Лого Сделано у нас
55

Производство автобусов, работающих на метане, началось на ульяновском предприятии «Симаз»

 © autostat.ru

Автобус на шасси Isuzu предназначен для перевозки 54 пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Новый продукт также соответствует требованиям госпрограммы Российской Федерации «Доступная среда», а в качестве топлива используется природный газ, сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области.

На сегодняшний день собран первый образец для испытаний. Автобус в сентябре прошел все ступени необходимой сертификации. Дизельная версия и версия на метане будут производиться параллельно. В 2019 году будет произведено около 300 единиц техники, а в 2020 году — около 700, 80% из которых — модели, которые работают на природном газе.

В регионе работа по использованию газа в качестве топлива ведется по нескольким направлениям. Первое — развитие газозаправочной инфраструктуры, второе — обновление парка автотранспорта и перевод транспортных средств на использование природного газа, третье — производство техники, работающей на метане.

Компания «Симаз» начинала свою деятельность, работая преимущественно по изготовлению надстроек для коммерческой техники — бортовых платформ, промтоварных и изотермических фургонов, а также фургонов специального назначения.

С 2010 года появился проект по созданию собственной конструкции автобуса средней размерности на базе шасси китайского грузовика. Проект был полностью разработан своим инжиниринговым центром, испытан, сертифицирован и запущен в производство. В силу экономических факторов производство автобусов было приостановлено, и в июле 2017 года на Международной промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге ООО «Симаз» и АО «Исузу Рус», подписали меморандум о намерениях по производству автобусов на базе японского шасси Isuzu.


  • 3
    Нет аватара равлик
    13.11.1922:20:39

    Интересно,как в этого уродца можно набить 54 пассажира?

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара RavenD
    14.11.1909:23:35

    Что хорошего в этом шасси? Пол мира на нём собирают. Но салон то, очень неудобный. Что заставляет выбирать его?

    • -2
      Нет аватара Штехель
      14.11.1910:13:21

      какое отношение имеет шасси к производителю автобуса? выбирают это шасси потому как оно хорошо себя зарекомендовало — для тех кто не хочет играть в русскую рулетку. Салон может быть скомпонован как угодно. единственно что вызывает недоумение по компоновке это одно сидение при входе что стоит поперек движения — это для кого блин, для инвалида без ног? А так претензий к компоновке салона нет никаких вполне рационально и удобно — есть и накопительная низкопольная площадка и тумба с сидяцими местами.

  • 0
    Andrey Kaldin
    14.11.1914:15:57

    Два сиденья около водителя для суицидников? Резко затормозил и перелом позвоночника с большой вероятностью обеспечен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,