MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 11
63

В Красноярске на линию вышел первый троллейбус «Транс-Альфа» с автономным ходом

 © gornovosti.ru

В Красноярске на линию вывели новый троллейбус «Транс-Альфа» — его разработали на заводе в Вологде. Транспорт может работать в автономном режиме, как обычный автобус, сообщили в мэрии.

Новый троллейбус № 7 рассчитан на 90 человек — в салоне установлены камеры видеонаблюдения, монитор и USB-порты на поручнях для зарядки смартфонов. Главное преимущество транспорта — его высокая маневренность, плавность движения и возможность автономного хода до 20 км, рассказали в администрации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: krsk.sibnovosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest06.02.20 07:30:06

    Вообще-то, остановки находятся выше уровня дороги, а автобусов с полом на уровне асфальта существовать не может в природе, по физическим причинам.

    • -6
      Нет аватара AndreiЯНАО06.02.20 11:31:11

      Вы не понимаете что Вы пишите. Изучите вопрос безбарьерной среды. А для начала хотя бы представьте как на остановке (которая выше уровня асфальта) может самостоятельно въехать инвалидная коляска.

      • 5
        Нет аватара guest06.02.20 12:03:49

        Вы втираете мне какую-то дичь, да еще и нелепейшим апломбом:

        Кельн, низкопольные автобусы, остановки над уровнем дороги, пологий заезд на остановку доступный для инвалидов:

        https://autorev.../keln-pod-tokom

        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара AndreiЯНАО07.02.20 06:01:57

          Пандус, который должен автоматически выезжать собирается и разбирается вручную. А остановки о которых Вы пишите что они выше уровня асфальта, не соответствую уровню пола автобусов и троллейбусов. Вот что я имел ввиду, говоря что странное понимание безбарьерной среды. Если бы пандус выезжал автоматически, то этот вопрос бы не стоял. А для мало мобильных граждан барьер в пять сантиметров практически непреодолимое препятствие

          • 0
            Нет аватара guest07.02.20 06:25:03

            Ваша цитата: «А для начала хотя бы представьте как на остановке (которая выше уровня асфальта) может самостоятельно въехать инвалидная коляска."

            Оказывается может в Кельне въехать, да? Итак, то, что остановки и тротуары над уровнем дороги вы для себя открыли. Теперь вам не нравится, что пандус приходится выдвигать вручную. Вертикальное препятствие в 5 см коляска не преодолеет, а пологое вполне.

            • 1
              Нет аватара AndreiЯНАО07.02.20 06:37:44

              Спасибо конечно,что Вы открыли мне глаза, но я не нашел ни одного фото из России, чтобы на остановке общественного транспорта, автобусы так подъезжали, что можно было бы въехать инвалиду самостоятельно.

              Мы можем долго с Вами спорить, может это и хорошо, если делать это с уважением, но забота о маломобильных гражданах в это транспортном средстве формальна

              Отредактировано: AndreiЯНАО~06:39 07.02.20
        • 1
          Нет аватара AndreiЯНАО07.02.20 06:15:32

          А зачем Вы приводите пример Германии, я и так знаю что там всё это предусмотрено и продуманно. Меня моя странна интересует. У меня трое детей и я знаю какого моей жене одной с коляской по городу ездить.

          • 2
            Нет аватара guest07.02.20 06:47:44

            Законы физики одинаковы везде, в Германии или в России.

            Такие остановки теперь строят и у нас. Если в каком-то городе не способны

            построить нормальные автобусные остановки, то такому городу уже никакие низкопольные автобусы не помогут, хоть с автоматическим пандусом, хоть вообще без него.

      • 5
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj06.02.20 15:10:59

        как на остановке (которая выше уровня асфальта)

        Если чьим-то транспортным или дорожным властям их тараканы в головах мешают соорудить посадочные платформы с заездом-пандусом, то это не значит, что такого нет в природе.

        Я уж не говорю про то, что обыкновенный тротуар на городских улицах — выше уровня проезжей части.