55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Trout
    25.01.1205:25:36
    Ми-28 и Ка-52 в строевых частях используются раздельно. Смешанных подразделений этих машин нет.
    • 0
      Нет аватара Имя Фамилия
      25.01.1222:56:03
      Ка 52 планируется нести службу как командирская машина, Ми-28 как основная боевая единица.
      • 0
        Нет аватара Trout
        26.01.1204:01:10
        Кем планируется? Лично Вами? В строевых частях машины этих типов используются РАЗДЕЛЬНО. Эскадра Ка-52 в Черниковке и одна или две эскадры Ми-28 в Буденновске. Торжок не считаем, это учебнный центр.
        • 0
          Нет аватара Имя Фамилия
          26.01.1204:51:38
          Не мной, а министерством обороны. На море Ка в связи с соосной системой винтов ведет себя лучше традиционной модели. Цели закупки одних вертолетов в одни регионы, а других в другие вам известны? Нет! Поэтму незачем трепаться!
          • 0
            Нет аватара Trout
            26.01.1205:06:10
            По существующей еще с советских времен традиции первыми новую технику получают части, расположенные географически близко с заводом-изготовителем, чтобы в случае чего везти на ремонт-доработку было недалеко. Причем Ка-52 сейчас производятся именно сухопутные, морской вариант еще испытывается. Про смысл производства параллельно двух моделей здесь говорили - причины скорее экономические, а не военно-технические. насколько это правильно, сказать сложно, но исторический опыт говорит, что это не совсем верно. Но пусть хоть так будет, чем вообще никак.
            • 0
              Нет аватара Имя Фамилия
              26.01.1205:31:02
              В Росийских традициях вертолет пойдет туда где в нем в данный момент большая необходимость. Да, причины экономические, были бы деньги купили бы только Ка.
              • 0
                Нет аватара Trout
                26.01.1205:40:26
                Первый тезис даже комментировать не хочется     А по второму существует многолетний срач, длящийся с урожайного 1982 года     Ну и кстати, даже если предположить, что Ка-52 командирский, Ми-28 линейные, то какой вертолет противник постарается завалить в первую очередь, обнаружив смешанную группу? ;)
                • 0
                  Нет аватара Имя Фамилия
                  26.01.1215:08:24
                  Так все от тактики применения зависит. Не обязательно лететь тесной группой, хотя в некоторых случаях это тоже оправданно. Почему то вас не заботит такой вопрос. Летит ПАК-Фа с взводом СУ-35, по кому лупанут первым?
                  • 0
                    Нет аватара Trout
                    27.01.1202:50:14
                    Взвод Су-35!? Долой пехоту из авиации!    
                  • 0
                    Нет аватара Cavkazetc
                    04.02.1220:31:14
                    "Летит ПАК-Фа с взводом СУ-35, по кому лупанут первым?" Скорее А-50, и пара Су-35 и что интересно, чтобы завалить А-50 надо как-то прорваться мимо Су-35.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,