MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 сентября 9
97

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» завершил пробный рейс, прибыв в Петербург

лихтеровоз «Севморпуть» впервые встал под погрузку на Камчатке 26 августа 2019 г.лихтеровоз «Севморпуть» впервые встал под погрузку на Камчатке 26 августа 2019 г. © tass.ru

15 сентября, пришвартовался к причалам Петролеспорта (входит в группу Global Ports) в Санкт-Петербурге атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть», вышедший 29 августа из порта Петропавловска-Камчатского.

Этот рейс станет завершением первого этапа реализации «пилотного» проекта, который прорабатывает Дирекция Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и ФГУП «Атомфлот», по осуществлению регулярных рейсов по Северному морскому пути в летне-осеннюю навигацию.

Атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» транспортировал около 8,0 тыс тонн контейнеризированных грузов, включая мороженную рыбопродукцию. Использование СМП позволило осуществить доставку грузов из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербургом за 18 суток.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Штехель17.09.19 00:10:35

    Ну если выбирать между строительством инфраструктурных объектов и использованием всяких сомнительных судов или закапываение денег посредством увеличения бюджета МО — то чемпионаты, олимпиады и универсиады — это лучший вариант траты государственных средств. Инфраструктуру всеравно надо постоянно модернизировать и таже олимпиада в Сочи и тем более ЧМ очень неплохо поспособствовали модернизации инфраструктуры .

    Ну, а самое тупое что можно сделать с этими бабками — вложить в каке либо бумаги под 0.5-1% в баксе либо еще более тупой вариант раздать беременным пенсионерам .

    Не будут бабки вкладыватся в обновление инфраструктуры — не будет работать экономика, потому такие траты нужны в любом случае. Тем более многие из этих трат просто не по карману местным бюджетам .

    Насчет судна — там реактор вообщето, и его нельзя поставить на отстой, это как доменная печь она должна работать 24/7/365 без остановки. Потому атомоходы всегда в походе. Топливо все равно выгорает как и ресурс реактора — потому судно должно работать. От него и так толку не особо много — без атомных ледоколов он все равно самостоятельно ходить не может по льдам, а так только в период с конца весны до конца осени.