MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 ноября 8
69

«АвтоВАЗ» запустил продажи обновленного семейства Lada Vesta

 © lada.ru

«АвтоВАЗ» запустил продажи обновленного семейства Lada Vesta c новым двигателем и автоматической коробкой передач.

Автомобили получили новые опции, а кроме того, для них стал доступен силовой агрегат альянса Renault-Nissan — 113-сильный мотор 1,6 литра и бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Это делает Lada Vesta одним из наиболее доступных предложений с АТ среди всех сегментов российского рынка.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Штехель26.11.19 04:27:33

    Круто однако. Теперь весту можно взять и на механике, и на роботе, и на автомате — на любой вкус. Вариатора только нехватает вроде ниссан их так же применяет на своих машинах.

    • 4
      Нет аватара guest26.11.19 05:54:39

      Как раз тут и стоит вариатор, зашифрованный под «бесступенчатая автоматическая трансмиссия.»

    • 1
      Нет аватара KICK7826.11.19 08:27:57

      Робота снимают с производства, т.ч. останется две коробки, вариатор и механика.

    • 0
      Нет аватара guest26.11.19 11:55:31

      А «робот» это не «вариатор»?

      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Штехель26.11.19 21:16:50

        вариатор это тот же автомат только момент передает металлическая цепь(ремень), в гидротрансформаторе момент передает гидравлическая жидкость .

        Робот это та же самая механическая КПП только сцепление выжимает и передачи переключают актуаторы электромеханические. ТО есть отличие автомобиля с роботом от МКПП только в отсутствии педали сцепаления и кулисы с рычагом переключения передач — все остальное там идентичное. РОбот на самом деле прост и дешев (набор актуаторов и блок управления просто ставятся на обычную МКПП), но самое сложное это его адекватно настроить. Конечную же настройку уже делает сам водитель умело педалирую педаль газа и обучая блок управления актуаторами. Но как не крути подергиваний и задумчивости не избежать, идеальных роботов на Земле нет.