MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 ноября 8
69

«АвтоВАЗ» запустил продажи обновленного семейства Lada Vesta

 © lada.ru

«АвтоВАЗ» запустил продажи обновленного семейства Lada Vesta c новым двигателем и автоматической коробкой передач.

Автомобили получили новые опции, а кроме того, для них стал доступен силовой агрегат альянса Renault-Nissan — 113-сильный мотор 1,6 литра и бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Это делает Lada Vesta одним из наиболее доступных предложений с АТ среди всех сегментов российского рынка.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Инженер201526.11.19 12:41:36

    думаю в свете инвестиционных контрактах, которые подписывают производители

    этот вопрос тоже решиться

    • 2
      Нет аватара guest26.11.19 13:16:14

      Насколько я понимаю пресс-релизы, в СПИКах прописывается уровень локализации производства. А использование результатов местного инжиниринга — увы.

      Рад был бы ошибиться.

      • 2
        Нет аватара Штехель26.11.19 21:44:02

        инжиниринг закончился на автовазе когда они накрыли восьмерочный мотор 16ти клоповой головой и получили линейку моторов 120-126 (127м тоже по сути), то есть в конце 90х .

        сейчас на вазах сильно большой зоопарк из по сути одинаковых моторов. Незнаю как насчет 8ми клопа будут ли его снимать, но он дешев и надежен (хотя не настолько как логановский K7M 710 ). А 127й (тот же считай мотор только с 16ти клоповой бошкой) конечно явно уступает французкому который продукт современного моторостроения .

        Думается мне что локализуют производство французкого 16ти клопа как сделали ваговцы в Калуге. А дремучий 8ми клоп останется свой родной доживать на конвеере пока будет спрос на барабанные комплектации грант. Хотя не сильно понимаю, а что тогда будет с мотором для весты 1,8л — это по сути тот же 127й мотор немного допиленный. Просто реношный это 2 литра что на дастере, но он дремучий и дорогой. Но есть турбомотор 1,3 как на аркане — скорее всего его и воткнут в весту, заместо 1,8. Потому как реношный мотор 1,6 что стоит на весте так же стоит и на аркане .

        Так что вангую что останется в линейке дремучий вазовский 8ми клоп и два реношных 1,6, 1,3 Т.