55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    shiko shiko
    25.01.1211:03:45
    всепогодность-всесуточность на обеих машинах есть,у ми-28н добавлена фишка низкополетности,точнее они оба могут летать низко,но ми-28н за счет БРЛС ''арбалет'' может это делать легко и без опасения врезаться в ......ну например дерево,к тому ми-28н умная машина,все системы интегрированы в единую управляющую систему и + дополнены резервными системами+ три БСВМ и + переферийные РС,в общем он весь из себя цифровой,могу добавить в + что вооружение у него тоже покруче а значит и дороже-одна сверзвуковая ''атака-в'' и УР ''игла''чего стоит, к тому же у ми-28н обладает защитой от поражения управляемыми ракетами,ракет с инфракрасным наведением и тепловых тоже-как понимаете станций которые эту защиту обеспечивают ,прибавляют к стоимости вертолета,бронезащита узлов и экипажа у ми-28н покруче чем у ми-35м,к тому же системы защиты экипажа у него тоже шикарные-например система парашютирования... в общем это уникальный верт,а уникальность стоит дорого P.S A-SEVER как всегда порадовали,спасибо вам за подобные статьи Отредактировано: shiko~11:07 25.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1211:28:15
      И Вам спасибо за дополнение!
    • 0
      Нет аватара azurel
      25.01.1220:22:03
      У Ми-28Н нет никакой БРЛС, БРЛС как раз только у Ка-52.
      • 0
        shiko shiko
        25.01.1222:53:24
        сие не есть правда.... у ка-52 под несущими винтами оптико-электронная ГОЭС,на первых версиях была и обзорно-прицельная ''ротор '' смонтированная в носовом обтекателе,именно ротор планировали заменить на РЛС такого же типа что и на ми-28н,то бишь ''арбалет'',заменили или нет покрыто мраком тайны,но на МАК он был именно с РЛС этого типа да и если честно не логичное замечание,БРЛС это бортовая радиолокационная станция,так? смонтирована на борту ми-28н-так? значит '' арбалет'' имеет право называться БРЛС Отредактировано: shiko~23:00 25.01.2012
        • 0
          Нет аватара azurel
          26.01.1204:39:02
          Арбалет это РЛК в котором 2 модуля, один это БРЛС в носовой части, которая может устанавливаться только на Ка-52, другой это надвтулочная РЛС которая должна была только для навигации использоваться, но ее не устанавливают по тому что характеристики из за высоких вибраций никакие, по крайней мере были такие слухи. Таким образом БРЛС пока только на Ка-52.
          •  © Фото из открытых источников

          • 0
            Нет аватара Andrey
            26.01.1208:21:52
            Почему бы тогда не отказаться от МИ-28 и оставить только КА-52?
            • 0
              Нет аватара azurel
              27.01.1202:41:29
              А в чем плохого что делают 2 вертолета, мнение что 2 типа ударных вертолета приводят к каким-то серьезным лишним затратам по большей части надуманно. Стоимость вертолетов не известна но судя по всему, Ка-52 просто более дорогой вертолет для более сложных задач, когда надо будет уничтожить цели не входя в зону действия вражеских ЗРК малой дальности, не знаю что там сделал рязанский завод, но были сообщения что для Ка-52К делают ФАР с дальностью обнаружения до 200км, то есть понятно на Ми-28 такие дальности не достижимы.
              • 0
                Нет аватара Cavkazetc
                04.02.1220:24:25
                Еще раз, Ми-28 и Ка-52 - это РАЗНЫЕ машины, соосность Ка-52 позволяет ему долго "висеть"(поэтому ВСЕ противолодочные вертолеты имеют соосную схему) это нужно для воздушного командного пункта, а вот броня ему не обязательна, к нему никого не пустят, Ми-28 подвижный, высокоманевренный, бронированный и жутко живучий вертолет, он будет ходить по головам и давить все, что будет сопротивляться, не взирая на сопротивление.
          • 0
            shiko shiko
            26.01.1209:41:34
            тоже не есть истина,на ка-52 РЛС устанавливается в шарообразном выступе смонтированном под лопастями, по типу воздух-воздух,в носовом обтекателе воздух-земля, на ми-28н РЛС арбалет смонтирована целиком в надвтулочном исполнении ,разница в том что на ми28н РЛС ''арбалет ''кругового типа-то бишь работает по обеим типам собственно как гласит сайт...
            Электронное оборудование включает в себя также систему ориентации по физическим полям Земли, и комплекс средств связи и надвтулочную РЛС кругового обзора "Арбалет". РЛС обеспечивает вертолету вести поиск целей, работая вместе с ОПС "Ротор" в обычном режиме. Вертолет может производить поиск целей, укрываясь в складках местности или за деревьями, выставив из-за укрытия только свою "макушку". В этом случае достаточно только использование РЛС. Определив цели и их тип, распределив их по необходимости между вертолетами группы, выбрав объект для атаки, вертолет энергично выходит из засады и "обрабатывает" цели средствами поражения или наводит ударную авиацию или другие вертолеты группы.
             http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,