55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Login_off Login_off
    25.01.1205:58:07
    Привет! Кроме того, Ми-35 может перевозить 8 десантников, чего другие не могут, мне кажется это еще одной причиной Login_off
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1210:17:48
      Да, конечно!
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      25.01.1212:48:07
      Это скорее недостаток, чем достоинство. Мухи отдельно, котлеты отдельно ! Транспотрные функции Ми-24 - никакие и редко использовались. В основном это был штурмовой верт. А транспортная функция существенно ухудшила его ТТХ. Например, вы знаете, что Ми-24 (за Ми-35 не скажу) не может взлететь с места ? Он взлетает по самолетному, потому что слишком тяжелый. Ми-24 не способен на долго зависать в воздухе. Это вообще странное поведение вертолета. По-сути это гибрид самолета с вертолётом, что ограничивало пределы его применения.
      • 0
        nano nano
        25.01.1213:17:39
        Ну ты ЛОЛ.
      • 0
        misha12 misha12
        25.01.1216:08:14
        В опровержение первое,что нашёл:http://www.youtube.com/watch?v=Zz7YmZMPc-g
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          25.01.1223:34:51
          Это похоже Ми-24 с более мощными двиганами к тому же он походу пустой. В афганистане Ми-24 взлететь с места не мог. Слишком был тяжел. Да и в России при полной боевой нагрузке он тоже взлетает с разбега. Именно по-этому он в афганистане не использовался как транспортный. Для справки: Его крылья создают до 28% подъемной силы.
          • 0
            Нет аватара hvv
            26.01.1200:52:27
            да, все именно так. В каком-то амерском документе про этот вертолет такое читал. Там еще написано было что он все-таки может сесть или взлететь вертикально или висеть на месте, но в сумме за время жизни двигателя в таком режиме он может работать 6 минут. Очевидно, что если больше - то ресурс исчерпывается.
      • 0
        Login_off Login_off
        25.01.1217:53:15
        Привет! мне трудно спорить на эту тему, но на слово Вам верить не буду, извините Login_off
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          25.01.1223:35:31
          Со мной спорить не надо. В инете предостаточно инфу.
      • 0
        Нет аватара azurel
        25.01.1220:09:55
        Как в таком случае Ми-26 взлетает, его наверно ракетные двигатели поднимают ? В пятидневной войне, наш пилот сбитого Су-25 оказался на грузинской территории, выбрался он оттуда благодаря Ми-24 который бомбил грузин рядом, так что не несите бред, концепция Ми-24 вполне удачная.
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          25.01.1223:37:58
          Взлетает он по самолетному, с разбега. То что в 5-ти дневной войне вертолет обстреливал кого-то ничего не доказывает и не отменяет. Обстреливать не обязательно зависая в воздухе, можно и в "карусели". Концепция Ми-24 провалилась с треском сразу же как он попал в афган.
          • 0
            Нет аватара Cavkazetc
            04.02.1219:42:33
            Ми-24 блестяще показал себя в Афганистане, что-бы в этом убедиться достаточно почитать воспоминания афганцев. Помню "летун" как-то рассказывал, что с 5-ти км высоты из пушки можно попасть в отдельно стоящего человека, остается только облачко пыли.
            • 0
              Izon Izon
              14.12.1211:55:13
              Кстати, интересные факты встречаются в статьях об Ирано-Иракской войне. Там настоящие вертолетные баталии были, т.е. когда вертолеты против вертолетов, и Ми-24 тоже прекрасно себя показал.
      • 0
        Нет аватара Cavkazetc
        04.02.1219:33:30
        Не знаю откуда Вы взяли эту чушь, Ми-24 оснащался точно такими-же двигателями серии ТВ-2-117 как и на Ми-8, имея практически такой же взлетный вес он взлетает не хуже 8-ки, надеюсь взлетающую 8-ку Вы видели. В Афганестане вертолеты взлетали по самолетному с аэродромов для экономии топлива, и возможности взять больший груз. Трудности со взлетом в горных условиях имели первые Ми-8, затем двигатели поменяли на новую модификацию и проблемма исчезла. Невозможность долгого зависания - это недостаток схемы с рулевым винтом в принципе (об этом постоянно говорят камовцы), но для вертолета огневой поддержки это не главное, важна скорость а в этом, на сколько я могу судить, с ним мало кто может соперничать.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,