стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31
A_SEVER 18 января 2012, 18:08

Ходовые испытания фрегата пр.11356 для ВМС Индии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Хотите увидеть, как будет выглядеть фрегат "Адмирал Григорович" или "Адмирал Эссен" или "Адмирал Макаров" проекта 11356 в море?

Пожалуйста! Начиная с 0.45 можно получать удовольствие!

P.S. Осталось подождать 2 года, это пока индиец...

В качестве бонуса - фото стрельбы: 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    tetrix tetrix
    18.01.1220:09:59
    Красавец!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1220:57:34
      Почти всегда уступая в количестве и иногда в качестве, корабли флота российского несомненно превосходили своих оппонентов в эстетике!
      • 0
        Нет аватара Linija
        18.01.1221:19:57
        И всегда превосходили в боевом духе команды.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1221:28:13
          Согласен! Хотя, справедливости ради, примеров героизма и мужества хватает в истории почти всех флотов - и британского, и немецкого, и японского, и даже американского. Правда, проявлялся он тогда, когда они конфликтовали между собой...
      • 0
        Нет аватара Trout
        19.01.1205:29:42
        Превосходство в эстетике, бесспорно, дает большой плюс к боевой мощи ;)
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    18.01.1222:17:43
    Наши фрегаты будут проекта 11356М, и будут отличаться, в лучшую сторону     Два ЗРАК "Кортик/Каштан" вместо просто пулемётов; ПВО среднего радиуса действия "Штиль-1" в вертикальных пусковых установках (боезапас больше наполовину, время реакции меньше на порядок); наличие буксируемой гидроакустической станции; также отличия в радиоэлектронном оборудовании.

     © s11.radikal.ru

    Отредактировано: Tcheluskin~22:19 18.01.2012

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1222:45:41
      По поводу наличия/отсутствия ЗРАКов в интернете много версий. Общий смысл - их может и не быть, т.к. комплекс этот больше не производится, последний образец установлен на "Стерегущем". Возможно, вместо него будет стоять "Панцирь-М", но его ещё надо испытать. "Штиль" в ВПУ это хорошо, темп стрельбы больше, но дальность и точность стрельбы от этого не меняется. По этим двум пунктам я бы подождал, пока это воплотят в железе, очень не хочется ошибиться. Ещё забыли новый комплекс ПКР (Яхонт или Калибр), что тоже неплохо!
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        18.01.1223:25:56
        Кстати, я так понимаю, ракеты среднего радиуса действия для фрегатов — это так, пугнуть самолёты/вертолёты, чтоб "близко" не подлетали. А главный враг корабля — ПКР, летящая низко над водой, пока будет обнаружена, пока на неё нацелят и выпустят противоракету и пока они встретятся — уже окажется максимум в 10–15 км, т. е. в зоне действия ракет ближнего радиуса действия. С другой стороны, обнаружение корабля и пуск по нему ПКР самолётом осуществляется за пределами дальности 70-90 км. В этом смысле, может стоит оставить 24 вместо 32 ракет Штиль-1 в ВПУ, но разместить 12–16 Яхонтов вместо 8. Отредактировано: Tcheluskin~00:19 19.01.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.01.1201:16:26
          Нет, ЗРК - это первый рубеж ПВО, ЗРАК (или ЗАК) - второй. Самолёты (и их ракеты) бывают разные, не все страны такие "продвинутые", как США, да и ракетами ЗРК можно бить по надводным целям, т.ч. пусть будут! А в идеале нужна универсальная ПУ, как у США.
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            19.01.1202:00:45
            Пусть будут, конечно. Но, я думаю, число "Штиль-1" в ВПУ можно сократить с 32 до 24, зато появится место для минимум ещё 4 ПКР. Возможно, разница не столь велика, а объём переделок приличный — не стали заморачиваться. Универсальные ВПУ для ПКР и ЗРК средней и большой дальности — тоже отлично. А вот что касается зенитных ракет малой дальности, здесь у схемы «Панцирь-М», как я понимаю, преимущество в более дешёвой ракете, по сравнению с вертикальным стартом, и скорости: ракета сразу с момента старта ускоряется в сторону цели. (Ну и меньший вес ракеты из-за её 2-ступенчатой схемы; при том ракета с нормальной БЧ 16–20 кг). Очень бы хотелось, довели эту систему. Единственное, для морского варианта лучше бы схема: спаренные пулемёты в центре, ракеты по бокам, оптика и радар сверху (радар сопровождения цели можно в ряде случаев и отдельно устанавливать). Вот такой, примерно, но с ракетами по-бокам:

             © i3.photobucket.com

            Отредактировано: Tcheluskin~02:16 19.01.2012

      • 0
        Нет аватара Trout
        19.01.1205:34:41
        Ещё забыли новый комплекс ПКР (Яхонт или Калибр), что тоже неплохо! Те же яйца (BraMos и Club-N, что но индийский кораблях), только в профиль.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.01.1215:08:55
          Ви таки уверенны, шо "BraMos" и "Яхонт" имеют одинаковые характеристики?    
          • 0
            Нет аватара Trout
            20.01.1204:04:06
            Я таки уверен, что "Яхонт" это экспортная модификация "Оникса" , а "BraMos" это версия "Яхонта" для индусов. То есть по определению ни "Яхонта" ни "Брамоса" на кораблях отечественного ВМФ быть не должно.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    19.01.1201:13:41
    Красивый корабль! Горжусь! Спасибо за статью!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1201:23:09
      Пожалуйста! Подождите, пойдут наши "адмиралы" - я их постараюсь показать во всей красе! А пока пусть ПСЗ "Янтарь" потренеруется на кошках индусах!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.01.1201:25:29
    Да, забыл добавить - съёмка велась с МАК "Волгодонск"!    
  • 0
    Нет аватара akksimo
    19.01.1216:11:11
    Хоть пальнули бы
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,