MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 января 8
36

«Коста Конкордия» — трагедия как повод

Казалось бы – в Италии утонул корабль. При чем тут Россия? А при том. Гибель корабля — это очередной повод в ведущейся против России информационной войне. Где снаряды и пули – ложь и подтасовки, а воинскими единицами являются «независимые» журналисты и еще более «независимые» блогеры.

Об этом материал комментатора nstarikov.ru Дмитрия – российского дипломата, которого распространяемая ложь обидела и задела.

«Случившееся в ночь с 13 на 14 января крушение круизного лайнера «Конкордия» у берегов Италии, несмотря на неудобный для западных СМИ сюжет (в цивилизованных странах, как известно, не бывает катастроф), на какое-то время заняло видное место в рейтингах мировых новостей.

Безусловно, не осталось оно без внимания российского медийного пространства и интернет-сообщества. Конечно же эту трагедию немедленно использовали «живущие не по лжи» российские либеральные информресурсы и  блогеры. Может они изобличали растерянность итальянских властей? Клеймили подлеца капитана, бросившего корабль и пассажиров ради спасения собственной  шкуры? Позорили команду, отталкивавших женщин и детей от шлюпок?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nstarikov.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара icb26.01.12 14:12:54
    опять однобокий взгляд     одни кричат что бросили, другие что впереди планеты всей ведь после таких статей появляется только больше вопросов
    Круизный лайнер «Коста Конкордия» потерпел бедствие 13 января около 23.00 по местному времени
    Первое сообщение МИД России о катастрофе судна «Конкордия» появилось уже 14 января в 13.38.
    что делал мид все это время? когда они начали работать? по тексту складывается ощущение, что только после первых обращений родственников, но я надеюсь это не так
    Незамедлительно в Посольстве России в Риме и в МИД России были созданы оперативные группы
    незамедлительно - это во сколько? в 23.00, в 9.00 или в 13.38? какие именно процедуры были запущены и т.д.
    прибыл туда в середине дня 14 января и способствовал направлению пострадавших в Рим
    да это офигеть... мокрые люди в шоковом состоянии ждут представителя более 12 часов... и правда "незамедлительно"
    Читающему вкладывается в голову одна мысль: а зачем нужна такая страна? Пусть уж лучше ее не будет…
    как там говорится - у кого что болит, тот о том и говорит я бы сказал, что читающему вкладывается в голову мысль, что чиновники могут работать лучше (на примере других стран)... и раз уж мы (налогоплательщики) платим им зарплату, то надо проводить расследование причин таких задержек... плохо выполняет обязанности - наказывать и увольнять, нет должной процедуры - создавать на будущее
    • 0
      Нет аватара wea9426.01.12 15:52:23
      Вы всёпропальщик и либерал, ненавидите всё российское, и вобще в вашем комменте нет критики США. Вам госдеп сколько заплатил за этот комментарий?
      • 0
        Нет аватара icb26.01.12 16:11:33
        почему должна быть критика сша? пост не про сша, а про нас идея критиковать другие страны, чтобы на их фоне наша была лучше - порочна
    • 0
      Нет аватара Lunoxod26.01.12 15:58:43
      Поучиться у других стран? А Вы это читали? В первый день сотрудник российского консульства был единственным зарубежным дипломатом, работавшим на месте крушения лайнера — Первая группа российских пассажиров была доставлена в отель Hilton аэропорта Рима утром в субботу, в 10.30 с ними уже работал консул России, который также обнаружил и украинскую группу и сообщил об этом украинским коллегам; также руководитель оперативного штаба российского посольства нашел двух туристов из Белоруссии и проинформировал своих белорусских коллег; все оставшиеся российские пассажиры были доставлены в этот же отель к вечеру субботы. — именно к нашим дипломатам за информацией о ситуации подходили представители других посольств, прибывших в гостиницу только в воскресенье вечером; — один из туристов Санкт-Петербурга был эвакуирован без одежды, прибывший на место сотрудник консульского отдела предложил ему одеяло и отвел в магазин, где за свои деньги купил одежду. — в лобби отеля до позднего вечера ежедневно дежурил доктор из нашего посольского отдела в Риме, как и остальные сотрудники консульства и посольства РФ, многие туристы лично подходили благодарить доктора за оказанную помощь перед вылетом обратно домой — российская семья по телевизору передала благодарность указанному врачу, который лично обзвонил все больницы и аптеки, нашел лекарство для их ребенка-астматика и за свои деньги приобрел его — на вертолетах эвакуировали не японцев, как утверждают многие российские пассажиры, а всех серьезно пострадавших, то есть без национального признака, эвакуация вертолетами была организована береговой охраной. Среди эвакуированных таким способом была также одна гражданка Российской Федерации. — Один из туристов, забронировавший морской круиз через российского туроператора, являлся гражданином Японии. С его слов консульский отдел Японии не работал в выходные, они предложили ему самостоятельно прибыть к ним в консульский отдел утром во вторник 17 января — не раньше! — Вечером 16 января американские туристы, находившиеся в тот же момент в отеле Хилтон, уточнили, что их консульская служба также отказалась работать в выходные и готова была принять граждан США только в рабочие часы. Комментарии, как, говорится, излишни. Как странно - из всего материала, Вы уидели только то. что захотели, как же Вы пропустили это? С уважением.
      • 0
        Нет аватара icb26.01.12 16:31:32
        Поучиться у других стран? А Вы это читали?
        конечно читал, но я не стал каждый абзац разбирать - просто показал на какие моменты стоит обратить внимание при написании подобных постов (чтобы не было недосказанности) иначе получается два лагеря троллей - одни кричат "все пропало", другие "вам госдеп сколько заплатил?" итог - нулевой, покричали и забыли.... а выводы не сделали
        В первый день сотрудник российского консульства был единственным зарубежным дипломатом, работавшим на месте крушения лайнера
        ключевое тут слово "дипломат" если всех граждан вывезли с места крушения и уже ведут беседы в гостинице, то зачем вообще дипломату ехать на место крушения? увидеть своими глазами? просто засветиться? больше у дипломата нет реально нужных дел?
        Первая группа российских пассажиров была доставлена в отель Hilton аэропорта Рима утром в субботу, в 10.30 с ними уже работал консул России
        кем именно была доставлена? можно даже закрыть глаза на 10.30 - во сколько начал работать именно консул не так важно, важнее во сколько их привезли и как... дальше идет куча фактов, что люди из посольства выполняли свои обязанности (и даже сверх них) - молодцы и большое спасибо им за это дело в том, что (есть вероятность) наши представители сработали плохо в самом начале инцидента... почему именно? вот что должно интересовать... и даже не для того чтобы наказать кого-нить, а чтобы выработать процедуру на будущее вот как пример: в инструкции у сотрудника написано, что надо получить подтверждение из тур.компани... ежу понятно, что при таком косяке тур.компания не совсем в адеквате и какое качество информации будет предоставлено и когда - не трудно догадаться... но сотрудник действует по инструкции, он прилежный сотрудник, его так учили.... что это значит? надо работать над ошибками, делать выводы, менять инструкции и т.д.
        Как странно — из всего материала, Вы уидели только то. что захотели
        не совсем верная трактовка в материале я увидел много темных пятен и обратил внимание на них ведь у многих возникнут подобные вопросы, а трактовать отсутствие ответов можно ой как по разному... что и происходит повсеместно Отредактировано: icb~16:34 26.01.2012
        • 0
          Нет аватара nagoHok27.01.12 00:01:12
          Это называется передергивать факты, из всего прочитанного Вы, выделили именно показания тех, которых опровергают, умышленно не констатируя общей картины. Если бы Вас интересовала общая картина, и Вы хотели бы разобраться, то можно было бы провести минимальный анализ, однако Ваш акцент был проставлен на то, что вам посчиталось нужным для себя, в этом ничего нет не ординарного, так многие поступают и я в этом множестве иногда оказываюсь когда в этом есть моя личная выгода, единственное, что у некоторых это уже смысл жизни, надеюсь Вы не такой    
          • 0
            Нет аватара icb27.01.12 00:36:45
            Это называется передергивать факты
            это называется задавать не очень удобные вопросы факты я не искажаю, не придумываю, не передергиваю... если где ошибся - так скажите
            из всего прочитанного Вы, выделили именно показания тех, которых опровергают
            это вполне логично - я выделил то, к чему у меня есть вопросы я же не пишу самостоятельное сообщение, а задаю вопрос в контексте существующего
            и Вы хотели бы разобраться, то можно было бы провести минимальный анализ
            очень интересно узнать - какой именно и как именно мне надо провести анализ, чтобы узнать что именно и когда именно делали представители рф?
            однако Ваш акцент был проставлен на то, что вам посчиталось нужным для себя
            опять вполне логично - я задаю такой вопрос, который интересен мне в чем проблема? на этом ресурсе нельзя задавать вопросы, а надо только одобрительно кивать? ;)
            • 0
              Нет аватара nagoHok27.01.12 08:04:15
              это называется задавать не очень удобные вопросы факты я не искажаю, не придумываю, не передергиваю… если где ошибся — так скажите
              это называется ДЕМАГОГИЯ!
              это вполне логично — я выделил то, к чему у меня есть вопросы я же не пишу самостоятельное сообщение, а задаю вопрос в контексте существующего
              в контексте существующего текста существовал и ответ, но... как говориться чего хочу то и получу    
              опять вполне логично — я задаю такой вопрос, который интересен мне в чем проблема? на этом ресурсе нельзя задавать вопросы, а надо только одобрительно кивать?
              Пробле в том что вы занимаетесь ДЕМАГОГИИЕЙ!
              • 0
                Нет аватара icb27.01.12 09:27:33
                это называется ответить нечего ;)
                • 0
                  Нет аватара nagoHok27.01.12 09:32:16
                  процитирую сам себя    
                  в контексте существующего текста существовал и ответ, но… как говориться чего хочу то и получу
                  Продолжим демагогию?    
                  • 0
                    Нет аватара icb27.01.12 09:38:57
                    раз существовал - укажите на него без метафор, подразумеваний и ваших любимых демагогий ;)
    • 0
      Нет аватара Ded_Vladimir26.01.12 16:50:09
      Для icb: вы, вероятно, удовлетворились бы только в случае, если бы наши посольские прибыли бы на остров за сутки до трагедии со всем необходимым, включая паспорта, подразделения МЧС и родственников будущих пострадавших. И ждали бы катастрофы на берегу. И еще, меня терзают смутные сомнения, что налогоплательщиком вы не являетесь. Получаете то, господа либералы, наличными и в темной комнате. Пока некому за руку схватить, но схватим и... по полной ввалим.
      • 0
        Нет аватара icb26.01.12 17:02:12
        вы, вероятно, удовлетворились бы только в случае, если бы наши посольские прибыли бы на остров за сутки до трагедии со всем необходимым, включая паспорта, подразделения МЧС и родственников будущих пострадавших. И ждали бы катастрофы на берегу.
        я бы удовлетворился отчетом о проделанной работе, который уж сам то мид заинтересован сделать и утереть нос всем кричащим "бросили свой народ"
        И еще, меня терзают смутные сомнения, что налогоплательщиком вы не являетесь.
        ну вот... обычная реакция, когда ответить нечего нежелание признавать свои ошибки довольно губительно (как и крики "все пропало")
      • 0
        Нет аватара grand198726.01.12 17:49:54
        +1    
      • 0
        Нет аватара Anton27.01.12 10:30:08
        Тогда бы он обвинил Российское консульство в том, что оно знало о предстоящей трагедии. И в том, что в крушении виноват "кровавыйгэбистскийрежим"
    • 0
      Нет аватара grand198726.01.12 16:53:01
      Первые сведения о кораблекрушении, в том числе сообщения из России от родственников росграждан, находившихся на борту судна, поступили в Посольство России в Риме около 6 утра
      Посольство в Риме в срочном порядке направило своего представителя в г.Гроссето (находится в 200км от Рима), где располагался штаб по проведению спасательной операции. Он установил населенный пункт, где находилась одна из наиболее многочисленных групп российских туристов, прибыл туда в середине дня 14 января и способствовал направлению пострадавших в Рим
      "да это офигеть… мокрые люди в шоковом состоянии ждут представителя более 12 часов… и правда «незамедлительно»" ...... какие мокрые люди? где ты взял мокрые люди? мокрых было единицы .. остальные эвакуировались на ЛОДКАХ .. к тому же в италии не так холодно и до полудня можно подождать
      • 0
        Нет аватара icb26.01.12 17:20:44
        какие мокрые люди? где ты взял мокрые люди?
        мокрые люди могут появиться при падении в воду (как с самого корабля, так и в конце маршрута) - спешка, паника и т.п.... а еще могут быть осадки ;) т.о. потенциально мокрые люди могут быть
        мокрых было единицы
        и что? если единицы, то можно забить? а если десятки? сотни? интересная практика
        к тому же в италии не так холодно и до полудня можно подождать
        хорошо рассуждать сидя дома ;) но достаточно вспомнить что там зима (в интернете можно посмотреть температуру), прибавить ветер (на побережье он бывает довольно сильный), и учесть отсутствие верхней одежды
        • 0
          Нет аватара grand198726.01.12 17:35:32
          .. я к тому что в посольстве работают не спасатели а дипломаты. А первую помощь пострадавшим ДОЛЖНЫ были оказать ИТАЛЬЯНСКИЕ СПАСАТЕЛИ. Во вторых было сказано - узнали около 6 утра .. нормальные люди в это время спят (час на сбор), расстояние 200км .. туда физически надо добираться часа 3, а 10.30 с пострадавшими уже работал консул - это СУПЕР ОПЕРАТИВНАЯ работа
          отсутствие верхней одежды
          .. опять, по вашему их эвакуировали в трусах? из того что я видел в новостях все были вполне обычно одеты
          • 0
            Нет аватара grand198726.01.12 17:38:44
            .. поправка, не "их эвакуировали" а они сами эвакуировались
          • 0
            Нет аватара icb26.01.12 18:05:40
            я к тому что в посольстве работают не спасатели а дипломаты
            согласен, но именно дипломаты должны осуществлять общее руководство на первом этапе хотя бы потому, что они уже там и могут более оперативно получать информацию никто не ждет, что дипломат вплавь доберется до корабля ждут, что дипломат проявит инициативу и начнет реагировать не по звонку из москвы, а при поступлении первой информации об инциденте и уже может всплыть вопрос - а есть ли вообще у нас система мониторинга инцидентов? а не стоит ли ее создать (или модернизировать) учитывая последние события?
            А первую помощь пострадавшим ДОЛЖНЫ были оказать ИТАЛЬЯНСКИЕ СПАСАТЕЛИ
            и тут я соглашусь... но разве стоит отдавать заботу о собственных гражданах другой стране? где гарантия что о наших гражданах позаботятся? даже если вдруг итальянцы сделали все хорошо, то участие нашей стороны окажет сильное положительное психологическое влияние на граждан - чем не плюс?
            Во вторых было сказано — узнали около 6 утра
            6 утра по местному, 9 по московскому... уж не потому, что до 9 не работали? ;) да и почему только в 6 (т.е. прошло 7 часов после инцидента)? это очень хороший вопрос (писал чуть выше про мониторинг инцидентов)
            а 10.30 с пострадавшими уже работал консул — это СУПЕР ОПЕРАТИВНАЯ работа
            для работы консула с пострадавшими - да для начала работы вообще - нет все вопросы порождаются отсутствием информации... и тут мы традиционно (очень надеюсь - пока) сдаем позиции    
            опять, по вашему их эвакуировали в трусах? из того что я видел в новостях все были вполне обычно одеты
            когда я был на корабле, то по самому кораблю обычно ходили без верхней одежды (т.е. без курток, плащей и т.п.)... если выходишь на палубу, можно вернуться в каюту и накинуть что-нить (особенно ночью)... а тут паника и т.п.... все ли забежали и оделись? сомневаюсь... а там не лето сейчас
            • 0
              Нет аватара grand198726.01.12 19:00:29
              … а тут паника и т.п… все ли забежали и оделись? сомневаюсь… а там не лето сейчас
              .. так всем туристам в первое время после столкновения запрещали выходить из кают .. по твоему за это время не надеть куртку?
              • 0
                Нет аватара icb26.01.12 19:20:11
                так всем туристам в первое время после столкновения запрещали выходить из кают
                это как? силой закрыли в каютах и расставили часовых? ;)
                по твоему за это время не надеть куртку?
                имхо паники вообще быть не должно и вообще ничего страшного не должно было произойти - корабль сел на мель, он уже не утонет но реальность - 16 человек погибло и 16 потеряно     (если верить википедии) мы можем сколько угодно рассуждать, но как поведет себя тот или иной человек в подобной ситуации - загадка... именно по этому стараются предусмотреть все варианты, а не надеяться на авось
                • 0
                  Нет аватара nagoHok27.01.12 00:07:25
                  чистой воды демагогия    
                  • 0
                    Нет аватара icb27.01.12 00:20:29
                    чистой воды демагогия
                    и в чем же я обманываю? по пунктам пожалуйста
                    • 0
                      Нет аватара nagoHok27.01.12 00:30:39
                      я не говорил про обман    
                      • 0
                        Нет аватара icb27.01.12 00:43:24
                        я не говорил про обман
                        БСЭ для вас авторитет?
                        Демагогия (греч. děmagôgía, demos — народ и ágo — веду), обман лживыми обещаниями, намеренным извращением фактов.
                        • 0
                          Нет аватара nagoHok27.01.12 07:55:35
                          Предпочитаю Ожигова, Ушакова, Кузнецова, Большой Энциклопедический словарь, а вот Вы опять таки начали разводить демагогию    
                          • 0
                            Нет аватара icb27.01.12 09:28:27
                            т.е. по существу ответить нечего? ;)
                            • 0
                              Нет аватара nagoHok27.01.12 10:22:34
                              По существу я надеялся что Вы не дурнее обезъяны и сможете сами посмотреть значение в этих словорях, а оказалось...     Обычная демагогия    
                              • 0
                                Нет аватара icb27.01.12 10:28:55
                                как я уже говорил выше - нечего ответить и начинается переход на личности и т.п. это было понятно еще вчера - не утруждайте себя дальнейшим троллингом ;)
                                • 0
                                  Нет аватара nagoHok27.01.12 10:35:07
                                  Т.е. вы до сих пор не удосужились заглянуть в перечисленные мною словари? Ну что ваше право     ЗЫ я на личности не переходил, или вы покажете и "ткнёте меня носом"?    
                                  • 0
                                    Нет аватара icb27.01.12 10:47:25
                                    ЗЫ я на личности не переходил, или вы покажете и «ткнёте меня носом»?
                                    По существу я надеялся что Вы не дурнее обезъяны
                                    ну а конкретики так и нет... поддерживать троллинг не очень интересно
                                    • 0
                                      Нет аватара nagoHok27.01.12 10:55:27
                                      Где вы здесь увидели оскорбление? Мои надежды касаются только меня, я же не сказал Вам "Сударь - да Вы дурнее обезъяны", разве не так? Зачем Вы приняли это на свой счет? Конкретики, пжл, меня не затруднить открыть другую вкладку браузера
                                      ДЕМАГОГИЯ — (греч. dеmagogia от dеmos народ и ago веду), воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких либо, обычно политических, целей, основанное на намеренном извращении фактов; высокопарные рассуждения,… … Большой Энциклопедический словарь ДЕМАГОГИЯ — ДЕМАГОГИЯ, демагогии, жен. (греч. demagogia) (книжн.). Потворство инстинктам и страстям малосознательных масс для достижения своих целей. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова ДЕМАГОГИЯ — ДЕМАГОГИЯ, и, жен. 1. Основанное на намеренном извращении фактов воздействие на чувства, инстинкты малосознательной части масс. Пропагандистская д. 2. Рассуждения или требования, основанные на грубо одностороннем истолковании чего н. Его… … Толковый словарь Ожегова демагогия — и; ж. [от греч. dēmos народ и agō веду] 1. Не доказанное фактами сообщение, содержащее в себе сильный полемический заряд. Д. политиканов. 2. Необоснованные требования или рассуждения, основанные на одностороннем осмыслении, истолковании чего л.… … Толковый словарь русского языка Кузнецова
                                      Отредактировано: nagoHok~10:55 27.01.2012
                                      • 0
                                        Нет аватара icb27.01.12 11:03:41
                                        ох как я надеялся что вы не идиот, но оказалось... (без оскорбления ведь?) а конкретики так и нет спорить не о чем то придуманном вами (что именно вы придумали себе я затрудняюсь ответить даже видя выборку ваших определений) не вижу надобности
                                        • 0
                                          Нет аватара nagoHok27.01.12 11:48:35
                                          Само сабой Вы не видете, ибо там нет нужной информации для Вас    
    • 0
      Нет аватара oscar04.02.12 17:11:02
      По твоему, на лайнере стояла автоматическая система которая в первую секунду катастрофы позвонила в посольство РФ ("..Всё пропало! Корабль тонет, капитан уезжает..")? Или в посольстве в пятницу вечером все сотрудники должны быть на рабочих местах? Может консул должен был мгновенно телепортироваться, а не ехать за сотни километров на автомобиле? Да, чиновники могут и должны работать быстро! Как российские послы в Италии. А японские и американские у них должны этому учиться, учиться и учиться....