Лого Сделано у нас
138

Завершён первый этап строительства грузового порта в Тамани

 © krasnodar.bezformata.com

В Тамани Краснодарского края введён в эксплуатацию перегрузочный комплекс навалочных грузов. Планируемый грузооборот терминала — 10,5 млн тонн угля в год. К 2024 году он должен выйти на максимальную мощность — перевалка на морские суда составит 65 млн тонн угля, серы, минеральных удобрений в год.

Портово-индустриаль­ный парк «ОТЭКО» — один из крупнейших частных инвестиционных проектов на Юге России. Общая сумма запланиро­ванных инвестиций с учё­том уже вложенных средств в строительство портовых объектов и инфраструктуры составляет восемь миллиардов долларов. Финансирование ведётся за счёт компании без привлечения средств федерального и регионального бюджетов.

В рамках проекта поми­мо уже функционирующих портовых перевалочных комплексов запланировано соз­дание химического и агро­промышленного кластеров, а также нового жилого микрорайона для сотруд­ников с сопутствующей инфраструк­турой. После реализации всех заявленных проектов общее количество работников превысит 15 тыс. человек.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Вас исдас Вас исдас
    06.10.1912:51:03

    В следующем году ещё и Тольяттиазот запустит свой перевалочный комплекс в Тамани, а это береговой перевалочный терминал, гидротехнический комплекс, способный принимать суда дедвейтом до 50 тыс. тонн, комплекс вспомогательных и инфраструктурных сооружений. Мощность строящегося перевалочного комплекса составит 5 млн тонн в год. Грузооборот по карбамиду составит 2 млн тонн в год, по аммиаку — 3 млн тонн соответственно.

    К настоящему времени на территории комплекса уже построен хранилищно-охладительный терминал аммиака с резервуарами изотермического хранения и компрессорной станцией, продуктопроводы, объекты обеспечивающей инфраструктуры, грузовые причалы и эстакада, выдающаяся в море на 2,5 километра, по которой аммиак и карбамид будут доставляться для погрузки на суда.

    Продукция будет доставляться на комплекс преимущественно по железной дороге. Рассматриваются варианты прямой доставки из Тольятти и частичного использования российского сегмента аммиакопровода с дальнейшей перевалкой груза на железнодорожный транспорт. Даже с учетом запланированного роста объемов производства предприятия терминал должен полностью покрыть потребность «Тольяттиазота» в мощностях по перевалке продукции.

    Очередная зрада для евроукров поскольку аммиакопровод Тольятти-Одесса(до 2,5 млн тонн в год), больше будет не нужен. УГП «Укрхимтрансаммиак» и Одесский припортовый завод перестанут существовать.

    • 5
      Нет аватара BigWhiteOwl
      06.10.1918:55:11

      Да,туда им( в смысле хохлопредприятиям) и дорога.Вообще таманский порт в целом-один большой привет украм.Жаль,волынка с тем же «Тольяттиазотом» сильно затянулась(они,НЯЗ,20 лет уже(!) всё с этим терминалом возятся,поскольку им постоянно и здорово мешали и мешают ),но,слава Б-гу,похоже,эпопея наконец-то близится к завершению!

      Отредактировано: BigWhiteOwl~00:59 07.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,