MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 января 20
84

Концерн «КРЭТ» разработал для авиации новый лазерный измеритель воздушной скорости «СВС-Л»

 © Фото из открытых источников

Предприятия концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) совместно создали систему воздушных сигналов с лазерным измерителем воздушной скорости «СВС-Л». Ее предлагают использовать в военных БПЛА. Опытный образец впервые показали массовой аудитории в павильоне концерна на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

По словам Ильи Соколова, начальника сектора в АО «Аэроприбор-Восход» (входит в КРЭТ), система нужна, чтобы измерять, вычислять и выводить на индикатор информацию о барометрической высоте, скоростях (вертикальной, приборной и истинной воздушной) и числе Маха. После всех операций система подает электрические сигналы во взаимодействующее оборудование.

Информацию о скорости летательного аппарата относительно воздуха системе предоставляет лазерный измеритель воздушной скорости. Его совместно разработали «НИИТеплоприбор» и «Аэроприбор-Восход». Опытный образец измерителя также показали в ходе салона.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest12.01.20 23:56:57

    Ну так чтобы сделать хороший самолет нужны специалисты. Их мало.

    Не так.

    Нужны деньги. Даже не столько на зарплаты (хотя и на них тоже) сколько в принципе.

    Сейчас, денег не хватает — при разработке экономят. Очень хорошо можно экономить на испытаниях — они стоят дорого, а вполне легальных способов их упростить — масса. Что и делается повсеместно. Какие-то моменты допускается закрывать расчетом, какие-то проведением «аналогичных» нагрузок (но не тех что в реальности). Блоки при определенных условиях можно испытывать не автономно, а в составе комплексов. И.т.д и.т.п

    В конечном счете получается что изделие вроде как и прошло все испытания, но по факту недостаточно. Просто одно дело срезать угол в одном месте, и совсем другое — сделать это везде где возможно.

    И наличие уголовной ответственности за срыв госзаказа эту тенденцию только усугбляет.

    А еще есть явление типа «Путин сказал что самолет должен полететь тогда-то» — и вот страх что это не случится гораздо сильнее чем страх уронить борт. Тут резать углы уже начинают не только разрабатывающие, но и принимающие работу.

    Отредактировано: A S~00:10 13.01.20