55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Andrey
    25.01.1210:51:36
    МИ-24 не используются с десантом, КА-52 ничем не отличается от МИ-28 в плане возможностей авионики (он создавался как командирский вертолет для группы одноместных КА-50, в связке с МИ-28 смысла нет никакого). Весь мир обходится одним ударным вертолетом, у нас же закупают все и сразу.
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      25.01.1211:59:01
      Вот смотрю я на Аппач в разных инкарнациях и Суперкобру, и думается мне, что кто-то слегка так преувеличил, говоря про "весь мир".
      • 0
        Нет аватара Andrey
        25.01.1212:08:46
        Они разных классов - один потяжелее (аналог МИ-28, КА-52, МИ-35), другой полегче и попроще (у нас такого нет, есть прототип Ансат-2РЦ).
      • 0
        Нет аватара OzzyDream
        25.01.1213:01:19
        Апач - вертолет сухопутных сил, СуперКобра - вертолет морской пехоты. К тому же они в разных классах. Апач - тяжелее, Змея - легче. Ми-28 и Ка-52 находятся в одной и той же нище. Смысла им жить вместе не вижу.
    • 0
      Нет аватара Имя Фамилия
      25.01.1222:58:59
      Я думаю самое главное, возможность перевозить пассажиров Ми-35 вы заметили. Камовцы используют соосную систему винтов, Ми традиционную, с поворотным винтом на хвосте. Почитайте тактику применения апача американцами и поймете, что разные вертолеты применяются поразному.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        26.01.1208:24:36
        У них вертолеты разные по предназначению, а не по количеству винтов. Наши же - все одного класса - тяжелые ударные вертолеты.
        • 0
          Нет аватара Имя Фамилия
          26.01.1215:19:14
          Хех, апачи используют складки местности для применения тактики засады. Они используют тактику вишу за горкой, выскочил, пальнул и опять спрятался. Ми-35 очень тяжелый и не устойчивый вертолет. Ему висеть на одном месте больше 5 минут противоказано инструкцией! Ми-35 использует тактику быстрого низкого полета, ворвался в стан врага пальнул и ушел на быстрой скорости. Два винта это прекрасные аэродинамические качества машины. Например это позволяет выполнять такую фигуру как облет цели по окружности с постоянным направлением носа вертолёта на противника. Это позволяет применять новые виды боевых тактик. Ка-52 лучше Ми-28, но он гораздо дороже. Ми-35 способен ворваться в стан врага забрать группу людей и улететь. По своим характеристикам вне всяких сомнений его лучше использовать для такой операции чем Ми-8 и даже лучше чем группу Ка-52 + Ми-8, потому что Ми-35 бронированный вертолет, а Ми-8 нет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,