всю жизнь пролетал а высоты боюсь!!бррр!
  • 0
    shiko shiko12.01.12 18:40:16
    грандиозное сооружение,жутковато наверно работягам там параллельно вопрос спецам:на фото видно изгиб в пролете,конечно ясно что впоследствии это изгиб устранят натяжением тросов,но....тросы защитят пролет от колебания вниз-вверх,но мне не понятно каким образом мост защитят от колебаний вправо-влево,пролеты то не хилые,значит и колебания от ветровых нагрузок должны быть большими,не кто не в курсе как? Отредактировано: shiko~18:42 12.01.2012
    • 0
      Нет аватара ITop12.01.12 19:33:02
      Жёсткость полотна моста в горизонтальном поперечном направлении гораздо больше чем в вертикальном, потому что шире (почти 30 метров). Ну и наверное там предусмотрены специальные демпферы. При проетировании модель моста продувается в аэродинамической трубе, делаются расчёты по ветру современными численными методами. Само полотно имеет аэродинамический профиль. Ну и цитата вот отсюда: http://rusmost....nference_5.html "Что касается ширины балки жёсткости, то по этому показателю мост через пролив Босфор восточный аналогов также не имеет. И если посмотреть на опыт проектирования и на рекомендации по назначению ширины балки жёсткости, то будет видно, что для висячих вантовых мостов обычно соотношение ширины и длины балки жёсткости к длине пролёта не назначают менее, чем 1/40. В нашем случае соотношение равно 1/44." Ну на 10% уменьшили запас, видимо компенсировали маериалами или более точными расчётами.
      • 0
        shiko shiko12.01.12 20:14:53
        ну то что не с кондачка делают я не сомневался,меня вбил в ступор 756 метровый пролет,но собственно ваше разъяснение много расставило по своим местам спасибо вам за разъяснение    Отредактировано: shiko~20:19 12.01.2012
  • 0
    Нет аватара NWO12.01.12 20:08:12
    Судя по фотке с "белой" вантой, все ванты уже смонтированы и больше вант не будет (там просто крепить больше некуда)? Т.е. осталась теперь только средняя секция, которая будут крепиться без вант? Я правильно понимаю?
    • 0
      Нет аватара Nirvanko12.01.12 21:00:40
      Пилоны еще достраивают, еще как минимум по шесть белых вант с каждой стороны и того двенадцать. 348 метров пролета без вант - это как-то слишком круто будет. Отредактировано: Nirvanko~21:01 12.01.2012 Отредактировано: Nirvanko~21:01 12.01.2012
      • 0
        Нет аватара NWO12.01.12 23:00:34
        А понял. Я чего-то подумал, что пилоны уже закончены. Т.е. если по 6 вант с каждой стороны, 2 секции на ванту, то еще осталось 24 секции ... Немало.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER12.01.12 23:15:47
          Пилонам тоже ещё расти до 320 метров, а сейчас наиболее высокий (на Назимова) 301,9 м! Т.е. сейчас они определяют темп монтажа.
        • 0
          Нет аватара anattu13.01.12 02:10:26
          Вообще то по 28 вант каждого цвета. Если смонтировали все секции с вантами кроме белых и одну белую, то осталось 27.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER13.01.12 09:36:06
            Нет, не по 28, а по 14. Со стороны Назимова монтаж красных (14 шт) и синих (14 шт) полностью завершён, первая установленная белая 29-я. Зачем гадать, когда есть точные данные: http://rusmost....6/news_452.html Отредактировано: A_SEVER~09:38 13.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.01.12 21:38:33
      Если посмотреть тут, то можно узнать, что вант каждого цвета по 14 пар, и секций ещё предстоит смонтировать много: http://sdelanou...ru/blogs/12184/ Росстояние между висящими консолями моста 348 метров! Секции теперь монтируются по 2 сразу, ванты монтируются на каждой 2-ой (имеющих чётный номер).
  • 0
    Нет аватара Linija13.01.12 01:30:07
    ГРАНДИОЗНО
  • 0
    Tanechka Tanechka13.01.12 02:04:49
    Какая мощь, какая красота...!!!