стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
Константин Курсиков 19 сентября 2019, 11:25

Великолукский мясокомбинат начал поставлять продукцию в Латинскую Америку

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © meat-expert.ru

Великолукский мясокомбинат из Псковской области начал поставлять свою продукцию в Латинскую Америку:на предприятии отгрузили первую партию свинины.

«Это важное событие как для компании, так и для всего российского свиноводства. Агрохолдинг укрепил лидирующие позиции среди отечественных производителей, в очередной раз продемонстрировав высочайшее качество продукции», — отметили на предприятии.

Также на мясокомбинате рассказали, что получение необходимых для поставки мясо документов потребовало огромного количества процедур. На предприятие регулярно приезжали российские и международные комиссии, свинина прошла целую серию тестов. Была проведена многомесячная исследовательская работа, в которой принимали участие сотни экспертов.

Теперь на очереди у великолукского предприятия Куба и другие страны.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Андрей Карпушенков
    19.09.1911:28:04

    Взрыв мозга. Я может в маразм впадаю, но мне казалось, что латиносы сами весь мир мясом всех сортов заваливают. КАК это удалось сделать?!

    • 4
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      19.09.1912:17:01

      На предприятие регулярно приезжали российские и международные комиссии, свинина прошла целую серию тестов. Была проведена многомесячная исследовательская работа, в которой принимали участие сотни экспертов.

      Эксперты удостоверились что мясо чистое как слеза младенца и по цене подходит   

    • 9
      Clausson Clausson
      19.09.1913:24:53

      Так латинская Америка она большая. В том числе и Венесуэла, где при всем природном богатстве — жрать нечего. Но конечно сомневаюсь, что кто-то соблазнится на венесуэльский рынок.

      Уже была новость про открытие рынка Аргентины для нашей говядины, возможно это из того же списка… Посмотрим, что получится на самом деле.

      Одного не пойму, в Китае свирепствует АЧС, больше 20 млн. голов уже закопано. Вот куда надо поставлять — рынок безграничен, цены нормальные…

      • 1
        Нет аватара termometrix
        19.09.1914:04:03

        жрать нечего

        А как жрать-то после эмбарго всех американских сателлитов против страны?В Бразилии выбрали местный вариант Пиночета,"генерал"-подстилка ТНК,действительно человеческая глупость и амнезия безграничны и сразу бразильская экономика упала в унитаз.В Аргентине экономическая ситуация тоже не ахти,там выбрали либерал на посту президента.

        И это после великолпеного и весьма успешного прлавления социалистов в Бразилии и Аргентине: соответствнено Лулы и Русефф и Киршнера в Аргентине.

        Уго Чавес мечтал об объединении Латинской Америки в одном рынке на принципах Совета Экономической Взаимопомощи,как и освободитель континента-Симон Боливар.И сегодня кризис в Латинской Америке не был бы вообще.

        Отредактировано: termometrix~17:29 19.09.19
        • 2
          Нет аватара termometrix
          19.09.1914:28:40

          жрать нечего

          Инфляция это причина временного дефицита,инфляция вызванная США, МВФ и рейтинговых агентств,до одного агенты ЦРУ.

          --------

          Аграрная реформа Чавеса позволила десяткам миллионов крестьян стать пол-

          ноправными владельцами своих земель. Для их нужд было выделено более

          3 млн га. Более 1 млн га земель было отдано в собственность аборигенов —

          индейских племен. Государство впервые стало продвигаться в направлении

          полного обеспечения населения своими продуктами питания, понимая, что

          в условиях необъявленной войны со стороны США одна из главных целей —

          продовольственная безопасность. Не говоря уже о качестве импорта — отра-

          ве, которая под видом «продуктов» ввозится повсеместно обнаглевшими транс-

          национальными корпорациями. На рубеже веков Венесуэла производила

          около половины потребляемой продовольственной продукции. В 2012 г. до-

          ля местных производителей возросла до 71% (то есть прирост составил бо-

          лее 80%!). Соответственно, снизилась продовольственная зависимость от им-

          порта. При этом необходимо учесть, что в условиях роста благосостояния

          граждане стали гораздо лучше питаться. Если бы уровень потребления оста-

          вался таким же, как в конце 90-х гг., то местное сельское хозяйство в полто-

          ра раза перекрыло бы тогдашние потребности

          Средняя продолжительность жизни венесуэльцев возросла за десятиле-

          тие до 74,3 в 2012 г. (68 место в мире). Детская смертность, которая состав-

          ляла в Венесуэле 19,1 на тысячу человек населения в 1999 г., снизилась до 10

          в 2012 г., то есть сократилась наполовину! Показатели жизненного уровня

          многократно улучшились в результате того, что государство впервые созда-

          ло общенациональную систему здравоохранения, гарантирующую бесплатное

          получение медицинской помощи для всех граждан. За период 2005-2012 гг.

          появилось 8000 современных медицинских центров. Большую помощь ока-

          зали десятки тысяч квалифицированных кубинских медиков (многие из ко-

          торых получили образование в Советском Союзе). Благодаря реформе здра-

          Вестник РУДН, серия Всеобщая история, 2016, № 1

          18

          воохранения за последнее десятилетие удалось спасти 2 млн жизней венесу-

          эльцев. Правительство полностью субсидировало «Операцию Чудо» (Operación

          Milagro), благодаря которой 1,5 млн венесуэльцев, страдавших катарактой и

          другими глазными заболеваниями, вновь обрели зрение [8].

          В целом затраты на социальные нужды возросли при Чавесе на 60,6%.

          До 1999 г. лишь 387 тыс. венесуэльцев получали пенсии. В настоящее время

          их численность возросла в 7 раз, до 2,1 млн. Началась массовая жилищная

          застройка в районах бедняков

          УРОКИ ЧАВЕСА: БОЛИВАРИАНСКИЙ РЕФОРМИЗМ

          Н.С. Иванов

          Центр латиноамериканских исследований

          Институт всеобщей истории РАН

          https://cyberle...nskiy-reformizm

          Отредактировано: termometrix~14:34 19.09.19
          • 0
            Нет аватара termometrix
            19.09.1915:01:57

            Украина вошла в список беднейших стран, где граждане недоедают

            Украина вошла в список таких стран как Йемен, Южный Судан, Сирия, Ливан, Центральноафриканская Республика, Афганистан и Сомали.

            УНИАН

            Отредактировано: termometrix~15:33 19.09.19
            • -9
              Нет аватара guest
              19.09.1915:14:49

              Дай ссылку, не верится мне

              • 5
                Нет аватара termometrix
                19.09.1917:00:43

                https://www.uni...nedoedayut.html

                Смешная оправдалка бандерлогов, конечно мол виноват конфликт на Донбассе.То есть «Россия виновата» как всегда.Это наглое вранье и доказательство тотальной некомпетентности украинских политических клоунов.Бандерлоги контролируют более 90% от территории Украины,они контролируют самые плодородные земли,90% от промышленности и сельхозмашиностроения,химудобрений,водных ресурсов и пр. и довели

                народ до такого положения за 4 лет.

                Отредактировано: termometrix~20:22 19.09.19
                • -2
                  Андрей Карпушенков
                  19.09.1920:01:15

                  Просто налоги там никто не платит и в статистике ничего не отражает… А постить статьи без ссылки на источник дурной тон. В таких статьях если нет ссылки на исходный документ или список просто закрывается сайт навсегда и все. По вашей ссылке нет.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 2
                Нет аватара termometrix
                19.09.1917:02:02

                «Ожирения» с помощью синтетической пищи западных концернов.Украина производит сырье,а импротирует готовую продукцию.

                Отредактировано: termometrix~17:06 19.09.19
                • -4
                  Нет аватара guest
                  19.09.1917:10:46

                  Так ее вроде бесплатно тоже не раздают

                  • 5
                    Нет аватара termometrix
                    19.09.1918:15:56

                    Тот,который раздавал-отдавал бесплатно уже не существует.

                     © image.ibb.co

                    http://autolada...ic.php?t=382864

                    Отредактировано: termometrix~18:16 19.09.19
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 9
                        Нет аватара termometrix
                        19.09.1921:50:37

                        РСФСР-ские дотации в рамках СССР.

                        После развала СССР, у всех республик СССР не было Внешних долгов, кроме России, РСФСР взяла на себя долги всех этих бывших республик, так долг составил 67,8 $ миллиардов. Внешний долг Украинской ССР составлял 16 млрд долларов и Украине не выплатила ни одного цена.Россия выплатила весь украинский внешний долг,и не только его.

                        По данным председателя Совета Министров РСФСР в 1990—1991 годах И.С. Силаева, в течение всех лет советской власти Россия ежегодно выплачивала союзным республикам, включая и прибалтийские, около 30% своего годового бюджета — 46 млрд руб. в год. Производство на душу населения в РСФСР было в 1,5 раза выше, чем в других республиках, а потребление — в три-четыре раза ниже, чем в Грузии, Армении, Эстонии. Даже на закате советской эпохи, занимая первое место по промышленному производству, РСФСР по душевому доходу стояла только на 10-м месте среди 15 «братских республик».

                        Более того РСФСР дотирал всех стран СЭВ,членов «социалистического содуржества»,технологии передавал,создал соврешенно бесплатно ихний ВПК,передал за беспалтно все советские военные технологии пехотного и авиационного типа,СССР создал атомное машиностроение в Чехии,передал техдокументацию/сегодня Чехия тоже может производить реакторы ВВЭР,имею в виду машконцерн «Шкода"/,и сегодня восточноевропейские натовцы экспортируют советское оружие стоимостью несколько миллиардов или сотен миллионов долларов без грамм лицензионных копеек взамен!!Даже в ультрарусофобской Албании сегодня,в 60-х годов СССР построил более 100 крупных предприятий и НПЗ,а что построили американцы для албанцев.Ничего.Наркобизнес и проституция,продажа человеческих органов и пр.

                        Кто построил например и на какие деньги гигантский НПЗ в Литве,Мазиеку Нафта,а?Мощностью 12 млн тонн и оборотом 4 млрд евро.Польская монополия Орлен приобрела его за смешные деньги: 1, 2 евро,вдумайтесь в эти цифры, мощностью 12 млн тонн переработки для трехмилионной Литвы что означает!

                        И еще миллион примеров могу привести.А наши тогда жили в бараках как скоты…

                        США это не СССР,это не благотворительная организация,дружеская организация,США это империя прагматизма,алчности и эгоизма и поэтому американцы -самая мощная империя в истории человечества.

                        Отредактировано: termometrix~09:16 20.09.19
                        • -9
                          Нет аватара guest
                          19.09.1923:27:38

                          Крыша едет неспеша…

                          • 5
                            Нет аватара termometrix
                            19.09.1923:48:57

                            Едет,едет,но против фактов не попрешь.У меня есть реальные факты в качестве аргументации,а у таких как вы лишь «диагнозы».Полно с психиатрами в Рунете оказывается.

                            Отредактировано: termometrix~23:49 19.09.19
                        • 0
                          Winnypux Winnypux
                          21.09.1913:04:41

                          В Албании заводы в 1960-ые строил не СССР,а КНР. От СССР там только предприятия 1950-ых, например, текстильный комбинат в Тиране (им. Сталина аж до 1990). Все остальное было построено с участием КНР. Китайцы подарили албанцам около 1000 танков и пару сотен самолетов\вертолетов, почти 100 кораблей (подлодки были от СССР). Они же построили им комбинат «Сталь партии» в Эльбасане и почти достроили ГЭС «Свет партии». В 1978 албанцы ее сами до ума доводили. Об этом даже фильм снят — «Звезды над Дрином» (Yje mbi Drin). С помощью КНР они достроили цемзавод в Фуше-Круя, который до сих пор работает. Именно из его бетона строили бункера.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • -2
                  Нет аватара guest
                  20.09.1906:40:06

                  Какой, нафиг, синтетической? В СССР под конец тоже ожирение было ого-го какое — потому, что питались в основном крупами, макаронами и картошкой, белковой пищи не хватало, как и свежих овощей не говоря про фрукты. Дешёвая «студенческая» колбаса из сои и молотой шкуры лучше, чем никакой колбасы или советская колбаса из той же шкуры с крахмалом и целлюлозой(«колбаса из туалетной бумаги» делалась строго по ГОСТу допускавшему замену мяса на самые разные суррогаты).

              • 8
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                19.09.1918:48:20

                Ожирение ничего общего не имеет с качественным питанием и высоким уровнем жизни.

                • -7
                  Нет аватара guest
                  19.09.1919:19:54

                  тут про голод писали и недоедание

                  • 0
                    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                    20.09.1920:32:22

                    Чтобы быть жирным можно питаться одним дещёвым гов…м.

        • 5
          Clausson Clausson
          19.09.1914:53:50

          А как жрать-то после эмбарго всех американских сателлитов против страны?

          Очень странный вопрос. А попробовать производить собственное продовольствие разве не выход? Тем более всё как бы есть — прекрасный климат, урожайные земли, достаточно осадков…

          Но на протяжении 80-ти лет правители (это не только пресловутый Уго!) предпочитали уничтожать собственное сельское хозяйство субсидируя импортное продовольствие. Уго с одной стороны раздал земли, но с другой окончательно добил экономику сельского хозяйства, введением фиксированного уровня цен (ниже уровня местной себестоимости). В результате эти новые владельцы свои земли бросают и перебираются в города, пополняя местные банды живущие с ножа. Попыток повышать эффективность сельского хозяйств так же не отмечено, да и зачем, если «всё что надо мы купим». Может быть это кажется странным, но по отношению к собственным крестьянам в Венесуэле вели именно эту «гайдаровскую» политику.

          Боливарианский реформизм это как раз тупиковый путь развития. В Венесуэле все хорошо, только когда цена нефти 90+. Увы.

          Отредактировано: Clausson~15:03 19.09.19
          • 2
            Нет аватара termometrix
            19.09.1915:18:25

            А попробовать производить собственное продовольствие разве не выход? Тем более всё как бы есть — прекрасный климат, урожайные земли, достаточно осадков…

            Они и производят,но когда бушует гиперинфляция продовльствие исчезает сразу и теряет конечно свою рентабельность.Читайте внимательно.

            фиксированного уровня цен (ниже уровня местной себестоимости).

            Это не правда.Скидка на 30% лишь в магазинах для бедных граждан.

            А источник преступности в Венесуэле это колумбийская мафия/подконтрольная США/.Красотки Венесуэлы хорошо торговались в американских борделях.

            Отредактировано: termometrix~15:24 19.09.19
          • 0
            Нет аватара termometrix
            19.09.1915:22:14

            Боливарианский реформизм это как раз тупиковый путь развития. В Венесуэле все хорошо, только когда цена нефти 90+. Увы.

            Прочитайте статью и статистику.И поймите,что государство с населением 35 млн человек не може производить все,особенно без индустриализации,а процесс индустриализации требует минимум 30 лет.Есть такой показатель в экономике,самый важный: уровень разделения труда.Особенно если добавим и жестокое эмбарго американских политических проституток,то чего ожидать?

            Отредактировано: termometrix~21:42 19.09.19
    • 0
      Нет аватара guest
      19.09.1913:58:17

      Судя по всему, под Латинской Америкой тут подразумевают Кубу и, возможно, наших друзей вроде Венесуэлы и Никарагуа. Давайте будем реалистами — о Бразилии, Аргентине и Уругвае речь, конечно же, не идет.

  • -5
    Нет аватара termometrix
    19.09.1912:26:00

    vesti.ru Россия поможет Кубе восстановить авиапарк и ж/д сеть

    А не пора ли восстановить специальное российское присутствие на Острове свободы?

    ©Видео с youtube.com

    ©Видео с youtube.com

    • 1
      kolop kolop
      19.09.1914:12:23

      Ну надо сперва восстановить и построить новую инфраструктуру, что-бы было легче начинать размещаться   

      • -1
        Нет аватара termometrix
        19.09.1915:14:01

        В 1962 г. имели,что говорит сейчас.Это не проблема.

    • 2
      Нет аватара fales
      19.09.1922:11:46

      И на кой ляд нам такая абсолютно бессмысленная трата ресурсов?

      Отредактировано: fales~22:38 19.09.19
  • 4
    Clausson Clausson
    19.09.1915:00:23

    В Аргентине…

    Да, Аргентина это особый случай. Будучи одной из богатейших стран мира на протяжении первой половины 20-го века, превратилась в нечто несуразное… Практически южноамериканская Украина.

    • -1
      Нет аватара termometrix
      19.09.1915:09:56

      Свободный рынок…и сотрудничество 200 лет с развитыми странами именно к этому привело.

      Математически доказано:ТНК Запада выгоден свободный рынок в отличие от бедных стран,это всего лишь бетонирует отставание этих стран вместе с огромными долгами.

      Сегодня Латинская Америка один самолет или автомобиль самостоятельно не может произвести,солидные внешние долги тоже накопила,в отличие от таких стран как Южная Корея,которая поступала ровно наоборот.Там было совершено генеральское экономическое чудо,а не в Чили,но с помощью…протекционизма и избирательной внешней торговли.

      Поэтому весь мейнстрим Икспертно-экономического бомонда молчит о Южной Корее,ибо ее пример опасен.

      Почему начало развиваться активно сельское хозяйство России,подумайте немножко логически, и с каких пор?!

      Зы. 48-миллионная Ю.Корея опередила Россию по выплавку стали.Россия опустилась на 6-ом месте в мире.

      Производство стали 2018 г.

      Южная Корея: 72,5 млн тонн

      Россия: 71,7 млн тонн

      И это страна без никаких природных ресурсов,в том числе запасов железной руды.Весь импорт руды приходит из Австралии

      https://en.wiki...teel_production

      Отредактировано: termometrix~17:16 19.09.19
    • 0
      Нет аватара termometrix
      19.09.1915:13:17

      Да, Аргентина это особый случай. Будучи одной из богатейших стран мира на протяжении первой половины 20-го века,

      Очень просто,рынок Аргентины и раздробленный рынок Латинской Америки в 50-х уже был исчерпан,это нормально,любой рынок имеет конечные пределы и контуры.Оттуда и будущая депрессия и стагнация.

      Отредактировано: termometrix~15:36 19.09.19
  • 2
    Нет аватара termometrix
    19.09.1916:40:46

    Южная Корея 60-х годов это хуже Занзибара,повальная нищета и примитивность,а СССР рай по сравнению с ними

    Сеул,трущобы вокруг реки 1961 г.

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

    Первые корейские автомобили 70-х годов.Тоже заметно отстают от западных аналогов,иностранные двигатели,дизайн,плохое качество изготовления и сборки.Очень много напоминают ФИАТ-124 и Польский ФИАТ-125

    Хендай Пони 1977-1982 г.

     © Фото из открытых источников

    И корейские автомобили сейчас

     © cdn.motorpage.ru

    И Корея сейчас

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

    Отредактировано: termometrix~17:18 19.09.19
    • 1
      Нет аватара termometrix
      19.09.1916:43:21

      Причины корейского экономического чуда вкратце:

      -Привилегированный доступ корейских товаров и услуг на американском рынке

      -Повальная национализация предприятий

      -Жестокиий протекционизм и свервысокие пошлины на аналогичные товары иностранного производства,доступ к рынку Кореи на практике был закрыт для конкурентов

      -Жестокий валютный режим,как было у нас в СССР.Иностранная валюта усиленно и педантично сберегалась и не продавалась никому в стране.Вся накопленная валюта шла на закупку стратегических технологий,патентов,лицензий и материалов

      -Государство сначала создало гигантские концерны вроде Самсунг,а потом когда они стали конкурентноспособными допустило в уставном капитале частные инвестиции и мегаконцерны вышли на мировом рынке

      -Запрет и серьезные ограничения на иностранные инвестиции в Корею.Лишь те,которые приносили технологии,без аналогов в стране допускались

      -Строгий финансовый режим

      -Банковская система корейцев была в корейских руках

      -Обильное внутренное инвестиционне кредитование промышленности и сельского хозяйства со стороны институтов развития и госбанков

      -Стандартизация всех товарных позиций

      -Государственное стимулирование реверс-инжинирнга и копирования чужих тенологий

      -Приоритет всегда отдавался корейским товарам

      -Мощное финансирование и кредитование НИОКР корейских компаний

      Мощное финансирование корейской науки:прикладной и фундаментальной

      -Мощное развитие образования,подготовки высококвалифицированных кадров,спорта и культуры

      -Индикативное,а иногда во времена генерала-диктатора директивное планирование хозяйства

      -Мощное экспортное и торговое кредитование и продвижение корейской продукции по всему миру,это с помощью накопленной валюты,которая невозможно было идти за рубежом,валюта накопленной с помощью много потребительских лишений и даже заморозка доходов и зарплат корейцев

      И лишь когда экономика Южной Кореи стала достаточно сильной для мирового рынка началасаь экспансия и либерализация свободной торговли,концерны вышли по всему миру,но это произошло в середине 90-х годов

      Короче -Типичный госкапитализм авторитарного типа .Где вы увидели развитие Ю.Кореи с помощью свободной торговли и «демократии»,уважаемые господа-экономисты из ВШЭ и АНХ?!?А господин марсианин по кличке Иноземцев,вы постоянно живете в другом измерении,что скажете?

      Не Пиночет,обслуга транснациональных монополий, развил чилийскую экономику,она осталась сырьевой придаток и экспортер меди-это миф о «чилийском экономическом чуде»,а этот корейский диктатор-генерал Пак Чон Хи,с помощью разумного протекционизма и респределения ресурсов .

       © upload.wikimedia.org

      Отредактировано: termometrix~23:26 19.09.19
      • 0
        Нет аватара Штехель
        19.09.1920:29:28

        без доступа на рынок пендостана все это экономическое чудо можно смело помножить на 0, так же было и с ипоностаном .

        ржанул над сравнением выплавки металла в РФ и ЮК — это вообще к чему? вы вообще в курсе что наплавить металла не проблема, так же как произвести какой либо другой товар — в миру уже которое десятилетие идет глобальное перепроизводство, а борьба идет только за рынки сбыта, у ЮК есть рынки сбыта потому и плавят, афигеть чудо.

        Отредактировано: Штехель~20:31 19.09.19
        • 2
          Нет аватара termometrix
          19.09.1920:39:28

          без доступа на рынок пендостана

          Безусловно это очень важный фактор.Поэтому и я определил его на первом месте.Но…Латинская Америка,Филлипины и Африка тоже имеет доступ на рынок США на протяжении как минимум 75 лет лет,однако?

          Фердинанд Маркос,руководитель Филипинах, и Сухарто в Индонезии были стратегичискими созниками США и что сделали?Не провели индутриализацию,масса народ уничтожили,тотальная коррупция существовала и существует в этих странах,и хорошо обогатились лично.А эти люди работали,пахали здорово,генерал Хи,генерал Ро дэ У и чудо налицо.

          Однако важно и государственное и экономическое строительство внутри страны,правильное распределение ресурсов,проведение настоящих реформ,процесс структурного созидания хозяйства и пр.

          у ЮК есть рынки сбыта потому и плавят, афигеть чудо.

          Производят очень много и экспортируют продукцию с высокой ДС.Автомибили,корабли,потребление стали растет.

          Отредактировано: termometrix~23:44 19.09.19
          • 0
            Нет аватара Штехель
            20.09.1900:49:53

            пендосы решили кого пустят на свой рынок причем не как сырьевой придаток, коим есть большая часть стран африки и ЛА, в ЮК и Японии просто нет ресурсов, но есть отличные пендосские базы .

            не будь рынка открытого пендосами для ЮК небыло бы никаких чудес, не было бы роста экономики, не было бы капитализации экономики ЮК и Японии — потому как бабки бы никогда не отбились и товар некуда было бы сбывать, особенно товар с высокой добавленной стоимостью который априори требует огромных рынков сбыта. А капитал и технологии так же прибыли из-за океана, как впрочем и нарисовались военноморские базы пендостана в этих странах .

            Развивать экономику — то есть накачивать ее капитальным бабло можно только при условии сбыта выпускаемой продукции — потому именно открытый рынок пендостана первичен, ну и конечно финансовый капитал пендостана который так же участвовал в этой капитализации .

            Весь подъем экономики ЮК и Японии прошел под контролем пендосского финансового капитала, они плавно вошли в долларовую торговую зону и теперь просто при увеличении экспорта этих стран пендосы опять же в профите, потому как экспорт идет в баксе, а это значит что на бакс будет спрос и его кто-то возьмет в кредит .

            Так что для пендосов все афигенно — их финансовый капитал сам себя приумножает, сначала прямо когда они давали кредиты и технологии развивая эти страны как корпорации, теперь косвенно когда они дают кредиты под растущий мировой ВВП в росте которого прямо участвуют подобные страны .

            Насчет стали основной потребитель это капитальное строительство дома пока что на экспорт никто не отправляет )) хотя вполне можно предположить что туже арматуру, профили и другие материалы необходимые при строительстве ЮК экспортирует в тот же пендостан.

            • -1
              Нет аватара termometrix
              20.09.1923:01:55

              Все развитые страны перешели через этот этап-Сталин тоже.

              «Змедельческие страны"=Сырьевые страны

              Фридрих Лист/архитектор немецкой индустриализации Бисмарка/. Национальная система политической экономии

              Книга Фридриха Листа «Национальная система политической экономии» стала предметом ожесточенных споров в XIX веке. Лист выступал противником свободной торговли, принципиальным противником Адама Смита и Давида Рикардо, считая, что принцип свободной торговли закрепляет преимущества развитых стран, а странам догоняющей модернизации нужен таможенный протекционизм для подъема их экономик. Лист рассматривал отдаленные перспективы экономики Германии и других стран второго эшелона, называя такой подход практически правильным, и не особо интересовался теорией. Практика действительно подтвердила, что к свободной торговле Англия смогла перейти на основе успеха, достигнутого протекционизмом.

              То же произошло в конце XIX — начале XX века с Германией,

              http://samoderjavie.ru/list

              Для выращинвания своих ТНК,осваивания и развития своих технологий нужно время,ане ВТО,либеральные глупости и свободная торговля,она гибельна особеннодля России.Цари этого не поняли,они не сумели решить аграрный переход к индустриализацию на протяжении 200 лет,Сталин сумел лишь за 20 .

              Каждая страна, по мнению Листа, проходит в своём развитии пять периодов:

              дикий

              пастушеский

              земледельческий

              земледельческо-промышленный

              земледельческо-промышленно-торговый

              Чисто земледельческие страны отличаются бедностью, невежеством, рутиной, произволом в управлении, недостатком средств существования, политической слабостью; масса производительных сил лежит в них праздно. Необходимо вывести их из этого состояния и развить внутреннюю промышленную силу. Лучшее средство для этого — покровительственные таможенные пошлины. Благодаря им внутренние производители ставятся в одинаковые условия конкуренции с иностранцами; промышленность начинает развиваться и постепенно достигает такого совершенства, что может выдержать соперничество с заграничной. С этого момента миссия протекционизма должна считаться оконченной; промышленность окрепла, пошлины могут быть сняты.

              Расцвет туземной промышленности влечёт за собой ряд благодетельных последствий — улучшение общественных учреждений, расширение пользования естественными силами природы, оживление земледелия, усовершенствование путей сообщения, развитие торговли, судоходства, морского могущества, колониальных владений; но особенно важно развитие производительных сил страны, которое имеет гораздо большее значение, чем накопление ценностей. Временные потери потребителей от вздорожания товаров, обложенных таможенной пошлиной, сторицей покрываются развитием производительных сил. Обращаясь к современной ему Германии, Лист полагал, что она находится как раз в том периоде, когда необходима покровительственная таможенная система, и ратовал за объединение Германии с целью покровительства туземной промышленности.

              Протекционисты, черпая свои главные доводы из сочинения Листа, нередко забывали о том, что он не был абсолютным приверженцем покровительственных пошлин, а считал их уместными только при переходе от земледельческого состояния к промышленному. Стеснения международной торговли, по его мнению, вредны и нежелательны в периоды дикого состояния, пастушеского быта и первобытного земледелия, равно как в тот период, когда нация достигла высокого расцвета внутренней промышленности. С другой стороны, Лист считал покровительственную систему возможной только там, где существуют необходимые для развития промышленности условия, как-то: закругленность территории, густое население, богатство естественных сил природы, прогрессирующее земледелие, высокая степень цивилизации и политическое развитие.

              Историческое значение

              Существует мнение, что теория Листа об индустриализации и опоре на собственные силы были применены на практике правительством императорской Японии в первой половине XX века

              Весь тект капитального труда Листа

              http://samoderjavie.ru/list

              Отредактировано: termometrix~23:07 20.09.19
              • 0
                Нет аватара Штехель
                20.09.1923:14:40

                свои мысли потрудитесь излогать, а не хрень всякую постить обоями от края до края, такое говно никто в здравом уме читать не будет. вы не уважаете людей с которыми пытаетесь общаться в чате. вам интересны ваши вырезки из статей ну вот их и потрудитесь пересказать в своем виденьи, а так то всю эту хрень мы и без вас перечитали кому интересно .

                Тут идет общение, библиотека с читальным залом в другом месте — конечно все по сути поста, а не флуда ради.

                Отредактировано: Штехель~23:15 20.09.19
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  21.09.1901:24:35

                  Я прочитал эту книгу 20 лет назад,более того, моя позиция полностью совпадает с великим классиком.Есть и эмпирические доказательства его теории,а вы только ругаетесь,наверно до того доходить ваш уровень аргументации и серого вещества.

                  И математическую модель выработал по этому поводу.Но это не нужно,эмпирика достатачно хорошо иллюстрирует правильность тезисов Листа,РейнертаХазина,Григорьева и пр.

                  Что касается долговой зависимости Кореи от США,то долг корейцев на 100 млрд долларов ниже нашего.Никакая зависимость не существует все выплатили,все выработали,а стоимость актиов корейских компаний стоит наверно несколько триллионов.

                  Отредактировано: termometrix~01:25 21.09.19
            • -1
              Нет аватара termometrix
              20.09.1923:14:57

              Мы получили готовый капитал в виде природной ренты,в виде экспорта природных ресурсов,триллионы и где перелом нового укада,да строится очень много,но пока к сожалению критическая зависимость остается

              ----------

              Государство купалось в деньгах,никакие иностранные инвестиции и внешние долги не были нужные,если бы все это сберегли,а эти ресурсы бы направили на развитие у нас не было бы равных в мире,если учтем и наша хорошая технологичность,простота решений сложных проблем и изобретательность.Можно ли себе представить,что Сталин каждый год получал такие деньги и даже дополнительные кредиты?!Народ СССР тогда не мог и мечтать.

              Сальдо торгового баланса 2000-2015 гг. в долларах. Данные ЦБ России:

              http://www.cbr....?file=trade.htm

              2000 г :60,172 млрд долл. 2001 г :48,121 млрд $ 2002 г :46,335 млрд $

              2003 г :59,860 млрд $ 2004г: 85,825 млрд $

              2005г: 116,185 млрд $ 2006 г: 134,294 млрд $

              2007г: 123,447 млрд $ 2008г:177,625 млрд $ 2009 г: 113,231 млрд $

              2010 г: 146,995 млрд $ 2011г: 196,854 млрд $ 2012г: 191,663 млрд $

              2013г:181,939 млрд $ 2014г: 189,737 млрд $ 2015 г: 145,6 млрд $

              -----------------------

              Всего за 16 лет:

              2,017 триллиона долларов заработала экономика России на внешних рынках. В среднем по 126 млрд долларов в год.

              В 2016 г. ожидаемый профицит торгового баланса России по самым пессимистичным оценкам будет около 75-80 млрд долларов.Пусть будет 30 млрд долларов.Это стабильный и серьезный ресурс для развития государства,ресурс для уплаты дополнительного импорта,высокотехнологичного импорта.

              ----------------------------------------------------

              Объем валютных сбережений граждан и юридических лиц сегодня составляет где-то около 170-180 млрд долларов,еще один весьма серьезный ресурс для развития экономики.

              -----------

              Где арабское экономическое чудо,один велосипед не могут сделать,а полны триллиоными долларами.Зато корейцы и сталинцы буквально голодали и лишались от все,выстрадали с ценой своей жизнью,чтобы построить свое развитое государство.А эти товарищи из Ближнего Носотка имеют готовый капитал,и если экспорт нефти остановиться,то завтра умрут с голоду,атака хуситов яркий тому пример.Гениальный Мбапе важнее.

              -------

              Мнение академика Ивантера,светлая ему память

              ©Видео с youtube.com

              Отредактировано: termometrix~15:23 21.09.19
              • 0
                Нет аватара Штехель
                20.09.1923:27:16

                и че? кому интересны ваши цифыеры котрые по сути ни о чем не говорят. если взять по стуи то те годы когда РФ жировала народ жил и не парился и был доволен властью диктатора Путина, а как хвост прижали, как свалили миллиарды инвестиций в ТЭК РФ как свалили миллиарды из сферы торговли и услуг — тут же Путин стал полохим и все его правиетльство говно .

                РЕбятки нахрена и кому интересны эти цыфры, РФ начала свое развитие в 2008 год и хороший и главный пинок под зад спящему населению с властью был сделан когда обвалились цены на энергоресурсы и металл, ну че много с тех лет население с властью в экономике перестроили? Сдвиги есть диверсификации экономики, но они не тектонические, зависимость от стоимости сырья определяет точку бытия, вот и все .

                А все эти ваши циферки успешно просирлись почти десятилетие беспечной жизни всем народонаселением РФ когда сырье стоило дорого, и все радовались и сыто попукивали, поджирая хамон и запивая хенеси. Так что не так в нашей стране? Помоему все отлично ждем новой приливной волны, при этом у кого есть мозги и желание куют железо пока гарячо без ожидания очередного прилива. Все норм.

                • -1
                  Нет аватара termometrix
                  21.09.1900:27:59

                  С этими валютными деньгами можно было импортировать целые заводские города,реновировать все,провести импортозамещение,освоив и развив технологии нового уклада и наконец начать мощную экспансию на внешних рынках/пока спрос был большой/,создав и наши ТНК.

                  Эти цифры опубликованы на сайте Центрального банка,это не мои цифры.

                  2 трлн долл это стоимость 140 авианосецев класс Нимиц вместе с Су-57 модифицированной версии.Гигантаская начальная скорость.

                  Более того под каждую валютную единицу притока идут 10-15 единиц национальной валюты для обеспечения внутреннего рублевого стока обращения.

                  Валовая выручка экономики в рублях/Чистое торговое сальдо в рублях,сегодня соотношение состовляет около 30.Таков мультипликатор дополнительного стимулирования выпуска всей экономики.

                  Отредактировано: termometrix~01:28 21.09.19
                  • 0
                    Нет аватара Штехель
                    21.09.1911:52:31

                    )))) спасибо поржал. Фантазер — ты меня называла!

                    Отредактировано: Штехель~11:53 21.09.19
        • 3
          Clausson Clausson
          19.09.1923:51:27

          у ЮК есть рынки сбыта потому и плавят, афигеть чудо.

          Ну вообще-то чудо. Абсолютно большая часть стали потребляется внутри страны. Судостроение, строительство, автомобилестроение — в такой последовательности. В стране есть спрос на сталь.

          У нас картина обратная. Вся сталь производимая в СССР потреблялась на внутреннем рынке. С распадом СССР отечественная металлургия осталась без внутреннего рынка. В 90-х свыше 80% стали поставлялись на экспорт (естественно в основном в виде заготовки — продукции высоких переделов в мире достаточно и без нас). Потом стало полегче… Но все равно, мы все еще потребляем меньше стали чем потребляла РСФСР.

          И наличие ресурсов тут вообще не при чем.

      • 1
        Clausson Clausson
        19.09.1923:36:07

        Короче -Типичный госкапитализм авторитарного типа

        Ошибаетесь очень серьезно.

        Южная Корея — сверхтипичный олигархизм. Авторитарный олигархизм доведенный до предела (да, можно сказать до предела своей эффективности).

        Ноль демократии.

        Ноль прав трудящихся, ноль социальной ответственности бизнеса (ну разве, что чуть-чуть в японском духе).

        Все ветви власти марионетки. Редкий президент республики сумел отлавировать между шестью семьями — практически все были осуждены, и либо расстреляны,либо отсидели сроки. Президентство в ЮК путь на скамью подсудимых.

        Эксплуатация рабочих — жесточайшая. Два выходных дня в неделю? Появилось как феномен лет 10 назад. Отпуск (7 дней)? — лет 15 назад. Социальный лифт? У тебя один лифт — рабский труд в пределах клана, полная преданность клану. Вправо-влево — попытка к бегству, прыжок на месте — провокация. Первое — ничуть не чудо. Британия — весь развитый мир — СССР при Сталине прошли этот путь. Следующий этап развития — прыжок в повторение инноваций… пройдено относительно успешно. Далее только инновационные лидеры — потянут ли? Еще вопрос.

        Да, ценой жизни одного поколения (как и при Сталине) они вырвались из нищеты сначала за счет урбанизации, а потом и за счет инновационного развития.

        Но нам их путь не может быть образцом ни коем образом вообще. У нас совершенно иные задачи стоят и перед экономикой и перед общественным развитием.

        И… у нас физически нет корейских олигархов    

        Отредактировано: Clausson~23:53 19.09.19
        • -1
          Нет аватара termometrix
          19.09.1923:46:20

          Отличный образец экономики мобилизации всех дефцитных ресурсов.Как в Японии.

          У нас совершенно иные задачи стоят и перед экономикой и перед общественным развитием.

          Какие?Без форсирования развития страны?

          Отредактировано: termometrix~23:46 19.09.19
      • 0
        Нет аватара guest
        20.09.1906:51:26

        Экий дивный набор бреда. Очередной любитель выдумать прекрасную страну светлых эльфов в которой всё так, как ему хочется?

        Главная причина южнокорейского «экономического чуда» — удачное расположение: рядом Япония, климат тёплый, отличные океанские порты позволяющие ввозить сырьё и вывозить товар с минимальными расходами(морской транспорт значительно дешевле железнодорожного). Основная причина — наличие большого резерва нищего населения готового работать «за плошку риса». Ну и без чего всё осталось бы в прежнем виде(нищее население в удачно расположенной стране) — иностранные инвестиции в больших объемах: к концу 60-х рынок инвестиций Японии начал исчерпываться, потому американские и японские инвесторы обратили внимание на Южную Корею. На то время Южная Корея была нищей жопой мира в которой босые крестьяне деревянной сохой на волах пахали, потому, говорят(ну это как сказочки про «дедушку Ленина»), генерал-диктатор Пак Чон Хи лично ходил по улицам с мешками долларов, разглядывал вывески типа «починка примусов, ремонт велосипедов» и понравившихся владельцев таких мастерских назначал будущими олигархами, типа «чинишь велосипеды? вот тебе десять миллионов долларов, через год производишь автомобили». Это всё, конечно, утрированно, но смысл понятен — не было в Южной Корее промышленности, не было собственных источников инвестиций, всё делалось за иностранный счёт.

        • 0
          Нет аватара Mirotvorets
          20.09.1916:45:11

          Добавлю.

          Из Японии, а затем из Южной Кореи

          США делали витрину капитализма в Азии взамен утраты национального суверинитета.

          В Японии блеск витрины достиг своего максимума лет 25 назад и этот блеск начинает тускнеть.

          Корея сейчас на пике, но он тоже скоро будет пройден.

          • -1
            Нет аватара guest
            20.09.1922:07:32

            Ну опять бредни про эльфов. Никто ни из чего витрину не делал, капиталистам это нафиг не нужно, они всё измеряют прибылью и правильно делают.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            21.09.1914:57:49

            витрина капитализма-Ю.Корея,разрушенная Япония послевойны

            Правильно.Но все-таки почему-то американцы не сдеали витрину капитализма на Филиппинах или в Индонезии,они изначально были богаче Ю.Кореи,или на одном уровне,американцам обошлось бы дешевле.Просто даст так денег и открыть свои рынки сбыта не является гарантией успешного развития дла своих партнеров.

            Сраниваем например братская Киргизия,братский Таджикистан и Белоруссия,они имеют одинаковый доступ к российскому рынку,первые две страны получали и получают от России инвестиции,кредиты и огромные деньги в виде денежных переводов заробитчан из России каждый год/переводов составлющих около 15-20% от местного ВВП/,намного больше,чем льготы и скидки российских товаров для Белоруссии/ максимум 5-6% от ВВП/,более того, они,Киргизия и Таджикистан сказочно богаты природными русурсами по сравнению с Белоруссией,у белоруссов один калий в запасе для удобрения больше ничего,а у Киргизии и Таджикистана масса потенциальных источников начального крупного капитала для развития.Это Давид Рикардо называет естественные преимущества в своей теории конкуренции и стоимости,также у них великолепный теплый климат для развития интенсивного АПК.Но почему-то именно белорусские товары,возьмем например продовольственные/а Белоруссия это северная холодная страна/ пользуются спросом и успехом на российском рынке?!Значит нужны и другие факторы,кроме рыночного доступа и определенного объема притока валютных денег или кредитов.

            Некоторые скажут: «Мол,Белоруссия была развитой в отличие от них в промышленном отношении еще со времен СССР или у нее инфраструктурный доступ к Россию и ЕС «.Да,это частично так,хотя СССР развивал и машиностроение в Центральной Азии ,а есть и ТуркСиб и его дешевые перевозки грузов ,СССР построил и другие наукоемкие отрасли в Киргизии и Таджикистане,однако они все закрыли,а не модернизировали как это сделал Лукашенко.

            Но Украина например была самой развитой республикой в СССР в промышленном отношении,даже более развитой чем РСФСР.Отличное географическое положение в центре Европы и выход к морю,более того Украина заключила соглашение о свободной торговле с СНГ/досту к всему рынку СНГ/и,.результат налицо.

            30 лет прошло со времен разрушения СССР,достаточное время для дополнительного рывка в экономическом плане,однако все произошло ровно наоборот, и мы видим какая деградация произошла с Украиной и хозяйствами из Центральной Азии.

            Значит важно и качество управления,системная эффективность работы адиминстрации,качество целеполагания,программирования и планирования и много др.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              21.09.1915:21:54

              Например, сегодня Белоруссия производит количественно больше интегральных схем и полупроводниковых приборов,чем все страны СНГ вместе взятые.

              Даже некоторые поляки,ведь Польша,восхищаются некоторыми достижениями белорусов в рамках конечно ЕвразЭС,учитывая с какими ресурсами Белоруссия распологает.Финансовыми,трудовыми,природными.При том,что Польша выглядит куда лучше.И это нормально,население Польши в 4 раза больше,уровень разделения труда выше,она ближе до Германии,Австрии,Чехии и Бенелюкс экономически и географически,польская экономика являются частью немецекой системой разделения труд,частью индустриальной системы Германии,230 млрд евро Польша получила из инвестиционных фондов Евросоюза,еще 380 млрд долл внешний долг накопила,то есть приблизительно более 600 млрд долл Польша вложила за последние 15-16 лет в своем развитии и реновации.15 тыс. долларов на одного поляка инвестиционный ресурс.Большие деньги.С учотем плотности населения,инфраструктуры и региональные диспропорции в относительных цифрах это все равно,чтобы России вложила 3,5-4 трлн долл в своем развитии.Можно добить представление о каких масштабах идет речь.

      • 0
        Winnypux Winnypux
        21.09.1914:33:18

        Мой прогноз такой — противостояние завершиться победой КНДР, Великий Ким Чен Ын их дожмет

    • 1
      Winnypux Winnypux
      21.09.1913:12:56

      Да, в 1960-ые Южная Корея жила хуже КНДР и Пак это прекрасно понимал. Он с северокорейскими успехами был знаком, даже систему свою назвал «Чучхесон».

      • 0
        Нет аватара termometrix
        21.09.1913:49:03

        Совершенно верно.Схожие системы самодостаточности.Разница в том,что Ю.Корея имела доступ на мировом рынке и 30 лет против КНДР введено всемирное эмбарго.

        Отредактировано: termometrix~14:58 21.09.19
  • -1
    Нет аватара termometrix
    19.09.1923:41:35

    Корейские танки САУ.Даже ВПК развили в Кореи

     © upload.wikimedia.org

     © upload.wikimedia.org

     © upload.wikimedia.org

    Отредактировано: termometrix~23:42 19.09.19
    • 0
      Winnypux Winnypux
      21.09.1914:41:23

      В Свободной Корее не только танки и САУ, но и ракеты

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,