MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 54
80

16 дизель-генераторов ТМХ отправлены для ремоторизации тепловозов в Польшу

 © in-kolomna.ru

16 дизель-генераторов 5-26ДГ-03 производства Коломенского завода (ОАО «Коломенский завод» входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в 2019 году в Польшу. Двигатели будут использованы для ремоторизации магистральных тепловозов серии ST44 (широко распространенного на постсоветском пространстве типа М62).

Ремоторизацию тепловозов М62 дизелями 5-26ДГ-03 осуществляет завод PESA Bydgoszcz SA, расположенный в городе Быдгоще.

В ходе модернизации тепловоза, новый коломенский дизель-генератор устанавливается взамен выработавшего свой ресурс двигателя 14Д40. Это позволяет продлить срок эксплуатации локомотивов на 15-20 лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Александр У.17.01.20 20:33:43

    Супер… Как бы не русофобствовали поляки, а деньги считать умеют и за лишнюю копейку удавятся(или что там у них — за злотый)…

    Было б интересно увидеть как поляки проводят капитальный ремонт для данных тепловозов — наверняка начинку кабины тоже меняют…

    А тяговые электродвигатели — какие ставят? Ведь их тоже менять-ремонтировать надо.

    Если продали полякам — значит действительно уникальные двигатели по определённым характеристикам. Иначе бы ни в жисть поляки российские двигатели не купили б.

    Отредактировано: Александр У.~20:35 17.01.20
    • 4
      Нет аватара guest17.01.20 23:14:49

      Прагматизм берет свое,с Польшей товарооборот всегда не плохой был-вон в 2018-почти 22млрд баксов

    • 2
      Кот Стальной Кот Стальной20.01.20 15:03:40

      В польской Википедии нашел инфу и тут.

      У них был вариант модернизации 2 машин с заменой дизеля на судовой Caterpillar 3516B HDSC и тягового генератора на немецкий. ТЭД судя по всему оставили штатные. Хотя из других источников — заменили на аналоги производства GE. Но по сути это те же коллекторные ТЭД.

      Но видимо «что-то пошло не так». Скорее всего дорого оказалось.

      Завод в Быдгоще пошел по более простому пути: замена дизель-генератора на 5-26ДГ-03. Он отличается тем что дизель 12ЧН26/26 (Д49 в 12-цилиндровом исполнении). Генератор судя по всему остается такой же, как штатный. ТЭД не трогают.

      У нас точно такие же модернизации «машек» (замена ДГУ на 4-тактный) проводились силами локомотиворемонтных заводов еще с середины 90-х. Сам такие машины встречал в эксплуатации. По звуку дизеля отличаются. Так что технология проверенная обкатанная. Электрика же остается вся какая и была.

      Конечно 4-тактный дизель намного экономичнее 2-тактного 14Д40 по расходу топлива и особенно масла. Вообще Д40 — это по сути судовой дизель. Тепловозные ДГУ в 60-е годы лепили «из того что было». И то что он продержался столько лет в эксплуатации — большая редкость.

      А есть еще древнее и страшнее модели — типа 2Д100/10Д100. Но о них мы здесь не будем ))

      PS — Более глубокая модернизация ST-44. В том числе кузова и кабин:

      Тыц и тыц

      Но эта машина уже имеет другое обозначение — ST-40

      Отредактировано: Кот Стальной~15:08 20.01.20