MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 11
51

Россия в 2011 году достигла исторического максимума по производству машин

Российские автозаводы в 2011 году установили абсолютный рекорд производства, выпустив на территории страны 1,7 млн автомобилей, свидетельствуют данные Минэкономразвития. Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.


Чиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.

На условиях промсборки, предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих в обмен на постепенную локализацию производства в России, было собрано более 700 тыс. автомобилей. В прошлом году в России было продано 2,5 млн автомобилей – это на 41% больше, чем в 2010 году. Наша страна заняла второе место по продажам после Германии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ITop17.01.12 19:28:06
    Автомобильная отрасль - это не только сборочный цех. В СССР автомобиль делался практически полностью. Все современные иностранные автомобильные заводы в России предтавляют собой всего лишь несколько цехов окончательной сборки. Обычно это: сварка, окраска и собстно сборка. В редких исключениях это ещё штамповка (Hyundai). Пример подхода СССР - ВАЗ. Кроме вышеперечисленного, там ещё дофига производств: Производство штампов (прессформ) Металлургия Производство двигателей (мехобработка) Производство пластмасс Производство инструмента Огромные склады И т.д. помельче. Уровень автоматизации производства (количество автоматических линий, станков с ЧПУ, роботов) на ВАЗе выше чем на любом другом современном сборочном заводе в России. Производительность труда надо считать честно.
    • 0
      Нет аватара iDesperado18.01.12 01:28:54
      ну так и результат "труда" нужно учитывать. то что в СССР называли автомобилем, в народе называли ведро с гайками ...
    • 0
      Нет аватара ak26218.01.12 17:13:39
      >>И т.д. помельче. В "помельче", кстати. входило собственное робототехническое производство, ОПП и КБ. Т.е. более чем полный цикл. Отредактировано: ak262~17:14 18.01.2012
    • 0
      Нет аватара ak26218.01.12 17:13:41
      >>И т.д. помельче. В "помельче", кстати. входило собственное робототехническое производство, ОПП и КБ. Т.е. более чем полный цикл. Соб-сно в этой детали и сидит "дьявол", отличающий полноценный
    • 0
      Нет аватара ak26218.01.12 17:13:44
      >>И т.д. помельче. В "помельче", кстати. входило собственное робототехническое производство, ОПП и КБ. Т.е. более чем полный цикл. Соб-сно в этой детали и сидит "дьявол", отличающий полноценный