Лого Сделано у нас
68

На шасси «Урал NEXT» создан новый шнекороторный снегоочиститель

 © uralaz.ru

На полноприводном шасси «Урал NEXT» (6×6) создан новый шнекороторный снегоочиститель для аэропортов.

Количество специальной техники на шасси «Урал NEXT» с каждым годом увеличивается. Спецтехника на шасси «Урал» высокоэффективна во многих отраслях при выполнении различных задач благодаря высокой проходимости, надежности в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания. Среди спецтехники: самосвалы, вахтовые автобусы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, автокраны, трубоплетевозы, агрегаты для обслуживания и ремонта нефтяных скважин — это далеко не полный перечень спецтехники, устанавливаемой в настоящее время на автомобили полноприводного семейства NEXT.

Есть среди семейства спецмашин NEXT теперь и техника для обслуживания территорий аэропортов. Навесное оборудование изготавливает партнер автозавода «Урал» — миасская компания «Завод «СпецАгрегат». Недавно разработчики навесного оборудования усовершенствовали шнекороторный снегоочиститель, адаптировав его под шасси «Урал NEXT» согласно требованиям заказчиков.

Снегоочиститель предназначен для очистки от снега взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянки самолетов, подъездных путей к аэродромам, автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием, для отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями и для погрузки снега в транспортные средства при температуре до минус 40С.

Рабочий орган (шнекороторный агрегат) и дополнительный двигатель устанавливаются на шасси «Урал-5557 NEXT» с усиленными рамой и подвеской. По сравнению с предыдущими моделями шнекороторов на шасси «Урал-4320» машина получила не только современный внешний вид, но и улучшенные технические характеристики и эксплуатационные качества.

Относительно ранее выпускаемых моделей у СШР-1 имеется еще ряд нововведений: это эргономичное управление ходоуменьшителем и рабочим органом посредством клавиш и джойстика, установленных в кабине; рабочий орган изготовлен из стали 09г2с с повышенной морозостойкостью; на автомобиль установлено новое светодиодное сигнальное оборудование, соответствующее современным требованиям выполнения работ на автодорогах и аэродромах; за счет возможности установки более мощных двигателей (до 500 л.с.) увеличена производительность транспортного средства.

Первый СШР-1 на шасси «Урал NEXT» уже отправился в город Муравленко (Ямало-Ненецкий автономный округ), где будет эксплуатироваться в качестве дорожноуборочной техники. Аналогичные машины будут работать на территориях со сложными климатическими условиями.

Благодаря высокой проходимости, надежности в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания, техника на шасси «Урал» высокоэффективна во многих отраслях при выполнении различных задач. На шасси «Урал», которое постоянно модернизируется и совершенствуется, устанавливается несколько сотен видов специальной техники, и автозавод «Урал» предлагает различные варианты оснащения автомобилей под нужды заказчиков. Новые образцы техники технологичны, функционально эффективны, экономически выгодны.

ООО «Завод «СпецАгрегат» (Миасс) — крупнейший производитель дорожноуборочной техники и специальных автомобилей для обслуживания аэродромов, которая пользуется спросом не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

  • 0
    Нет аватара Aleks
    10.10.1921:03:10

    Подобную технику выпускал Севдормаш — Северодвинский завод дорожных машин.

    В 90-м обновили основные фонды…накупили станков вплоть до лазерного раскроя.

    Затем его приобрели дельцы из «АФК системы» и сразу же угробили.

    Станки и оборудование продали на металлолом.

  • 1
    Иван Кулаков Иван Кулаков
    10.10.1921:47:43

    Для разгона несанкционированных митингов.)

  • 0
    Нет аватара Штехель
    11.10.1902:21:48

    А представьте эта машина еще и плавить снег будет, и в итоге за бортом будем получать цистерну талой воды. Понятное дело что для аэропорта такое нафиг не упало, а вот для города это компенсирует необходимость вывоза снега дополнительным транспортом.

    • 1
      Нет аватара Даар
      11.10.1908:58:41

      При -20-30 особо поплавить снег не получится.

      А в целом аппарат выглядит именно тем, чего давно не хватает. Буду рад увидеть подобную технику у себя в городе.

  • 0
    Нет аватара Transfluxor
    11.10.1908:52:14

    Неплохо бы написать марку дополнительного двигателя.

  • 0
    Нет аватара MegaVaD
    11.10.1909:50:23

    Немного про безопасность. Опять не наблюдаю габаритных указателей у ковша, я каждую зиму боюсь ехать навстречу снегоуборочной технике, т.к. не видно, где кончается ковш. Нереспект стандартизаторам.

    • 1
      Нет аватара Штехель
      11.10.1923:06:08

      адски согласен и негодую. удивлен что есть такие скурпулезные потребители, хоть и косвенные .

      По сути — проводка и фонарики, нормально так поднимут ценник — гофры, фонарики, кабеля, крепления и работа. То что тут мы видим это вариант для ВПП - там наверное габариты не нужны, не тот размах, фонаря во лбу хватает. Потому на таких машинах можно сэкономить.

      Для дорожных уборщиков конечно нужны габариты.

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    11.10.1911:35:10

    Плохой дизайн очистителя по сравнению с космической кабиной.

    • 0
      Нет аватара semmggu
      14.10.1908:50:54

      Ну что вы хотели?, это всего лишь адаптация старой фрезы на новый Урал = прикрепить на новую машину.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,