MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 сентября 0
89

Россия стремительно трезвеет. Это не всех устраивает

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/daGeQT95r2k

Немного о том как меняется Россия и насколько можно доверять данным Минздрава о снижении потребления алкоголя. Вместе с этим в выпуске траиционная сводка производственных новостей недели и рубрика «Время Человека». Приятного просмотра!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара termometrix22.09.19 23:14:03

    Потребление алкоголя в России составляет около 9,7 литра на человека, сообщил в своем Telegram-канале замминистра здравоохранения РФ Олег Салагай.

    «Государством последовательно предпринимаются эффективные меры, направленные на снижение потребления алкоголя. И эти меры приносят реальный эффект: потребление алкоголя действительно снижается. Мы видим это не только по данным продаж и потребления, мы видим это по динамике заболеваний, в наибольшей степени ассоциированных с избыточным потреблением алкоголя. Сегодня потребление алкоголя в нашей стране составляет около 9,7 литров на человека. Это все еще немало, но это не 18 литров, как было раньше», — пишет замглавы Минздрава России.

    Всероссийский день трезвости отмечается ежегодно 11 сентября. В разных регионах страны в этот день проходят тематические конференции и семинары, спортивные творческие мероприятия, связанные с профилактикой алкоголизма и популяризацией трезвого образа жизни.

    Слишком много 9,7 литра.Есть куда снижать.Оптимальный уровень 0,5 литра.Самогон запретить уголовно.Жестокие акцизы до 1000 руб. за бутылку.

    • Комментарий удалён
    • 14
      Нет аватара Захарка22.09.19 23:59:05

      Жестить не надо, на одних запретах далеко не уедешь. Тут нужен комплексный подход, в том числе пропаганда здорового образа жизни.

      Сейчас в этом направлении деятельность и ведется. А вот что нужно действительно прекратить, так это всякие вредные законодательные инициативы, вроде отмены приравнивания пива к алкогольной продукции.

      • 4
        DKerr DKerr23.09.19 00:24:30

        Да уж, запретов у нас и так предостаточно, когда у чиновников не хватает мозгов и желания думать над наиболее эффективными и удобными для народа способами решения проблем — они вводят запреты и ужесточают наказания. Вот что реально надо запретить — рекламу бадов и лекарств, не прошедших полномасштабные клинические испытания, а также всевозможных магов и экстрасенсов

        • -2
          Нет аватара Штехель23.09.19 01:58:19

          лучше всего запретить вообще СМИ и интернет по талонам. людей надо приучать к пользованию услуг профессионалов во всех сферах, а не заниматся само-вседеланьем включая лечение пилюльками острого панкреатита. запрещать надо не алкоголь, а проводить пропаганду ЗОЖ с примерами того что здоровому человеку везде почет и уважуха, а хроны алкаши и нарики даже до пенсии не дотянут. при этом будут отовсюду гонимы кроме самых убогих работ и коллективов с себе подобными .

          бады запрещать бред бредовый — предлагаете запретить витаминные препараты и тп, просто людям надо вбить в голову что БАД это не лекарство и им никогда не будет хоть тонну сожри. А так то БАДы вполне необходимые вещества допустим для тех кто занимается спортом, или сидит на диете что бы неушатать свой организм - но все это так же должны назначать специалисты. А вот рекламму лекарств ну разве (что кроме как от головы и от жопы ) я бы запретил нафиг, ибо самолечение. Лучше пропагандировать всеобщую вакцинацию начиная с детского возраста и т. п. Ведь когда у нас болят зубы мы идем к стоматологу, а не к дяде васе в гараж мастеру на все руки. Зато каждый второй у нас специалист-терапевт и точно знает какие колеса, помазухи и БАДы надо применять .

          Разруха не в клозетах, а в головах …

          • 2
            Нет аватара LAP1723.09.19 09:38:28

            Штехель,

            всецело вас поддерживаю.

            Живу на БАДах уже лет 10, т.к. в моем возрасте метаболизм замедляется, и все, что съедаешь, идет в жировые отложения. Поэтому ем не больше 700-800 каллорий/день. Можно, конечно, тренировки серьезные устраивать (часа по полтора в день), но времени такого нет, да и нагрузка на сердце слишком большая (была помоложе — спортом занималась всерьез). А витамины/минералы/аминокислоты и т. д. организму нужны. Вот поэтому и надо есть БАДы. Вес поддерживаю на уровне моих 24 лет до сих пор, и ничего не страдает, состав крови — как в учебнике по гематологии.

            Чтобы все тут понимали о чем речь, приведу пример. Человеку нужно 1 -2 грамма в день витамина С. Т. е., в эквиваленте — около КИЛОГРАММА апельсин в день (ну, или всего остального эквивалентного). А это всего 2 таблетки (по грамму) витамина С из аптеки. И прекрасно.

            Просто надо быть грамотным — химию понимать, биохимию организма — тоже, и тогда никакая реклама не собъет с толку. Я вырабатывала для себя набор бадов и т. д. в течение 2 лет — просто почитала учебники по биохимии, и то, что пишут специалисты. Это, кроме всего прочего, очень интересно.

            • 1
              alex4spb alex4spb23.09.19 11:54:57

              не спится?

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара Штехель23.09.19 20:27:05

                  Что бы получить все необходимые организму минералы и витамины надо жрать как свинья — это один из вариантов, но он не годится для современного человека который ведет малоподвижный образ жизни. потому жрем не много хорошей рафинированной хаванины и употребляем комплексные витаминоминеральные препараты. Есть конечно вариант жарать как свинья и потом потеть как свинья на тренажерах ускоряя свой метаболизм — но нафига это упало — платить за избыток корма, да еще потом потея платить за тренажерку )). Лучше меньше жрать, но хорошей качественной еды(заместо полкило российского сыра возьмите 100 грамм хорошей моцарелы, заместо 1-2кг кабанятины жирной возьмите вырезку меньше кг хорошей взрослой говядины, заместо ведра карасей взять хороший кусок лососятины ), а необходимые витамины и минералы поставлять в организм пилюльками. Естественно побольше двигатся — ходить, немного бега или велик, но без жести .

                  И да на витаминки меня подсадили наши фармокорпорации еще с совковых времен, сейчас слава Богу есть широчайший выбор комплексных препаратов, а не только витамин С и ревит ))

                  • 0
                    Нет аватара LAP1724.09.19 02:58:04

                    Штехель,

                    вот эти Optimo и либо жрут, как свиньи, либо не получают нужные наборы веществ и поэтому полностью теряют мозги (даже те крохи, что им даны были от природы). Все вы правильно пишете.

                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        alex4spb alex4spb24.09.19 09:46:36

                        «Всю свою нерастраченную нежность она посвящала общественной работе…"

                        ©

                        • 0
                          Нет аватара LAP1725.09.19 07:41:19

                          alex4spb,

                          не надо судить всех по себе.

                          • -1
                            alex4spb alex4spb26.09.19 10:26:38

                            да ещё и не знает советской киноклассики…   

                            • 0
                              Нет аватара LAP1726.09.19 10:37:48

                              alex4spb,

                              ННе надо лепить ссылки на классику куда попало. Надо понимать, что она означает и по какому поводу написано/сказано/показано. Ну, вам понимание смысла не грозит, конечно.

                      • 0
                        Нет аватара LAP1725.09.19 07:40:41

                        Оптимо-без-принципов,

                        1. не надо хамить другим людям и не будете получать оплеухи. Именно вы нахамили о том, что амеры все на таблетках сидят. Или вы даже не понимаете, что вы хамите?

                        2. Напоминаю — вы в игноре. Я не общаюсь с хамьем, которое ничего не способно написать, кроме оскорблений отдельных людей и целых народов.

                        • 0
                          alex4spb alex4spb25.09.19 15:16:26

                          Я не общаюсь с хамьем, которое ничего не способно написать, кроме оскорблений отдельных людей и целых народов.
                          забавно слышать это от человека, который не скрывает своих антисемитских взглядов

                             

                          Отредактировано: alex4spb~17:51 25.09.19
                          • 0
                            Нет аватара LAP1726.09.19 01:10:19

                            alex4spb,

                            Я — антифашист, и отвечаю всей компании сионистов и прочих фашистов, вроде вас и Optimo, которые пытаются использовать СуН для пропаганды сионизма, фашизма и ненависти к России.

                            • -1
                              alex4spb alex4spb26.09.19 10:23:30

                              Я — антифашист, и отвечаю всей компании сионистов и прочих фашистов
                              интересно, как можно быть антифашистом и при этом ещё и антисоветчиком?..

                              • 0
                                Нет аватара LAP1726.09.19 10:49:56

                                alex4spb,

                                1. как всегда, вы демонстрируете неспособность мыслить логически, и вот почему.

                                2. Я не являюсь антисоветчиком, т.к. Сталинский СССР опыт которого считаю очень полезным, например, не имеет прямого отношения к марксизму. Необразованные люди, вроде вас, не понимают, что Сталин использовал марксистскую риторику, но строил он не марксистское, а просто социальное государство (не путать с социалистическим по Марксу).

                                2. Я действительно против военно-коммунистического СССР 20-х — начала 30-х годов, и против повторений марксистского СССР Хрущева и т. д., до самого 1991 г.

                                3. С вашим отсутствием образования, вы, конечно, не понимаете разницу, причем принципиальную, между этими 3-мя типами государственного устройства СССР и валите все в одну кучу, наклеивая бессмысленные ярлыки.

                                4. Я не буду вам больше отвечать, т.к. вы ничего информативного и осмысленного мне не способны сообщить.

                                Можете нажать кнопочку Пожаловаться и поплакать у мамы-админа на груди, как вы обычно делаете с вашим товарищем по разуму Optimoprincipi.

                                Адью!

                                • 0
                                  alex4spb alex4spb26.09.19 11:03:19

                                  Я не буду вам больше отвечать
                                  "три дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны!"

                                  ©

                                  • 0
                                    Нет аватара LAP1727.09.19 01:52:06

                                    alex4spb,

                                    Это вы 2 недели уже не отстаете, к сожалению.

                                    За вами не только никто не гонится, но наоборот — вас все гонят. Что ни коммент, то либо бред, либо оскорбления собеседника.

                                    Адью!

                                    ВНИМАНИЕ — ЕЩЕ РАЗ: не надо мне отвечать — а то опять будете ныть, что за вами гонятся, и админу хныкать в жилетку.

                • -1
                  Нет аватара LAP1724.09.19 03:00:06

                  Optimo,

                  а дедушка Optimo не ест витаминки, поэтому его мозг не смог работать, и в результате полностью атрофировался.

      • 1
        Нет аватара termometrix23.09.19 01:32:52

        вроде отмены приравнивания пива к алкогольной продукции.

        Соверешенно верно.

    • 2
      Кот Стальной Кот Стальной23.09.19 15:04:49

      Самогон запретить уголовно.Жестокие акцизы до 1000 руб. за бутылку.
      Уже проходили, увы…

      Самогон был запрещен в СССР. И что? Кто хотел — гнали все равно.

      Сухой закон был в США. К чему это привело? Правильно: к возникновению и бурному росту оргпреступности. Вся американская мафия поднялась на бутлегерстве. И уже после отмены сухого закона переключилась на другие источники дохода — наркоту или игорный бизнес…

      Сухой закон, а после его отмены суровые акцизы — это уже было в Финляндии. И у них были свои контрабандисты, бутлегеры, самогонщики… И сейчас есть. Просто об этом не распространяются. А знаменитые «алкотуры» финнов в Ленинград и Выборг — это был повод для смеха еще в 80-х. Как они упивались тут «в зюзю» и их «багажом» грузили в автобусы для доставки на родину ) Сам лично наблюдал году так в 86-87 у гостиницы «Москва» на пл Александра Невского )))

      Я к чему это все. К тому что чисто запретительные и карательные меры в борьбе с алкоголем не работают! Подтверждено историей.

      Отредактировано: Кот Стальной~15:07 23.09.19
      • 1
        Нет аватара WJ23.09.19 22:39:56

        Сейчас благодаря отмену на самогоноварение пышным цветом расцвёл крафтовый алкоголь. Если запретить самогон, то получите вместо дорогого вкусного алкоголя, который своей ценой уменьшает потребление и прививает культуру «правильного» пития, т. е. умеренность и оценку вкусовых качеств алкоголя, вместо этого получите культуру пойла из 90-х, которое пьют только с целью насинячиться, ну и никуда не денутся подпольщики.

        Я в легальном самогоноварении вижу скорее плюс — можно поднять уровень продукции и тем самым снизить потребление (т.е. люди начавшие с самогона будут открывать свои мини-заводы), чем минус, когда за счёт легального самогоноварения создаётся много неучтённого алкоголя (как по мне это капля в море).

        Нелегальные же самогонщики, которые гонят на продажу и там, и там будут.

        Отредактировано: WJ~22:44 23.09.19
    • 0
      Нет аватара guest25.09.19 11:07:33

      termometrix, самогон никогда не запретиш как и виноделие! К примеру я не бухаю! Выпиваю максимум две по 0,5 пива раз месяц или бутылочку вина красного по праздникам или во время встречи с родствениками или друзьями и меня не огорчает ужесточение закона! Мне не плевать на алкогольную проблему, пусть она меня не касается НО! она касается моего народа! Воспитать нужно народ и говорить как можно больше о его вреде, а уж кто какой для себя сделает выбор, это будет его выбор!