стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В Улан-Удэ поступила партия трамваев «Львенок»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © arigus.tv

В Улан-Уде поступило 15 новых трамваев «Львенок», которые сменили треть устаревших вагонов. Общая стоимость составила 498 млн рублей.

Один из трамваев был переделан. В вагоне модернизировали сиденья. Известно, что некоторая часть пассажиров жаловалась на узкие проходы. МУП «Управление трамвая» решило провести эксперимент в одном из вагонов, чтобы увеличить проход между сиденьями.

— Конструктора завода изготовителя предложили убрать двойные сиденья. Вместо них поставлены полуторные сиденья, что увеличило длину между боковыми сиденьями в салоне вагона, — сообщают в пресс-службе Управления.

читать полностью


  • -1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    11.12.1916:17:13

    Название у него не Львёнок, а 71-911ЕМ. Так что ГОСТы и ЕСКД пусть постоят в сторонке — они к маркетинговым названиям отношения не имеют.

    • 1
      Нет аватара yu.f.pan
      11.12.1918:59:06

      Название у него не Львёнок, а 71-911ЕМ.

      Вы написали: «Название у него не Львёнок, а 71-911ЕМ».

      Откройте и прочитайте внимательно приведенную Вами же ссылку. Там указано, что трамвай модели 71-911ЕМ «Львёнок». В соответствии с требованиями ГОСТ и ЕСКД — цифровое обозначение 71-911ЕМ — это номер модели, а «Львёнок» её название.

      Надо, что бы не ГОСТы и ЕСКД постояли в стороне, а многочисленные толпы безграмотных маркетологов и менеджеров, которые пытаются показать свою значимость, а на деле только мешают инженерам и рабочим творить и создавать такую технику как этот трамвай.

      Умные руководители предлагают своим работникам, имеющим инженерное или техническое образование освоить ещё и специальность, связанную с коммерцией и избавляются от таких «специалистов», которые утверждают, что ГОСТы и ЕСКД должны постоять в стороне.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        11.12.1919:15:40

        Вы на заводскую табличку смотрите, а не на то, что пишут на сайтах, не имеющих отношения ни к производителю, ни к органам власти.

        То, что написано на табличке — то же написано и в документах. Нет нигде в официальных документах названия «Львёнок». Точно также нет нигде названий «Витязь-М» и «Витязь-Москва», а есть 71-931М и 71-931М1.

        Нравится вам это или нет, но это факт — название «Львёнок» в документах не используется, и фигурирует там только 71-911ЕМ.

        Точно также и в тендерах — фигурирует только 71-911ЕМ, но не «Львёнок».

        • 0
          Нет аватара yu.f.pan
          12.12.1918:27:55

          Ваш ответ ещё раз показал, что «специалисты» типа менеджеров по закупкам крайне безграмотные люди.

          Повторно поясняю:

          — Трамвай имеет название — «Львёнок»;

          — 71-911ЕМ — это номер модели — цифровое обозначение этого — же трамвая, которое, как правило, используется в различны документах, где необходима строгая отчётность, поэтому и используется буквенно-цифровое обозначение модели — в данном случае 71-911ЕМ. Никто не станет указывать в документах лишь название «Львёнок», т.к. под этим названием может быть и другой товар или изделие.

          Откройте ещё раз ссылку из Вашего предыдущего комментария. В ней кроме таблички, обратите внимание и на вторую страницу, — там приведено и полное название трамвая: 71-911ЕМ «Львёнок».

          Если Вы будете на каком — то предприятии, то зайдите в конструкторский и технологический отделы. Обратитесь к инженерам, чтобы они разъяснили: какое отличие между названием и обозначением. Посмотрите образцы конструкторско-технологической документации. Вам всё расскажут и покажут, а вот инженеров с других предприятий стараются не приглашать к себе под различными предлогами, т.к. промышленный шпионаж на разных уровнях ещё никто не смог отменить, — но это уже другая тема.

          Отредактировано: yu.f.pan~18:39 12.12.19
          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            12.12.1919:46:27

            А теперь выбросьте из своей головы всё то, что вы тут написали.

            Новый трамвай — это продукт, который надо пиарить среди населения и среди региональных властей, принимающих решения о закупке транспорта.

            Производитель хочет побольше производить и продавать своей продукции — в данном случае трамваев — поэтому ему придётся придумать своему продукту какое-либо удобоваримое, воспринимаемое масссами и легкозапоминающееся название.

            Инженеры не занимаются пиаром, поэтому для них — 71-911ЕМ. Их задача — создать качественный продукт. Но в условиях конкуренции этого мало — надо ещё продукт продать, и вот тут в дело придётся вступать маркетологам. И им (маркетологам) придётся придумывать какое-либо красивое название, чтобы массы людей его запомнили.

            Вот поэтому и появляются «Лев», «Львёнок», «Варяг», «Богатырь», «Витязь», «Чижик», «Метелица» — производитель хочет побольше продать, а руководители регионов, закупивших этот продукт, хотят, чтобы их избиратели чётко запомнили, при ком подвижной состав поменяли на новый.

            • 0
              Нет аватара yu.f.pan
              12.12.1920:38:51

              Ваши комментарии противоречат друг другу.

              Вы написали: «Название у него не Львёнок, а 71-911ЕМ.» Последний комментарий — уже о другом.

              К стати: как назвать свою разработку всегда решали авторы, а не продавцы.

              ГОСТ же разъясняет какие требования к названию. Иногда же название патентуется как товарный знак, но этим занимаются разработчики.

              Я уважительно отношусь и к труду тех, кто занимается реализацией продукции и обеспечивает производство необходимыми материалами и комплектующими.

              Каждый должен заниматься своим делом.

              Отредактировано: yu.f.pan~20:40 12.12.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,