MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 200
62

Статистика по Суперджету

Собрал статистику по Суперджету.

Для начала — выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник — сайт russianplanes).

Як-401012
Ту-154923
Ил-62289
SSJ197
Як-42187
Ту-104159
Ил-86106
Ту-204/21486
Ил-9630
Ан-14821

Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) — то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. Сейчас окончательно оформляются условия договора с Аэрофлотом на 100 самолётов. После его выполнения Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства. Может что-то кардинально изменится, если считать не российское, а советское производство? Добавим производство в союзных республиках (точнее, в Харькове).

Ту-134854
Ту-124166

Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди всех советских и постсовестких реактивных магистральных пассажирских самолётов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: antikotler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара alex_uns30.12.19 22:21:36

    Ох-х-хо-хо. Государство создало рыночную экономику в начале 90-х и акционировало все авиационные заводы. Но денег у него хватило только на самолеты сухого. Все остальные остались с носом. и с приватизированными предприятиями, у которых нет заказов. В итоге к 1999-му Туполев был чуть не ликвидирован. Да были и аренда и продажи недвижимости, но это от тупика «рыночной» экономики без заказов. А в 1999-м государство решило начать Туполева спасать. И если не усиливающееся действие сильной руки государства, то сгинул бы без работы вообще. Как вы там вещаете миру?

    И я надеюсь, что в дальнейшем государство и будет придерживаться подобной же логике — заказывать у тех, кто готов бороться и искать новые рынки, а не ждать чуда.

    Так поинтересуйтесь хотя бы перед этим историей Туполева после перестройки, чтобы над вами не смеялись. Почему, Да потому что именно государство, через специальные решения (Постановления правительства) и особые меры поддержи возрождает Туполева.

    • 4
      Нет аватара guest30.12.19 22:23:57

      Государство создало рыночную экономику в начале 90-х и акционировало все авиационные заводы. Но денег у него хватило только на самолеты сухого.

      Могу я ознакомится с вашими данными о закупках государства самолетов Сухого в 90-ые гг?

      Отредактировано: Владислав Хромов~22:24 30.12.19
      • -3
        Нет аватара alex_uns30.12.19 22:58:52

        Государство себе в 90-е вообще практически ничего не покупало. СУ30 начало эксплуатации 1992 год, а в 90- приобретено для себя несколько штук. НО!!!

        в 94-м начались переговоры с Индией на поставку СУ30СМ. Это в принципе невозможно без прямого участия государства. Государство фактически через свои международные отношения и внешнюю политику обеспечило Сухого индийскими контрактами. Так что считайте это гос контрактами.

    • 2
      Нет аватара alvi30.12.19 23:09:01

      В итоге к 1999-му Туполев был чуть не ликвидирован. Да были и аренда и продажи недвижимости, но это от тупика «рыночной» экономики без заказов.

      Почитайте опыт эксплуатации Ту-204 в авиакомпании «Red Wings».

      Лебедева просто посылали нафиг, типа не отвлекайте нас от более важных дел.

      • -2
        Нет аватара alex_uns30.12.19 23:18:17

        Red Wings

        Red Wings что-ли будет эксплуатировать ТУ-160 и ПАК ДА?

        Суперждет сделали в КБ Сухого и что? сплошные лестные отзывы? А может в Red Wings решила передумать отказаться от эксплуатации суперджетов?

        • 3
          Нет аватара alvi30.12.19 23:33:10

          Red Wings что-ли будет эксплуатировать ТУ-160 и ПАК ДА?

          Эт вряд ли. Давайте разделять военную и гражданскую авиацию.

          «Red Wings» на тот момент была крупнейшим эксплуатантом Ту-204,

          а их посылали с проблемами. В итоге авиакомпания вывела все Ту-204 из

          эксплуатации.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu31.12.19 07:20:02

            а их посылали с проблемами.

            А что за проблемы были у этой частной авиакомпании долларового миллиардера Лебедева?

            Этот Лебедев — дерьмовый управленец, не сумел вести авиакомпанию, это — неспособный человек.

            Отредактировано: brat_po_razumu~07:24 31.12.19
          • 0
            Нет аватара alex_uns31.12.19 11:45:55

            Давайте разделять военную и гражданскую авиацию.

            Вы наивный)) История Бионга и США это история И военных самолетов Боинг (те же бомбардировщики) и гражданских самолетов Боинг.

            А начиналось с военных самолетов. Одно питает другое. Это если смотреть широко. Red Wings …

            ну ну, мнение компании середнячка об одной модели самолета, это по вашему вердикт жить или не жить КБ. Ну ну логика для начинающих.

        • 1
          shigorin shigorin31.12.19 02:23:16

          Суперждет сделали в КБ Сухого и что? сплошные лестные отзывы?

          От меня -- да. Не летали? -- слетайте.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара alex_uns31.12.19 11:23:37

            Самолет получает отзывы не только от пассажиров, но и от эксплуатирующих компаний. Вам Обоим отвечаю и Оптимопринципу и Сигорину. Вам например до лампочки когда вы летите на самолете, есть ли для него запчасти или для его двигателя. Последнее собственно и вызывает весь негатив эксплуатантов самолета, из-за чего с ним чаще всего и случаются простои.

            Так что не ваше мнение (лестные отзывы) о полете имеет существенное, а не лестные отзывы эксплуатирующих компаний.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара alex_uns01.01.20 16:51:17

                Спасибо за информацию. Все один к одному. Это конкуренция держав. А наши потери в авиастроении — это результат сдачи пиндосам страны в 90-е., названной как проигрыш в холодной войне. Основа авиации это государство. Кстати, гражданская авиация всегда была лишь продолжением развития военной. Когда в 90-е акционировали авиационную систему, это был удар ножом в спину государства. за что я ненавижу либералов. А если они этого не понимали, значит либералы были просто тупыми ниже плинтуса. Впрочем, они до сих пор тупые идиоты.

                А насчет вынужденный — да я именно так и отношусь к суперджету, но работу КБ и заводов все равно ценю как важный и нужный опыт.

                Отредактировано: alex_uns~17:06 01.01.20
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu31.12.19 07:03:53

        Лебедева просто посылали нафиг, типа не отвлекайте нас от более важных дел.

        Кто и зачем долларового миллиардера Лебедева нафиг посылал?

        Этот Лебедев сам не способен был вести бизнес, и к кому-то — приставал, выклянчивал? Денег выклянчивал, не так ли? У государства, которое этот Лебедев своей Новой газетой всячески пытается засрать?

        Че там долларовый миллиардер Лебедев выклянчивал у государства, всячески обсирая российское государство при этом?

        Отредактировано: brat_po_razumu~07:25 31.12.19