MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 11
51

Россия в 2011 году достигла исторического максимума по производству машин

Российские автозаводы в 2011 году установили абсолютный рекорд производства, выпустив на территории страны 1,7 млн автомобилей, свидетельствуют данные Минэкономразвития. Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.


Чиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.

На условиях промсборки, предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих в обмен на постепенную локализацию производства в России, было собрано более 700 тыс. автомобилей. В прошлом году в России было продано 2,5 млн автомобилей – это на 41% больше, чем в 2010 году. Наша страна заняла второе место по продажам после Германии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.01.12 14:56:58
    Давайте не придерживаться дебильной терминологии, хорошо? В России не производят сейчас ЗАЗы и технология их производства России не нужна. А по поводу сборки, так в США доля импорта авто будет намного больше, чем в России, а их "гиганты" еле выживают за счет гос. субсидий. Будем равняться на США? Или пойдем путем промсборки? И да, сравнивать всё-таки Калину с ВАЗ-2105, это как сравнивать небо и землю.
    • 0
      Нет аватара ak26218.01.12 12:13:53
      >>Давайте не придерживаться дебильной терминологии, хорошо? Давайте, хотя грешным делом трудно сдержаться и мне, старому сетевому волку, слегка не фраппировать здешних юных копирайтеров     > В России не производят сейчас ЗАЗы и технология их производства России не нужна. Непонятно что имеется в виду? Конечно не нужна, ей сто лет в обед. > А по поводу сборки, так в США доля импорта авто будет намного больше, чем в России, Речь шла не о США, а о том, чтобы с подобным, и что сравнивать советские 1.4 млн с нынешними 1.7 - некорректно. Доля импорта легковых автомобилей у нас сейчас процентов 50 (с учетом промсборки). С США вообще черт ногу сломит с их особыми торговыми отношениями с соседями - баланс по экспорт к импорту формлаьно у них по легковых 1 к 2. Действительно больше чем у нас. > а их «гиганты» еле выживают за счет гос. субсидий. Будем равняться на США? Или пойдем путем промсборки? Простите. не понял, что сказать хотите. > И да, сравнивать всё-таки Калину с ВАЗ-2105, это как сравнивать небо и землю. Ну так это, где-то как-то 40 лет прошол с момента запуска в серию, "классики"     Какие ж сравнения. Дл своего времени ВАЗ был весьма достойной машиной.