Лого Сделано у нас
138

Завершён первый этап строительства грузового порта в Тамани

 © krasnodar.bezformata.com

В Тамани Краснодарского края введён в эксплуатацию перегрузочный комплекс навалочных грузов. Планируемый грузооборот терминала — 10,5 млн тонн угля в год. К 2024 году он должен выйти на максимальную мощность — перевалка на морские суда составит 65 млн тонн угля, серы, минеральных удобрений в год.

Портово-индустриаль­ный парк «ОТЭКО» — один из крупнейших частных инвестиционных проектов на Юге России. Общая сумма запланиро­ванных инвестиций с учё­том уже вложенных средств в строительство портовых объектов и инфраструктуры составляет восемь миллиардов долларов. Финансирование ведётся за счёт компании без привлечения средств федерального и регионального бюджетов.

В рамках проекта поми­мо уже функционирующих портовых перевалочных комплексов запланировано соз­дание химического и агро­промышленного кластеров, а также нового жилого микрорайона для сотруд­ников с сопутствующей инфраструк­турой. После реализации всех заявленных проектов общее количество работников превысит 15 тыс. человек.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 18
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    04.10.1921:24:31

    Весь порт построен за частные деньги предпринимателя из Бельгии, правда уроженца Ленинграда, который в пршлом году получил гражданство России.

    Он должен вложить в это дело свыше 8 милиярдов $.

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~21:34 04.10.19
    • 21
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      04.10.1921:40:46

      Планируемый грузоборот одного этого порта должен превысить весь оборот портов Польши или составить приблизительно половину оборотов всей Украины.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        05.10.1911:27:05

        Именно планируемый.Загрузка таких мощностей в перспективе ,65 млн тонн, имхо весьма туманна,но будем надеяться.

        Отредактировано: termometrix~11:27 05.10.19
        • 9
          Нет аватара vlad_i_slav
          05.10.1912:44:23

          Наоборот. Именно такие проекты имеют наиболее реальные планы.

          Без гарантий загрузки от государства и инфраструктурных компаний такие дела не делаются.

          В Минэнерго планируют утвердить новую стратегию развития угольной отрасли на ближайшие 15 лет. Добыча угля может вырасти на 50 процентов, с 440 миллионов до 660 миллионов тонн в год, что сделает Россию крупнейшим экспортером этого вида ископаемого топлива на мировом рынке.

          Наращивая угольный экспорт, Россия рассчитывает на главных потребителей этого сырья — азиатские рынки. В пятерке крупнейших импортеров — Китай, Индия, Япония, Корея и Тайвань. В Индии более половины всей электроэнергии вырабатывается на теплоэлектростанциях. В среднесрочной перспективе именно Дели станет ключевым импортером угля, предсказывает Международное энергетическое агентство (МЭА).

          Эксперты прогнозируют, что спрос на уголь в азиатских странах продолжит увеличиваться по мере развития их экономик. Даже если через 15 лет доля угля в энергетической структуре этих государств снизится, абсолютные показатели повысятся, поскольку вырастет общая электрогенерация.

          Отредактировано: vlad_i_slav~12:53 05.10.19
          • 1
            Нет аватара termometrix
            05.10.1916:00:08

            В пятерке крупнейших импортеров — Китай, Индия, Япония, Корея и Тайвань.

            И в Турции,там тоже рынок будет расти в перспективе,имхо.

        • 2
          Doc Doc
          05.10.1917:32:37

          Вопрос реализуемости столь масштабных планов весьма интересен, да. Но УЖЕ инвестировано ок. 3,5 лярдов. Допустим, инвестиции завтра остановятся, а владелец начнёт отбивать бабки. Можно ПРИКИНУТЬ рост товарооборота Таманского порта для ОКУПАЕМОСТИ такого проекта. Допустим, маржа для предпринимателя — 10%. Это много — но мы ПРИКИДЫВАЕМ. Допустим, ожидаемый срок отбития бабок — 10 лет. Это мало — но мы ПРИКИДЫВАЕМ. Итого: чтобы отбить бабки предпринимателю нужно прогнать через Таманский порт за 10 лет товаров на 35 лярдов. То есть, ожидается УВЕЛИЧЕНИЕ товарооборота через Таманский порт на 3,5 лярдов ежегодно. Иными словами, ожидается увеличение ненефтяного экспорта из России на 3,5 лярдов ежегодно. Что есть МИНИМАЛЬНАЯ оценка. Ну, не хило так.    

          Отредактировано: Doc~17:33 05.10.19
          • 6
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            05.10.1919:09:46

            Doc:

            Учти что там не только порт …

            • -1
              Макс Южный
              06.10.1922:38:05

              Спасибо.

              Слышали ли, что пишут на счёт «продвинутости» наших новых портов?

              А то в ряде мест зарубежом в портах, например, ставят вышки для точного определения местоположения (спутниковые недостаточно точны) для полностью самостоятельных контейнерных погрузчиков-разгрузчиков, что значительно повышает производительность (хотя и уменьшает количество рабочих мест).

          • -1
            Нет аватара vlad_i_slav
            05.10.1923:51:51

            Вы неверно «прикидываете».

            Говорите о марже и при этом маржа у вас равна возврату инвестиций.

            Но это не главная ошибка.

            Такие проекты после ввода в эксплуатацию выводят на IPO. Т. е. оценивают бизнес (не путать с объектами недвижимости!) и продают часть прав на владение через акции. Стоимость акционерного капитала, естественно, гораздо выше, чем простая стоимость построенного имущества (читай — инвестиций). Потому что оцениваются перспективы получения прибыли, а не просто балансовая стоимость имущества. И тем самым «отбивают инвестиции». И не просто отбивают, а с неплохой прибылью! Никто 10 лет ждать не будет. И пусть себе дальше работает предприятие и прибыль приносит. Теперь уже — чистую.

            Схемы весьма и весьма разнообразные. Контрольный пакет оставляют у себя. Или блокирующий. Или простое большинство голосов. Или выпускают привилегированные акции и т. п. в различных сочетаниях.

            Отредактировано: vlad_i_slav~00:04 06.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,