стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
brat_po_razumu 20 января 2012, 16:55

Авиастар передал заказчику очередной Ту-204-300, второй за январь

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

20 января ульяновский завод Авиастар передал заказчику - Специальному летному отряду (иначе называемому президентским) очередной Ту-204-300, второй за месяц - борт RA-64058:

Предыдущий борт, RA-64057, был передан 9 января, о чем сообщал наш сайт.

По материалам http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm  и http://www.aex.ru/news/2012/1/20/91948/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    20.01.1217:59:28
    Ил-96 уже у начальства не котируются?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.01.1218:03:16
      Котируются, но: 1. Не всегда надо лететь далеко. 2. СЛО не только президента и премьера возит
      • 0
        Нет аватара guest
        20.01.1218:16:18
        гранд мерси за ликбез)
      • 0
        Нет аватара A116CM
        21.01.1208:16:08
        А "летающий мобильник" и вовсе иной раз в двух экземплярах за президентом летает =)
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    20.01.1218:00:51
    Получается, журналисты лопухнулись: http://sdelanou...ru/blogs/12475/ Или решили повторить, но более торжественно?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.01.1218:12:08
      На сайте Авиастара - http://www.avia...ar_ru/index.htm - есть репортаж о передаче первого январского - 9 января - с указанием: >>>В настоящее время готовится к передаче еще один самолет Ту-204-300, заказчиком которого является также Управление делами Президента. Уже в конце января он отправится к месту своего постоянного базирования. >>> И сегодня - там же информация о новом переданном борте. Второй за январь. Как понимаю - борт RA-64058. Тот был RA-64057. Update: Точно, борт RA-64058. Добавил в статью. Отредактировано: brat_po_razumu~18:28 20.01.2012
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.01.1218:24:41
        Это понятно! Я сам брал информацию по первому борту с их сайта. Прикол в том, что сейчас захожу на сайт "Авиастара" - информация только про 1-й борт, переданный 9 января. Это у меня сайт глючит или они убрали информацию, ничего не понимаю...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.01.1218:35:00
          У меня работает, и еще ссылку добавил с номером борта: http://www.avia...ar_ru/index.htm и http://www.aex....012/1/20/91948/
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.01.1218:54:33
            Вот ещё ссылка: http://www.tupo....asp?PubID=4618 Но как два человека, попадая на один и тот же сайт (Авиастара), видят разное - не понимаю! Ни на главной, ни в новостях, не в пресс-релизах - ничего! Видимо, против меня поставили какой-то фильтр!    
            • 0
              Нет аватара guest
              21.01.1206:32:45
              зайди на сайт и нажми ctrl-f5
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.01.1218:35:15
          Так, информация о передаче второго есть на сайте Туполева. Значит, ИТАР-ТАСС несколько поторопилось, а я на это "купился". Сейчас "убью" свой дубль как не соответствующий действительности!    
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            20.01.1218:47:27
            Еще такая интересная информация прошла, о перспективах Ту-204СМ: http://www.avia.../?id=1327066815
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.01.1218:58:29
              Больше похоже на то, что желаемое пытаются выдать за действительное, что часто бывает во время авиасалонов. Ред Вингс в начале 2011 хотели 44 борта, теперь только 10, да и то "ведём переговоры"... Впрочем, ОЧЕНЬ буду рад ошибиться!
  • 0
    club-k club-k
    20.01.1218:10:29
    ехали на авто мимо Аэропорта Адлера (по пути на Красную Поляну), там стоял президентский красавец ИЛ-96 "РОССИЯ"     Эта ТУшка в таком же раскрасе    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.01.1218:59:24
      Это ливрея СЛО "Россия", у них так все самолёты выглядят!
  • 0
    Нет аватара Comment
    21.01.1200:24:20
    Рогозин vz.ru-- запуску летом серийного производства Ту-204СМ, проекта, который еще недавно был под большим вопросом, и возобновлению производства «Русланов». Он рассказал о планах загрузить ульяновский авиазавод «Авиастар-СП» на ближайшее десятилетие на все сто процентов.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    21.01.1204:30:33
    Одновременно, кстати, и эпитафия А-340. Болезный проект Эйрбаса - их первый дальнемагистральный - приказал долго жить. Так, по ходу, и не сумев даже окупить себя, не говоря уж о прибыли: http://www.ato....t/pomyanem-a340 Все! Новейшего дальнемагистрального аэробуса, который поставлен на крыло всего-то в 1991 г - больше не производится. Перспективы А-380 - еще хуже. Ярмо на шее Эйрбаса.
    • 0
      Нет аватара tdm
      21.01.1213:56:44
      Про А330 слышали? А то очень напоминает "а у них негров линчуют"
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      21.01.1214:29:57
      ППЦ ты вумный ! "Болезный проект Эйрбаса — их первый дальнемагистральный — приказал долго жить. Так, по ходу, и не сумев даже окупить себя, не говоря уж о прибыли:" - а ты хоть знаешь сколько их было произведено ? А я знаю и с удовольствием скажу: 374 (!!!) штуки. Назови мне хоть один гражданский отечественный пепелац с таким выпуском после 1991 года такой размерности ? Постеснялся бы такое писать, школота !
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        23.01.1212:31:27
        То, что в какой-либо стране вообще даже не производится самолетов - от этого закрытый проект стал лучше, что ли? Ну - не делают самолетов в Голландии! И причем тут закрытый проект А-340? А-340, который Эйрбас сконструировал - закрыт. Закрыт быстро, как коммерчески неуспешный, всего через 20 лет. А Боинг-747, производящийся с 1960-ых годов, продолжает выпускаться.
    • 0
      Нет аватара ak262
      21.01.1214:51:59
      >>Болезный проект Эйрбаса — их первый дальнемагистральный — приказал долго жить. >Так, по ходу, и не сумев даже окупить себя, не говоря уж о прибыли: >Перспективы А-380 — еще хуже. Ярмо на шее Эйрбаса.<< "Пожуем - увидим".
  • 0
    Нет аватара Teodor
    21.01.1216:18:41
    Штучная сборка, 1-2-3-4 самолета - это не дело. Пока в месяц сотня самолетов собираться не будет ни о каком развитии отрасли нечего говорить...
    • 0
      Нет аватара qwas
      21.01.1218:42:22
      Сотня в месяц? И куда же вы их столько поставлять-то будете?
    • 0
      Нет аватара mishganius
      22.01.1212:33:17
      Хотя бы по 1 в месяц.
  • 0
    Нет аватара walerchic80
    22.01.1211:28:29
    А частные авиакомпании Тушки покупают или все уже на боенги, да аэрбасы перепрыгнули?   
    • 0
      Нет аватара mishganius
      22.01.1212:34:35
      Я так понял это первые серийные самолёты, может и частные заказы будут.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,