MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 200
62

Статистика по Суперджету

Собрал статистику по Суперджету.

Для начала — выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник — сайт russianplanes).

Як-401012
Ту-154923
Ил-62289
SSJ197
Як-42187
Ту-104159
Ил-86106
Ту-204/21486
Ил-9630
Ан-14821

Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) — то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. Сейчас окончательно оформляются условия договора с Аэрофлотом на 100 самолётов. После его выполнения Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства. Может что-то кардинально изменится, если считать не российское, а советское производство? Добавим производство в союзных республиках (точнее, в Харькове).

Ту-134854
Ту-124166

Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди всех советских и постсовестких реактивных магистральных пассажирских самолётов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: antikotler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара alex_uns30.12.19 21:34:22

    Как это? А зачем тогда кидаться такими фразами — мол «Очевидно, кому можно давать деньги» и КБ Туполева — мертвое КБ? Я собственно из-за этого возмутился.   

    Тогда предлагал себя и ТУ между прочим. Время было такое, что в первую очередь учитывалось наличие своих денег у КБ. Это сейчас государство может поддерживать и возрождать.

    Для меня показатель еще то, что на Ту-шках летают наши президенты, и они не летают на суперждетах. ТУ не мертв и Ил не мертв. А кто повторяет эту мантру, так пускай посмотрит ролики про начало строительства Крымского моста, когда украинские эксперды и давились смехом и на полном серьезе вещали, что Крымский мост построить нельзя. Что сейчас с ними? Полные идиоты. Жалкое зрелище.

    • 4
      Нет аватара guest30.12.19 21:51:45

      Я объяснил, что стоит за этими фразами.

      >"Очевидно, кому можно давать деньги"

      Очевидно. И я надеюсь, что в дальнейшем государство и будет придерживаться подобной же логике — заказывать у тех, кто готов бороться и искать новые рынки, а не ждать чуда.

      >Время было такое, что в первую очередь учитывалось наличие своих денег у КБ.

      Видимо именно поэтому Сухой взял коммерческих кредитов на 1.5 млрд долларов ради суржика?)

      И президент не летает на Тушке. Президент летает на Иле.

      • -3
        Нет аватара alex_uns30.12.19 22:21:36

        Ох-х-хо-хо. Государство создало рыночную экономику в начале 90-х и акционировало все авиационные заводы. Но денег у него хватило только на самолеты сухого. Все остальные остались с носом. и с приватизированными предприятиями, у которых нет заказов. В итоге к 1999-му Туполев был чуть не ликвидирован. Да были и аренда и продажи недвижимости, но это от тупика «рыночной» экономики без заказов. А в 1999-м государство решило начать Туполева спасать. И если не усиливающееся действие сильной руки государства, то сгинул бы без работы вообще. Как вы там вещаете миру?

        И я надеюсь, что в дальнейшем государство и будет придерживаться подобной же логике — заказывать у тех, кто готов бороться и искать новые рынки, а не ждать чуда.

        Так поинтересуйтесь хотя бы перед этим историей Туполева после перестройки, чтобы над вами не смеялись. Почему, Да потому что именно государство, через специальные решения (Постановления правительства) и особые меры поддержи возрождает Туполева.

        • 4
          Нет аватара guest30.12.19 22:23:57

          Государство создало рыночную экономику в начале 90-х и акционировало все авиационные заводы. Но денег у него хватило только на самолеты сухого.

          Могу я ознакомится с вашими данными о закупках государства самолетов Сухого в 90-ые гг?

          Отредактировано: Владислав Хромов~22:24 30.12.19
          • -3
            Нет аватара alex_uns30.12.19 22:58:52

            Государство себе в 90-е вообще практически ничего не покупало. СУ30 начало эксплуатации 1992 год, а в 90- приобретено для себя несколько штук. НО!!!

            в 94-м начались переговоры с Индией на поставку СУ30СМ. Это в принципе невозможно без прямого участия государства. Государство фактически через свои международные отношения и внешнюю политику обеспечило Сухого индийскими контрактами. Так что считайте это гос контрактами.

        • 2
          Нет аватара alvi30.12.19 23:09:01

          В итоге к 1999-му Туполев был чуть не ликвидирован. Да были и аренда и продажи недвижимости, но это от тупика «рыночной» экономики без заказов.

          Почитайте опыт эксплуатации Ту-204 в авиакомпании «Red Wings».

          Лебедева просто посылали нафиг, типа не отвлекайте нас от более важных дел.

          • -2
            Нет аватара alex_uns30.12.19 23:18:17

            Red Wings

            Red Wings что-ли будет эксплуатировать ТУ-160 и ПАК ДА?

            Суперждет сделали в КБ Сухого и что? сплошные лестные отзывы? А может в Red Wings решила передумать отказаться от эксплуатации суперджетов?

            • 3
              Нет аватара alvi30.12.19 23:33:10

              Red Wings что-ли будет эксплуатировать ТУ-160 и ПАК ДА?

              Эт вряд ли. Давайте разделять военную и гражданскую авиацию.

              «Red Wings» на тот момент была крупнейшим эксплуатантом Ту-204,

              а их посылали с проблемами. В итоге авиакомпания вывела все Ту-204 из

              эксплуатации.

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu31.12.19 07:20:02

                а их посылали с проблемами.

                А что за проблемы были у этой частной авиакомпании долларового миллиардера Лебедева?

                Этот Лебедев — дерьмовый управленец, не сумел вести авиакомпанию, это — неспособный человек.

                Отредактировано: brat_po_razumu~07:24 31.12.19
              • 0
                Нет аватара alex_uns31.12.19 11:45:55

                Давайте разделять военную и гражданскую авиацию.

                Вы наивный)) История Бионга и США это история И военных самолетов Боинг (те же бомбардировщики) и гражданских самолетов Боинг.

                А начиналось с военных самолетов. Одно питает другое. Это если смотреть широко. Red Wings …

                ну ну, мнение компании середнячка об одной модели самолета, это по вашему вердикт жить или не жить КБ. Ну ну логика для начинающих.

            • 1
              shigorin shigorin31.12.19 02:23:16

              Суперждет сделали в КБ Сухого и что? сплошные лестные отзывы?

              От меня -- да. Не летали? -- слетайте.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара alex_uns31.12.19 11:23:37

                Самолет получает отзывы не только от пассажиров, но и от эксплуатирующих компаний. Вам Обоим отвечаю и Оптимопринципу и Сигорину. Вам например до лампочки когда вы летите на самолете, есть ли для него запчасти или для его двигателя. Последнее собственно и вызывает весь негатив эксплуатантов самолета, из-за чего с ним чаще всего и случаются простои.

                Так что не ваше мнение (лестные отзывы) о полете имеет существенное, а не лестные отзывы эксплуатирующих компаний.

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара alex_uns01.01.20 16:51:17

                    Спасибо за информацию. Все один к одному. Это конкуренция держав. А наши потери в авиастроении — это результат сдачи пиндосам страны в 90-е., названной как проигрыш в холодной войне. Основа авиации это государство. Кстати, гражданская авиация всегда была лишь продолжением развития военной. Когда в 90-е акционировали авиационную систему, это был удар ножом в спину государства. за что я ненавижу либералов. А если они этого не понимали, значит либералы были просто тупыми ниже плинтуса. Впрочем, они до сих пор тупые идиоты.

                    А насчет вынужденный — да я именно так и отношусь к суперджету, но работу КБ и заводов все равно ценю как важный и нужный опыт.

                    Отредактировано: alex_uns~17:06 01.01.20
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu31.12.19 07:03:53

            Лебедева просто посылали нафиг, типа не отвлекайте нас от более важных дел.

            Кто и зачем долларового миллиардера Лебедева нафиг посылал?

            Этот Лебедев сам не способен был вести бизнес, и к кому-то — приставал, выклянчивал? Денег выклянчивал, не так ли? У государства, которое этот Лебедев своей Новой газетой всячески пытается засрать?

            Че там долларовый миллиардер Лебедев выклянчивал у государства, всячески обсирая российское государство при этом?

            Отредактировано: brat_po_razumu~07:25 31.12.19
      • -1
        Нет аватара alex_uns30.12.19 22:46:13

        И президент не летает на Тушке. Президент летает на Иле.

        Ту-154М RA-85686 СЛО президетские замены на случай форс-мажорных обстоятельств.

        Что-то я не знаю про суперждеты в СЛО.

        Кстати этот борт построен в 2008-м. Кто заказал-то как не государство, которое что там? знает кому давать деньги?   

        Отредактировано: alex_uns~23:11 30.12.19
        • 3
          paster40 . paster40 .31.12.19 02:26:52

          Два борта SSJ-100 в СЛО Россия эксплуатируются

    • 2
      shigorin shigorin31.12.19 02:22:12

      И всё-таки спорить с тем, что туполевцы и мигари девяностые пережили гораздо хуже сухих -- довольно глупо. Плохо, что так вышло. Но в своём роде и впрямь произошёл жесточайший конкурентный отбор.

      • 0
        Нет аватара alex_uns31.12.19 11:35:43

        Какой конкурентный отбор? Вам нужно немного оторваться от штампов. Развитие авиации основывается прежде всего на гос заказах. Это основное тело айсберга, которое никогда не видно. Государство уничтожило самолетостроение в начале 90-х. отдав это дело как бы рынку. На самом деле. это было даже не государство, а экономические и политические разбойники. дорвавшиеся до власти и как показал пример авиации — совершенно тупые. Тут же выяснилось, что нет никакой «конкуренции! без заказов вообще нет ничего, если государство не заказывает у своих компаний самолеты компании обречены на уничтожение.

        Вы наивным либероидом что-ли прикидываетесь? Конкуренция решает все! Ах-ха-ха-ха-ха сто раз. Почитайте тогда историю жизни компании Боинг. Как только Боинг отрывался от гос кормушки, тут же начинались проблемы.

        Но в своём роде и впрямь произошёл жесточайший конкурентный отбор.
        - это мантра для идиотов навальнят из 5-го класса.

        Просветленный ты наш, ты зачем там ниже человека из страны гонишь, если у самого уровень просветленности подхрамывает разобраться, что первично в авиации — государство или частная конкуренция. Нравится ему летать на суперджетах, а вот думать о запчастях для моторов ему просветления не хватает. Может и тебе тогда нафиг надо из страны на основании высказанного тобой мнения, как ты там? — просветлять в другой стране?    Если ответишь на вопрос, кто основной акционер Боинга и сколько Боинг тратит на лоббирование, тогда все списывается под ноль)

        Отредактировано: alex_uns~13:29 31.12.19
        • 0
          shigorin shigorin03.01.20 19:07:59

          Написал же -- жесточайший. Как при голоде. Выдыхайте, Алекс.

    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара абрамыч31.12.19 10:38:25

        Когда маленькие расстояния Путин летает на ТУ-204 из отряда Россия и на МИ-8.