MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 9
56

Лазерная система посадки самолетов от компании Швабе

 © rostec.ru

Требования к современным системам посадки воздушных судов очень высоки: они должны быть надежными, готовыми помочь пилотам при любой погоде, в туманной дымке и даже ночью. Сегодня для этого применяются лазерные курсоглиссадные системы.

Новое техническое исполнение одной из них «Швабе» недавно продемонстрировал на МАКСе. Лазерная курсоглиссадная система посадки (ЛКГСП) является инициативной разработкой Красногорского завода им. С.А. Зверева, входящего в контур холдинга. О том, как лазер становится «проводником» для пилота и что такое курсоглиссадная система посадки — в нашем материале.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.11.19 17:33:42

    На самолет ничего ставить не надо. Это визуальная система помощи пилотам.

    • 0
      Нет аватара Штехель07.11.19 01:18:58

      помоему вся эта хрень уже 100500 лет юзается на наших(возможно и не наших ) авианесущих кораблях, может и на суше. Смысл прост — летишь на фонарь, согласно заданному курсу и высоте, при посадке если забрал выше попадаешь в лучь фонарь котрый светит допустим зеленым, если забрал ниже то в лучь фонаря который светит красным — просто и надежно до безобразия. Естественно что современные технологии в плане организации такого светового потока могут заметно улучшить эту технологию для захода на посадку.

      Отредактировано: Штехель~01:19 07.11.19
      • 0
        Clausson Clausson07.11.19 03:20:03

        помоему вся эта хрень уже 100500

        Придумано примерно 100 лет назад. Впервые стали использовать на британских авианосцах в 20-30-х годах. Тут вы правы. Но все прошлые «семафоры» были годны лишь для идеальных метеоусловий, в этом и есть смысл лазерных систем, они универсальней и удобней.