MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара brat_po_razumu30.10.19 12:12:19

    Безусловно — но речь в фильме идет о пассажирских электровозах. Их в СССР не строили, и на Тбилисском заводе не строили. Приходилось приспосабливать, переделывать грузовые электровозы для пассажирских перевозок. Ну как в кузове грузовика можно же пассажиров возить. В статье, на которую в первом комментарии дана ссылка, это расписано.

    • 1
      Гвардеец Гвардеец30.10.19 12:27:38

      переделывать грузовые электровозы для пассажирских перевозок

      как человек изучавший ВЛ-8, скажу что переделкой не заморачивались, к примеру вл-8 что на грузовых что на пассажирских один и тот же, а вот вл-60П весьма возможно что и приспосабливали, и касалось это скорее всего соотношения зубчатых передач редукторов, передачи тяговых усилий от двигателя к колёсным парам

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu30.10.19 13:18:12

        Да, грузовой ВЛ-60 приспосабливали, переделывали. Незначительно. И да — передаточное отношение зубчатых колес меняли, и электропневматические тормоза ставили.

        В течение короткого периода, 1962-1965 гг. Уже за несколько лет до этого было принято решение, что СССР производить пассажирских электровозов не будет, они все будут импортными. Соответственно — в СССР пассажирских электровозов и не планировали строить. Поэтому пока ЧССР налаживало производство ЧС4 — а их производили только для СССР, не для себя или других стран — грузовой ВЛ-60 приспосабливали для пассажирских перевозок. А в 1965 г. пошел импорт пассажирских электровозов из ЧССР, так что более не переделывали.

        • 3
          Гвардеец Гвардеец30.10.19 17:35:54

          Мне относительно часто приходилось курсировать между Баку и Москвой,и перед моими глазами прошла целая эпоха железной дороги,начиная от паровозов и заканчивая современными локомотивами, меня нельзя было сутками оторвать от окна вагона, к чему я такое предисловие сродни тосту, от Москвы до Харькова нас тянул ЧС-2, далее брал ВЛ-60, и до кавказа, далее Вл-8, а ранее работяга ТЭ-3, ЧС на моей памяти Баку только в слухах поставляли, а упомянутый ЧС-4 я только один раз в жизни и видел на границе Белоруссии и Хохлостана по дороге в армию