стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Фурор отечественного производителя трамваев на InnoTrans

 © ixbt.photo

С 18 по 21 сентября в Берлине прошла крупнейшая в мире выставка железнодорожной техники, на которой впервые трамвайные вагоны были представлены российской компанией — «ПК Транспортные системы», производящей городской электрический транспорт с низким уровнем пола. О трендах в трамваестроении, потенциальных рынках сбыта и преимуществах ГЭТ в интервью с президентом компании Феликсом Винокуром.

Феликс Львович, Иннотранс прошел, и хочется узнать, насколько он был плодовит для компании?

Мы принимали участие в выставке первый раз, и могу сказать, что наше присутствие произвело фурор. Дело в том, что на ней никогда не было российских производителей трамваев. Никогда! Причем мы не просто поехали в качестве зрителей, а привезли конкретные живые продукты: 2 трамвая — 71-934 (Лев) и 71-911ЕМ (Львенок), тем самым продемонстрировав, что можем производить востребованные на мировых рынках продукты.Конечно, про нас в Европе знали и до Иннотранса, потому что мы выполняем самый большой контракт в истории трамваестроения: поставка 300 вагонов для Москвы. И можно предположить, что, привезя на Иннотранс новый достойный продукт, многим производителям испортили настроение.

Если говорить про выставку, то она вызвала у меня двоякое чувство. С одной стороны — гордость за тот продукт, который мы показали. Не стыдно было стоять рядом с великими, потому что качество сборки, кузова, качество интерьера — даже не на уровне мировых образцов, как мы привыкли говорить, к чему привыкли стремиться, а даже лучше! С другой стороны я всегда приезжал на Инностранс, чтобы уловить тренды, посмотреть, куда двигаются поставщики, какие появились новые материалы, новые приемы, новые продукты… Это кислород для любого производителя, который хочет расти. Но, к сожалению, я не увидел ни одного трамвайного тренда, некое марширование на месте, то есть ничего принципиально другого. Получается, остановились в развитии двух-трехлетней давности. И это, конечно, огорчило. Но я понимаю, что, наверное, на следующей выставке (через 2 года) уже «Транспортные системы» будут показывать тренды в развитии трамваестроения в мире.

С Siemens получилась интересная ситуация. Компания очень много говорила про беспилотный трамвай, а потом выступающим предложили пройти к нашему стенду и посмотреть фильм, в котором «Витязь-М» в Санкт-Петербурге шел по путям без машиниста. То есть пока кто-то говорит, у нас уже это работает. Первые испытания беспилотного трамвая прошли в августе этого года.

читать полностью

  • 0
    Dima Lashkov
    08.10.1916:30:34

    Это только в городах или в целом по России? А не задумывались, что в основе 90% ДТП лежит отсутствие культуры вождения, а также безнаказанность. И на трассах кстати бьются больше и серьезнее, чем в городах. Полистайте rusdtp.ru — узнаете много нового.

    Это по всей России. 70 человек погибло 5 октября, 56 погибло 6 октября, 42 человека погибло вчера. Если бы каждый день падал один самолёт, чтобы делала Росавиация, латала дырки в ВПП? А если бы 50 человек в день гибло от терактов? Что бы делало ФСБ, повесило парочку новых камер на улице? Тут нужны радикальные меры, автострады смерти типа Кутузовского проспекта должны быть вынесены из городов, Тверская та же. В Питере в самом центре города тоже автострада — Невский проспект. Скорость в черте города нужно снизить до 50км/ч и штраф за превышение на 5км/ч, причём огромный. Не скажу в процентах от ВПП сколько мы теряем, но человеческие потери просто астрономические.

    Сколько процентов площади вашего города занимают парковки, а сколько парки, жилые здания и промышленные зоны?

    Для Сан Франциско это около 30% площади города. В Москве не удивлюсь если 50%. Если перейти на массовый общественный транспорт можно радикально сократить этот процент.

    Сколько процентов от общих налогов граждан (не считая транспортного) идет на дорожное строительство?

    Муниципалитеты имеют право направлять в дорождный фонд субсидии из бюджета города, так же есть субсудии от регионального бюджета, поэтому это зависит от муниципалитета. Чтобы получить среднюю цифру предполагаю пришлось бы потратить много времени.

    Лично я на машине в город езжу редко. Разве что перевезти что-то тяжелое или габаритное. Живу в пригороде СПб, на работу езжу на общественном транспорте — мне это дешевле и спокойнее. Машина используется для выезда семьи на отдых в деревню. Но там без нее никак. Т.к. там других путей нет.

        считаю такое использование автомобиля оптимальным

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,