Лого Сделано у нас
73

Вот такие фильмы снимают по материалам нашего сайта

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OCpUkoTXHQc

читать полностью

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    30.10.1913:18:12

    Да, грузовой ВЛ-60 приспосабливали, переделывали. Незначительно. И да — передаточное отношение зубчатых колес меняли, и электропневматические тормоза ставили.

    В течение короткого периода, 1962-1965 гг. Уже за несколько лет до этого было принято решение, что СССР производить пассажирских электровозов не будет, они все будут импортными. Соответственно — в СССР пассажирских электровозов и не планировали строить. Поэтому пока ЧССР налаживало производство ЧС4 — а их производили только для СССР, не для себя или других стран — грузовой ВЛ-60 приспосабливали для пассажирских перевозок. А в 1965 г. пошел импорт пассажирских электровозов из ЧССР, так что более не переделывали.

    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      30.10.1917:35:54

      Мне относительно часто приходилось курсировать между Баку и Москвой,и перед моими глазами прошла целая эпоха железной дороги,начиная от паровозов и заканчивая современными локомотивами, меня нельзя было сутками оторвать от окна вагона, к чему я такое предисловие сродни тосту, от Москвы до Харькова нас тянул ЧС-2, далее брал ВЛ-60, и до кавказа, далее Вл-8, а ранее работяга ТЭ-3, ЧС на моей памяти Баку только в слухах поставляли, а упомянутый ЧС-4 я только один раз в жизни и видел на границе Белоруссии и Хохлостана по дороге в армию   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,