стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109
fram 22 ноября 2019, 21:01

Технодинамика начала разработку системы управления двигателем ПД-35

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.technodinamika.ru

Конструкторское бюро предприятия «Электропривод» холдинга «Технодинамика» начало разработку компонентов системы управления двигателем тягой 35 тонн (ПД-35) для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

В рамках проведенных работ «Электропривод» представил «ОДК-Авиадвигатель» техническое предложение по разработке электропривода входного направляющего аппарата (ВНА). Он предназначен для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления с обеспечением требуемого быстродействия на режимах запуска, установившихся и переменных режимах работы двигателя.

«Научно-исследовательская группа проекта предложила два варианта реализации электропривода: на основе вращательного и на основе поступательного движения. Окончательный вариант конструкции будет определен на следующем этапе совместно с заказчиком», — отметил генеральный директор — главный конструктор АО «Электропривод» Дмитрий Конышев

Еще одним направлением, реализуемым «Технодинамикой» для ПД-35, стала разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов. «Электропривод» выполнил эскизный проект по разработке трех электроприводов, различающихся значениями номинальных частот вращения валов и крутящих моментов и предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания двигателя.

Управление подачей топлива осуществляется путем регулирования частоты вращения приводного вала насоса в соответствии с заданным значением частоты вращения электропривода, поступающим от САУ двигателя. На данном этапе выбранная конструкция блока управления электропривода интегрирована с корпусом электродвигателя и предусматривает его охлаждение топливом.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 18
    Птичка Грач Птичка Грач
    22.11.1921:21:02

    хорошая новость    

  • 18
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    23.11.1910:18:05

    ПД-35 делается и делается, согласно планам.собаки лают, а караван идёт!

  • 13
    Нет аватара 1ogicandscience
    23.11.1912:23:47

    С каждым годом хороших новостей все больше.

    Я рад что страна развивается и движется вперед.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Нет аватара guest
      23.11.1913:38:29

      Какие наземные ГТУ и при чем здесь китайцы вообще? Наивно полагать, что государство финансирует разработку ПД-35 в размере 64,3 миллиарда рублей конкретно под CR 929. Двигатель ПД-35 очень нам нужен, он позволит уйти от четырехмоторной схемы на ИЛ-476 (Ил-76МД-90А), ИЛ-478 (Ил-78М-90А), ИЛ-96-400, а также станет базовым двигателем для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации.

      • 14
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        23.11.1914:57:47

        И плюс ко всему этому, разработка этого двигателя даст такой опыт и обеспечит появление таких компетенций и инфраструктуры у пермяков и смежников и отрасли в целом, что позволит разрабатывать любые двигатели для гражданской и военной авиации.

        Как например далеко не все понимают, что Су-27 идеологически и технически вырос из «Сотки», которая не то, что в серии не была, но и полетать-то толком не успела до отмены программы. Это была огромная ступенька на пути к Су-27.

        Отредактировано: Сергей Турчин~17:42 23.11.19
    • 4
      Нет аватара Tony
      24.11.1902:15:50

      тебя китайцы забракуют быстрее

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,