MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 ноября 41
33

Экспорт России растительных масел: кому и что наливаем

Российский экспорт растительных масел в 2019 г. вышел на новый рекордный уровень: за 9 месяцев поставки составили 3,2 млн т — столько же, сколько за полный 2017 и 2018 гг. В октябре в отрасли начался новый высокий сезон на фоне рекордных урожаев основных масличных культур, поэтому нет сомнений, что по итогам всего 2019 г. экспорт превысит знаковую отметку 4 млн т. За 9 месяцев экспорт подсолнечного масла вырос на 43%, соевого — на 7%, рапсового — на 58%.

 © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара nabludatel7126.11.19 16:59:24

    Всё сложнее. Доставка в Северный Иран — да, удобная, но для ряда товаров, прежде всего тех, которые можно в Поволжье грузить на речные суда. Для других товаров и регионов необходимость нескольких смен видов транспорта приводит к большому росту транспортных расходов. Тем более, что ставки перевалки и фрахта на Каспии — немаленькие.

    Но у Ирана сильная транспортная разобщённость севера и юга, поэтому в южные районы грузы идут морем вокруг Аравийского полуострова. При этом тоннаж отправок — небольшой и ниже среднего, маршрут не самый популярный, обратно везти почти нечего. В результате типичный фрахт Чёрное море — Иран бывает дороже, чем Балтика — ЮВА. И в том, что касается массовых грузов, мы в этом проигрываем той же Латинской Америке.

    • 2
      Нет аватара POLO26.11.19 18:59:14

      Но у Ирана сильная транспортная разобщённость севера и юга, поэтому в южные районы грузы идут морем вокруг Аравийского полуострова. При этом тоннаж отправок — небольшой и ниже среднего, маршрут не самый популярный, обратно везти почти нечего. В результате типичный фрахт Чёрное море — Иран бывает дороже, чем Балтика — ЮВА.

      Полностью с этим согласен) существующая инфраструктура требует модернизации и не готова в полной мере обеспечивать возросший грузопоток (это касается и речных портов волги, порта Махачкала и принимающих портов на иранской стороне)… однако по мере решения этих вопросов — будет все меньше желающих грузить в Иран через Черноморского-азовский бассейн…     кроме этого, введение железнодорожного участка Астара-Решт (недолго ждать осталось — ввод 2021) позволит увеличить прямую отгрузку по жд без перевалок)    прямо на юг Ирана    масло можно будет грузить в тех же флекси-танках       

      Отредактировано: POLO~19:00 26.11.19
      • 2
        Нет аватара nabludatel7126.11.19 19:10:38

        Дай бог, конечно, но немаловажно, какие будут тарифы и какова в целом организация движения (сроки, управление и пр.). Наличие одной инфраструктуры ничего не даёт, примеров этого много.