MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 11
51

Россия в 2011 году достигла исторического максимума по производству машин

Российские автозаводы в 2011 году установили абсолютный рекорд производства, выпустив на территории страны 1,7 млн автомобилей, свидетельствуют данные Минэкономразвития. Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.


Чиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.

На условиях промсборки, предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих в обмен на постепенную локализацию производства в России, было собрано более 700 тыс. автомобилей. В прошлом году в России было продано 2,5 млн автомобилей – это на 41% больше, чем в 2010 году. Наша страна заняла второе место по продажам после Германии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.01.12 14:05:40
    В 1985 году в отрасли работало почти полмиллиона человек, что означало годовую выработку на одного занятого 1,44 автомобиля — показатель довольно низкий, отражающий общее состояние отечественного автомобилестроения. Лидером по выпуску легковых машин был ВАЗ. Его доля в общем объеме изготовленных автомобилей держалась на уровне 54 %. В 1981 году ВАЗ изготовил 720 тысяч автомобилей, АЗЛК - 179 тысяч, ЗАЗ - 150 тысяч, "Ижмаш" -135 тысяч, ГАЗ - 74 тысячи, УАЗ - 54 тысячи и ЛуАЗ — 11 тысяч. Одна важная деталь, в свое время оставшаяся без внимания — в марте 1985 года был собран 20-миллионный отечественный легковой автомобиль. Сейчас нет АЗЛК, ЗАЗа, а выпуск на 400 тыс. больше, а сравнивать советские авто даже с Калиной нельзя, другие совсем авто.
    • 0
      Нет аватара ak26217.01.12 14:28:50
      Что-то не бьет. Если в 85-м было 1.3 млн легковых авто на 2.6 автомобиля. Если же учесть, что "в отрасли" означает также и занятых в грузовом автомобилестроениее, то выйдет заведомо больше 5 легковых на одного занятого в производсте. Где-то так. А вообще это все некорректные сравнения, другая структура производства, другие критерии определения "принадлежности к отрасли".
      • 0
        Нет аватара guest17.01.12 14:50:12
        Пол миллиона работало в общем не в отрасли, а в цепочке ВАЗа (в приведенной мной цитате ошибка, но я её не исправлял, приводил дословно). 0,5х1,44=0,72 млн.
        • 0
          Нет аватара ak26218.01.12 12:17:31
          "Цепочка Автоваза" - тоже как-то неопределенно, поставщики "автоваза" - они ведь не тольок на "ВАЗ" работали. В общем мне эти расчеты "автомобилей на душу рабочего" кажутся разновидностью подсчета ангелов на кончике иглы - каждый насчитает столько, сколько захочет.
    • 0
      Нет аватара ITop17.01.12 19:28:06
      Автомобильная отрасль - это не только сборочный цех. В СССР автомобиль делался практически полностью. Все современные иностранные автомобильные заводы в России предтавляют собой всего лишь несколько цехов окончательной сборки. Обычно это: сварка, окраска и собстно сборка. В редких исключениях это ещё штамповка (Hyundai). Пример подхода СССР - ВАЗ. Кроме вышеперечисленного, там ещё дофига производств: Производство штампов (прессформ) Металлургия Производство двигателей (мехобработка) Производство пластмасс Производство инструмента Огромные склады И т.д. помельче. Уровень автоматизации производства (количество автоматических линий, станков с ЧПУ, роботов) на ВАЗе выше чем на любом другом современном сборочном заводе в России. Производительность труда надо считать честно.
      • 0
        Нет аватара iDesperado18.01.12 01:28:54
        ну так и результат "труда" нужно учитывать. то что в СССР называли автомобилем, в народе называли ведро с гайками ...
      • 0
        Нет аватара ak26218.01.12 17:13:39
        >>И т.д. помельче. В "помельче", кстати. входило собственное робототехническое производство, ОПП и КБ. Т.е. более чем полный цикл. Отредактировано: ak262~17:14 18.01.2012
      • 0
        Нет аватара ak26218.01.12 17:13:41
        >>И т.д. помельче. В "помельче", кстати. входило собственное робототехническое производство, ОПП и КБ. Т.е. более чем полный цикл. Соб-сно в этой детали и сидит "дьявол", отличающий полноценный
      • 0
        Нет аватара ak26218.01.12 17:13:44
        >>И т.д. помельче. В "помельче", кстати. входило собственное робототехническое производство, ОПП и КБ. Т.е. более чем полный цикл. Соб-сно в этой детали и сидит "дьявол", отличающий полноценный