Лого Сделано у нас
138

Завершён первый этап строительства грузового порта в Тамани

 © krasnodar.bezformata.com

В Тамани Краснодарского края введён в эксплуатацию перегрузочный комплекс навалочных грузов. Планируемый грузооборот терминала — 10,5 млн тонн угля в год. К 2024 году он должен выйти на максимальную мощность — перевалка на морские суда составит 65 млн тонн угля, серы, минеральных удобрений в год.

Портово-индустриаль­ный парк «ОТЭКО» — один из крупнейших частных инвестиционных проектов на Юге России. Общая сумма запланиро­ванных инвестиций с учё­том уже вложенных средств в строительство портовых объектов и инфраструктуры составляет восемь миллиардов долларов. Финансирование ведётся за счёт компании без привлечения средств федерального и регионального бюджетов.

В рамках проекта поми­мо уже функционирующих портовых перевалочных комплексов запланировано соз­дание химического и агро­промышленного кластеров, а также нового жилого микрорайона для сотруд­ников с сопутствующей инфраструк­турой. После реализации всех заявленных проектов общее количество работников превысит 15 тыс. человек.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Doc Doc
    05.10.1917:32:37

    Вопрос реализуемости столь масштабных планов весьма интересен, да. Но УЖЕ инвестировано ок. 3,5 лярдов. Допустим, инвестиции завтра остановятся, а владелец начнёт отбивать бабки. Можно ПРИКИНУТЬ рост товарооборота Таманского порта для ОКУПАЕМОСТИ такого проекта. Допустим, маржа для предпринимателя — 10%. Это много — но мы ПРИКИДЫВАЕМ. Допустим, ожидаемый срок отбития бабок — 10 лет. Это мало — но мы ПРИКИДЫВАЕМ. Итого: чтобы отбить бабки предпринимателю нужно прогнать через Таманский порт за 10 лет товаров на 35 лярдов. То есть, ожидается УВЕЛИЧЕНИЕ товарооборота через Таманский порт на 3,5 лярдов ежегодно. Иными словами, ожидается увеличение ненефтяного экспорта из России на 3,5 лярдов ежегодно. Что есть МИНИМАЛЬНАЯ оценка. Ну, не хило так.    

    Отредактировано: Doc~17:33 05.10.19
    • 6
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      05.10.1919:09:46

      Doc:

      Учти что там не только порт …

      • -1
        Макс Южный
        06.10.1922:38:05

        Спасибо.

        Слышали ли, что пишут на счёт «продвинутости» наших новых портов?

        А то в ряде мест зарубежом в портах, например, ставят вышки для точного определения местоположения (спутниковые недостаточно точны) для полностью самостоятельных контейнерных погрузчиков-разгрузчиков, что значительно повышает производительность (хотя и уменьшает количество рабочих мест).

    • -1
      Нет аватара vlad_i_slav
      05.10.1923:51:51

      Вы неверно «прикидываете».

      Говорите о марже и при этом маржа у вас равна возврату инвестиций.

      Но это не главная ошибка.

      Такие проекты после ввода в эксплуатацию выводят на IPO. Т. е. оценивают бизнес (не путать с объектами недвижимости!) и продают часть прав на владение через акции. Стоимость акционерного капитала, естественно, гораздо выше, чем простая стоимость построенного имущества (читай — инвестиций). Потому что оцениваются перспективы получения прибыли, а не просто балансовая стоимость имущества. И тем самым «отбивают инвестиции». И не просто отбивают, а с неплохой прибылью! Никто 10 лет ждать не будет. И пусть себе дальше работает предприятие и прибыль приносит. Теперь уже — чистую.

      Схемы весьма и весьма разнообразные. Контрольный пакет оставляют у себя. Или блокирующий. Или простое большинство голосов. Или выпускают привилегированные акции и т. п. в различных сочетаниях.

      Отредактировано: vlad_i_slav~00:04 06.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,