MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 11
51

Россия в 2011 году достигла исторического максимума по производству машин

Российские автозаводы в 2011 году установили абсолютный рекорд производства, выпустив на территории страны 1,7 млн автомобилей, свидетельствуют данные Минэкономразвития. Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.


Чиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.

На условиях промсборки, предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих в обмен на постепенную локализацию производства в России, было собрано более 700 тыс. автомобилей. В прошлом году в России было продано 2,5 млн автомобилей – это на 41% больше, чем в 2010 году. Наша страна заняла второе место по продажам после Германии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара molefed17.01.12 12:45:13
    "Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году" а я считал всегда что в совке с машинами беда была, а оно не так значит было? или считают по разному? или это просто разовый скачек... (сам я с 83го, не помню)
    • 0
      Нет аватара mmx17.01.12 13:49:04
      В 1985 1.3 млн машин было сделано на 293 млн человек, а в 2011 1.7 млн машин на 143 млн человек.
    • 0
      Нет аватара guest17.01.12 14:05:40
      В 1985 году в отрасли работало почти полмиллиона человек, что означало годовую выработку на одного занятого 1,44 автомобиля — показатель довольно низкий, отражающий общее состояние отечественного автомобилестроения. Лидером по выпуску легковых машин был ВАЗ. Его доля в общем объеме изготовленных автомобилей держалась на уровне 54 %. В 1981 году ВАЗ изготовил 720 тысяч автомобилей, АЗЛК - 179 тысяч, ЗАЗ - 150 тысяч, "Ижмаш" -135 тысяч, ГАЗ - 74 тысячи, УАЗ - 54 тысячи и ЛуАЗ — 11 тысяч. Одна важная деталь, в свое время оставшаяся без внимания — в марте 1985 года был собран 20-миллионный отечественный легковой автомобиль. Сейчас нет АЗЛК, ЗАЗа, а выпуск на 400 тыс. больше, а сравнивать советские авто даже с Калиной нельзя, другие совсем авто.
      • 0
        Нет аватара ak26217.01.12 14:28:50
        Что-то не бьет. Если в 85-м было 1.3 млн легковых авто на 2.6 автомобиля. Если же учесть, что "в отрасли" означает также и занятых в грузовом автомобилестроениее, то выйдет заведомо больше 5 легковых на одного занятого в производсте. Где-то так. А вообще это все некорректные сравнения, другая структура производства, другие критерии определения "принадлежности к отрасли".
        • 0
          Нет аватара guest17.01.12 14:50:12
          Пол миллиона работало в общем не в отрасли, а в цепочке ВАЗа (в приведенной мной цитате ошибка, но я её не исправлял, приводил дословно). 0,5х1,44=0,72 млн.
          • 0
            Нет аватара ak26218.01.12 12:17:31
            "Цепочка Автоваза" - тоже как-то неопределенно, поставщики "автоваза" - они ведь не тольок на "ВАЗ" работали. В общем мне эти расчеты "автомобилей на душу рабочего" кажутся разновидностью подсчета ангелов на кончике иглы - каждый насчитает столько, сколько захочет.
      • 0
        Нет аватара ITop17.01.12 19:28:06
        Автомобильная отрасль - это не только сборочный цех. В СССР автомобиль делался практически полностью. Все современные иностранные автомобильные заводы в России предтавляют собой всего лишь несколько цехов окончательной сборки. Обычно это: сварка, окраска и собстно сборка. В редких исключениях это ещё штамповка (Hyundai). Пример подхода СССР - ВАЗ. Кроме вышеперечисленного, там ещё дофига производств: Производство штампов (прессформ) Металлургия Производство двигателей (мехобработка) Производство пластмасс Производство инструмента Огромные склады И т.д. помельче. Уровень автоматизации производства (количество автоматических линий, станков с ЧПУ, роботов) на ВАЗе выше чем на любом другом современном сборочном заводе в России. Производительность труда надо считать честно.
        • 0
          Нет аватара iDesperado18.01.12 01:28:54
          ну так и результат "труда" нужно учитывать. то что в СССР называли автомобилем, в народе называли ведро с гайками ...
        • 0
          Нет аватара ak26218.01.12 17:13:39
          >>И т.д. помельче. В "помельче", кстати. входило собственное робототехническое производство, ОПП и КБ. Т.е. более чем полный цикл. Отредактировано: ak262~17:14 18.01.2012
        • 0
          Нет аватара ak26218.01.12 17:13:41
          >>И т.д. помельче. В "помельче", кстати. входило собственное робототехническое производство, ОПП и КБ. Т.е. более чем полный цикл. Соб-сно в этой детали и сидит "дьявол", отличающий полноценный
        • 0
          Нет аватара ak26218.01.12 17:13:44
          >>И т.д. помельче. В "помельче", кстати. входило собственное робототехническое производство, ОПП и КБ. Т.е. более чем полный цикл. Соб-сно в этой детали и сидит "дьявол", отличающий полноценный
    • 0
      Нет аватара ak26217.01.12 14:37:59
      >считают по разному? Да, по-разному, во-первых, "в совке" было вдвое больше народу, во-вторых, "в парашке" (будем придерживаться единообразной терминологии) - половина автомобилей - промсборка иномарок (неполный цикл). Итого по потреблению в РФ примерно вчетверо больше чем в СССР на душу населения, по производству на душу населения авто отечественных брендов (легковых) - примерный паритет.
      • 0
        Нет аватара guest17.01.12 14:56:58
        Давайте не придерживаться дебильной терминологии, хорошо? В России не производят сейчас ЗАЗы и технология их производства России не нужна. А по поводу сборки, так в США доля импорта авто будет намного больше, чем в России, а их "гиганты" еле выживают за счет гос. субсидий. Будем равняться на США? Или пойдем путем промсборки? И да, сравнивать всё-таки Калину с ВАЗ-2105, это как сравнивать небо и землю.
        • 0
          Нет аватара ak26218.01.12 12:13:53
          >>Давайте не придерживаться дебильной терминологии, хорошо? Давайте, хотя грешным делом трудно сдержаться и мне, старому сетевому волку, слегка не фраппировать здешних юных копирайтеров     > В России не производят сейчас ЗАЗы и технология их производства России не нужна. Непонятно что имеется в виду? Конечно не нужна, ей сто лет в обед. > А по поводу сборки, так в США доля импорта авто будет намного больше, чем в России, Речь шла не о США, а о том, чтобы с подобным, и что сравнивать советские 1.4 млн с нынешними 1.7 - некорректно. Доля импорта легковых автомобилей у нас сейчас процентов 50 (с учетом промсборки). С США вообще черт ногу сломит с их особыми торговыми отношениями с соседями - баланс по экспорт к импорту формлаьно у них по легковых 1 к 2. Действительно больше чем у нас. > а их «гиганты» еле выживают за счет гос. субсидий. Будем равняться на США? Или пойдем путем промсборки? Простите. не понял, что сказать хотите. > И да, сравнивать всё-таки Калину с ВАЗ-2105, это как сравнивать небо и землю. Ну так это, где-то как-то 40 лет прошол с момента запуска в серию, "классики"     Какие ж сравнения. Дл своего времени ВАЗ был весьма достойной машиной.
      • 0
        Нет аватара alexpolt17.01.12 19:17:11
        за парашку ты когда-нибудь схватишь в бубен запомни, червь
        • 0
          infopol infopol17.01.12 20:26:36
          давно пора это сделать.такие слова обычно бялорусы любят говорить.
          • 0
            Нет аватара ak26218.01.12 12:15:34
            Тише уже, хомячки малолетние, срач тут разводить, "в бубен" им захотелось. Идите на улицу и там получайте сколько влезет. Вам значение слов "ирония" и "полемический прием" известны?
      • 0
        NPR NPR18.01.12 07:33:33
        Парашник, завязывай поносить своей терминологией.
    • 0
      Нет аватара kycov194718.01.12 02:32:27
      В совке ? Не плюйте в колодец. Прошлое и настоящее взаимосвязаны. Я , благодарю того, который открыл мне глаза . Есть у нас , чем гордиться.