стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Железная дорога в Красноярске получила электровозы нового поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © kras.rzd.ru

Локомотивный парк Красноярской железной дороги до конца года пополнят 88 современных мощных электровозов отечественного производства «Ермак», предназначенных для грузового движения.

36 новых машин уже пришли на КрасЖД и начали работать в составе депо станции Иланская. Локомотивы задействованы в грузоперевозках по Транссибу на маршрутах от Мариинска до Карымской. Это треть протяженности всего Восточного полигона РЖД, который обслуживает транспортные потребности 14-ти субъектов РФ, связывает 810 железнодорожных станций и обеспечивает транзит грузов на Дальний Восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В настоящее время на Восточном полигоне ведётся активное внедрение технологии пропуска тяжеловесных поездов, повышающей эффективность использования инфраструктуры. С помощью «Ермаков» красноярские железнодорожники реализуют возможность движения грузовых составов весом более 7100 тонн на участках со сложным рельефом.

В новых электровозах предусмотрены комфортные условия для работы машинистов. В кабинах установлены эргономичные кресла с механизмом защиты от вибраций, применяются современные системы климат-контроля.

Пополнение парка грузовых локомотивов осуществляется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Обновление подвижного состава». Первые 38 электровозов нового поколения серии 3ЭС5К и 2ЭС5К поступили на Красноярскую магистраль в 2018 году. Планируется, что постепенно «Ермаки» полностью заменят локомотивы распространенной в Сибири серии «ВЛ».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -4
    Нет аватара guest
    12.09.1918:24:52

    А почему до развития электроники на электровозах были только коллекторные моторы? Ведь менять частоту и разбить ток на три фазы можно с помощью хиленького коллекторного мотора и трехфазного генератора, и этим сигналом уже управлять мощные радиолампы, которые из выпрямленного тока будут питать тяговые двигатели.

    Отредактировано: Denis Grabov~18:27 12.09.19
    • 0
      Нет аватара guest
      14.09.1906:25:57

      И каков был бы КПД такого устройства?

      • 0
        Нет аватара guest
        16.09.1911:40:03

        Таким же как и в Сапсанах с асинхронными на электронном генераторе сигнала. Я не предлагал делать трехфазный ток механическим преобразованием, а только сигнал для управления транзисторами /тиристорами. Для такого сигнала потребуются может 10-20 кВт на 5000-6000 кВт моторов.

    • 0
      Arsenic Arsenic
      31.10.1911:05:53

      Хиленького??? Мощность трехфазного генератора должна быть равна суммарной мощности всех тяговых двигателей. И мощность коллекторного тоже. Ну и какой смысл заменять 6 коллекторных двигателей на один коллекторный 6-кратной мощности + генератор + 6 асинхронников? В чем выгода?

      Первые выпрямители (игнитроны) появились только в 60-х годах, и сразу же появились электровозы переменного тока ВЛ60.

  • 0
    Нет аватара guest
    13.09.1908:45:26

    Мой друг туда в командировку на 3 месяца поехал, помощником машиниста. Станцию точно не помню, но куда то под Красноярск. После нашей волгоградской степи, там у друга культурный шок: вокруг, говорит, один лес, дома деревянные, шпалы и тротуары тоже,газа нет,топят дровами. Локомотивы,говорит,старые. Так что замена назрела. За последнее время несколько десятков человек в такие командировки отправили с нашей станции, кого на БАМ, кого на Транссиб. Инфраструктура там растет, а народу не хватает,а у нас же давно про сокращения поговаривают,и пока людям такими командировками дают шанс освоится в новых местах, где много работы. Но у большинства здесь ипотеки, друг только в прошлом году дом взял…

  • 0
    Нет аватара Scooter
    13.09.1913:32:21

    Если добавить пожелания к самому локомотиву, то после слова «новейший» в голове напрашивается что-то футуристической дизайна.

    Мне с дивана кажется, что изменить корпус в сторону современного дизайна не так уж и трудно.

    Изнутри машинисту без разницы, но всем окружающим вдохновение и чувство движения страны вперёд определенно добавило бы.

    • 0
      Нет аватара mmx
      13.09.1915:21:32

      Локомотив (как и вагон) должен быть не футуристичный, а технологичный. Чтобы лет 50 работать.

      • 0
        Нет аватара Scooter
        13.09.1915:45:42

        mmx, не спорю. Но моё пожелание никак не противоречит вашему и не требует каких-то ниокр и стоимость не будет выше, просто робот согнёт лист жести иначе и вот другой дизайн облицовки.

        • 3
          Нет аватара mmx
          13.09.1915:55:50

          Во первых будет дороже. Потому что станок способный гнуть листы такого размера сам размерами получается с пол-локомотива и переделывать его под дизайнерские хотелки влетит в копеечку.

          А во вторых «работать 50 лет» означает чиниться 50 лет в депо и ремзаводах по всей стране. А значит конструкция должна быть такая, чтобы обычные слесари и сварщики могли любой кусок локомотива вырезать и заменить на месте. Даже если это место — какая-нибудь Якутия или Сахалин.

          • 3
            Нет аватара Scooter
            13.09.1917:56:33

            mmx, респект, согласен тогда

          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            15.09.1907:26:24

            А во вторых «работать 50 лет» означает чиниться 50 лет в депо и ремзаводах по всей стране.

            А как мода за 50 лет изменится     Ну вот как теперь смотрятся автомобили 1970 года?

            • 0
              Нет аватара mmx
              15.09.1907:56:28

              Так же, как и локомотивы ВЛ, которые до сих пор ездят и миллионы тонн грузов перевозят. Нет никакой «моды», её придумали чтобы каждый год впаривать людям товар который у них уже есть.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.09.1908:03:01

              По сути сказанного я согласен, но Москвич-412 — он КОЛОССАЛЬНО смотрится, это шедевр дизайна, ХОЧУ ТАКОЙ:

               © auto.ironhorse.ru

               © s1.avtoclassika.com

              Не, ну там радиатор-фары по-разному делали, второй — ижевский, там и другие варианты были, это мелочь, это В ЦЕЛОМ — ШЕДЕВР ДИЗАЙНА!

              Отредактировано: brat_po_razumu~08:16 15.09.19
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        14.09.1919:28:07

        Как бы, есть «новейшие» российские электровозы и симпатичней. Например, 2ЭС7 «Чёрный гранит», ЭП20, и др.

         © 4.bp.blogspot.com

         © newsruss.ru

        Отредактировано: Tcheluskin~19:32 14.09.19
    • 1
      misha12 misha12
      13.09.1917:50:07

      Электровозы «Ермак» выпускаются с 2004 года. Поэтому слова в статье «новейший», «новое поколение» вызывает недоумение.

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        15.09.1913:00:45

        Электровозы «Ермак» выпускаются с 2004 года. Поэтому слова в статье «новейший», «новое поколение» вызывает недоумение.

        У журнализдов в недавней новости Ми-24П выпуска 80-х годов считался новым современным вертолетом. Может, это один и тот же ретроград    

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:02 15.09.19
      • 0
        Arsenic Arsenic
        31.10.1911:12:26

        В статье не написано что новейший, написано современный. Электровозы служат 40-50 лет, поэтому даже электровоз 2004 г. вполне современный, а если модель 2004 года, а выпущен только что, то тем более.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,