MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 января 49
86

УАЗ поставил пробную партию автомобилей в Китай

 © ria.ru

В Китай поставлена пробная партия в количестве порядка 600 машин УАЗ модели «Хантер». Теперь УАЗ планирует расширить поставки автомобилей в Китай и прорабатывает возможность направить на сертификацию на соответствие техническим требованиям КНР модели «Патриот», «Пикап» и Автобус/Комби.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара Штехель02.01.20 21:40:24

    и какие конкретно марки из фольги делают? китайские авто вполне приемлемого качества в бюджетном ценовом сегменте схожи с автовазом, так же хватает вполне приличных авто которые значительно дороже .

    А продажи Китайцев в РФ достаточно невелики, пока что. Сомневаюсь что наши авто смогут конкурировать на внутренем китайском рынке — там такое изобилие местного автопрома, плюс производство иномарок + импорт что я не сильно понимаю кому там нужны теже уаз хантеры — там аналогов хватает.

    Отредактировано: Штехель~21:40 02.01.20
    • 3
      Нет аватара Захарка03.01.20 11:43:00

      Легковушки FAW и Cherry — фольга фольгой, результаты крэш-тестов вам в помощь.

      Да и чадящие грузовики FAW тут нафиг не нужны, так же как и ржавеющие вне зависимости от времени года (и суток) легкие грузочики BAW.

      • Комментарий удалён
        • -1
          Нет аватара Захарка03.01.20 21:26:05

          Как вы скромно умолчанию про российский двигатель и трансмиссию…

          • Комментарий удалён
            • -1
              Нет аватара Захарка04.01.20 01:25:56

              Не возможен там выбор. У Хантера три варианта двигателя, и все российские.

      • 0
        Нет аватара Штехель03.01.20 21:39:38

        Черри выступает в том сегменте что у нас не производится то есть полного говна, раньше это были жигули и зубилы так же из фольги, говна и палок - сейчас этот сегмент пуст. Его заняли Чери - причем спрос не такой уж и маленький около 5-6тык в год продают .

        В сегменте легких и малотоннажных грузовиков китайцы вполне нормально выступают у нас его или тупо нет либо это что-то на уровне китая как тот же Газон-Некст. Про ржавчину улыбнули — типа уазики не ржавеют, цена соответствует какчеству .

        Относительно безопасности из современных российских авто более менее прилично выступает только лада веста и хрей, остальное так же смертельно опасно судя по крашам — но продается сотнями тысяч и что теперь? Пассивная безопасность это одна из потребительских качеств автомобиля — если у покупашки это не в приоритете то это ислючительно его выбор.

        • Комментарий удалён
          • -1
            Нет аватара Штехель04.01.20 20:50:36

            без проблем можно продать что угодно — проходите сертификацию и вперед. так же идет продажа и на наш рынок. достаточно просто читать новости на этом сайте что бы быть в курсе, а не только заголовки и картинки смотреть.

            таможенныен пошлины и сборы есть и у нас и у них, вполне допускаю что они разные, но они есть.

            демпинг и остальной бред даже коментировать не буду …

    • 0
      Нет аватара guest09.01.20 23:08:00

      Штехель, гниют в сотни раз быстрее чем наши! Знаю не понаслышке! Но на счет дизайна здесь Китай сторается не отстовать

      • 0
        Нет аватара Штехель10.01.20 00:56:06

        в Китае множество производителей и все играют в разных ценовых и потребительских нишах .

        Антикорозионная стойкость в современном миру так же мало кому нужна как и двигатели котрые ходят больее 500тык. Да некоторые модели дешманских китайких поделок достаточно быстро ржавеют, но берут китайцы не антикорозионной стойкостью и выдающимися техническими характеристиками — а набором опций котрые как правило идут в базе что выгодно их отличает от конкурентов. А ну и как бонус можно еще отнести достаточно дешовое ТО. Китайцы идут по стопам ЮК которые в свое время так же конкурировали с японцами предлагая больше опций за туже цену тут как бы ничего нового, все идут по тому же пути. Ну и нестоит забывать что со временем меняется приоритет в плане важности потребительских свойств. Покупателя нового автомобиля который он продаст через 5ть лет мало интересует как он будет гнить дальше и когда у него крякнет двигатель — это уже не его проблемы, а производители стимулируют потребительский спрос через систему трейд-ин и выкупают ушатанные ведра через диллеров .

        Одним словом все решает потребитель и кто лучше умеет удовлетворять его потребности тот и продаст больше.