Восстановленный SSJ100 с саблетами возобновил испытательные полёты
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАО «Гражданские самолёты Сухого» возобновило испытательные полёты самолёта Суперджет 100 бортовой номер 97006, оснащённого саблевидными законцовками крыла — саблетами. По данным онлайн сервиса Flightradar24, первый полёт был выполнен 20 сентября — более чем через год после полученных повреждений в результате аварийной посадки 12 июля 2018 года.
12 июля 2018 года на аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском при проведении испытаний по оценке аэродинамических характеристик самолёта с законцовками крыла на испытательном экземпляре SSJ100 (заводской номер 95032, регистрационный 97006) после завершения запланированной программы полёта при посадке не полностью вышла правая стойка шасси. После выработки топлива посадка была выполнена с убранными левой и носовой стоками шасси на покрытую пеной ВПП.
На борту находился экипаж из трёх человек: лётчик-испытатель, инженер по лётным испытаниям и представитель сертификационного центра. Никто из них не пострадал. В ГСС тогда сообщили, что самолёт получил незначительные повреждения и будет восстановлен для продолжения испытаний.
Расследование аварийной посадки этого борта позволило Межгосударственному авиакомитету подтвердить соответствие серийной конструкции самолёта SSJ100 расчётным параметрам. МАК установил, что грубая посадка самолёта с вертикальной перегрузкой около 4g привела к разрушению предохранительных штифтов правой основной опоры шасси. Конструкция планера SSJ100 рассчитана на максимальную перегрузку в 3,75g. Об этом говорится в предварительном отчёте МАК по расследованию катастрофы в Шереметьево 5 мая.
Полёты этого борта проходят практически ежедневно, в воздухе самолёт находится до четырёх часов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.09.1918:26:49
29.09.1922:29:32
29.09.1922:41:40
30.09.1900:07:05
01.10.1919:17:08
02.10.1920:36:59
29.09.1923:23:48
29.09.1923:35:37
30.09.1919:42:06
29.09.1920:03:50
Штехель29.09.1920:46:17
Штехель29.09.1922:23:47
29.09.1922:44:48
29.09.1922:20:52
30.09.1901:06:41
01.10.1907:38:37
01.10.1915:18:03
03.10.1915:42:46
30.09.1923:40:48
29.09.1922:38:44
29.09.1923:37:56
30.09.1910:11:17
30.09.1902:00:13
3a_Pycb02.10.1910:57:59
artemrulistru01.10.1905:28:28