стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111
sergey k 13 февраля 2020, 17:01

«Технодинамика» успешно завершила испытания системы генерирования для новейшей авиатехники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.technodinamika.ru

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112 В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.

В ходе межведомственных испытаний, проходивших на Уфимском агрегатном производственном предприятии, проверялись функциональность системы и ее устойчивость к внешним воздействиям. В результате испытаний комиссия установила практически полное соответствие характеристик агрегатов системы требованиям технического задания.

Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112 В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.

Применение цифрового управления позволило существенно расширить диапазон рабочих частот вращения генератора: номинальная мощность выдается при оборотах двигателя 6600 об/мин, тогда как используемые сегодня в российском авиастроении аналоговые системы работают только после 7600 об/мин."Агрегаты системы генерирования, разработанной в холдинге «Технодинамика», ранее показали высокие характеристики при выполнении первого полета самолета Ил-112 В, которые были успешно подтверждены квалификационными испытаниями, включая такие испытания как механические вибрации, климатические воздействия и другие, в соответствии с требованиями отечественной системы стандартов, — заявил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков. — При этом, хочу отметить, что нам удалось решить одну из основных задач при разработке любой авиатехники — снизить вес. В отличие от ряда региональных лайнеров зарубежной разработки, в которых применяется система с приводом постоянной частоты вращения, наш генератор за счет отсутствия привода существенно легче". Следующим шагом после межведомственных испытаний станут испытания в составе самолета Ил-112 В.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    13.02.2018:29:50

       

  • 5
    DKerr DKerr
    13.02.2019:04:01

    Новость отличная    

    Только вот что еще интересно

    Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.

    А для МС-21 и русифицированного SSJ когда?    

    • 7
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      14.02.2009:24:07

      Этот стартер-генератор является частью не столько самолёта, сколько двигателя. Устанавливается на верхнюю коробку передней опоры компрессора и применяться может на любой технике, использующей двигатель линейки ТВ3-117.

      Для двигателя ПД-14, очевидно, разработана своя система, без неё двигатель не работает.

      Отредактировано: Дмитрий Жуков~09:31 14.02.20
      • 0
        Нет аватара Babarashka
        14.02.2010:13:17

        А какие подшипники стоят? Шарики? Масло?

        Отредактировано: Babarashka~10:13 14.02.20
        • 5
          Кот Стальной Кот Стальной
          14.02.2010:56:08

          Думается мне что все-таки шарики/ролики… 6600 — не такие уж сверхбольшие обороты. В банальном электроинструменте иногда бывает и поболее. Смысла ставить подшипники скольжения с принудительной смазкой нет. Тем более на отдельный самостоятельный агрегат

          Разумеется подшипники должны быть высокого качества, а не «бытовой кЕтай». Ну и смазки соответствующие. Тогда будет достаточная стойкость к перегрузкам и нормальный межремонтный пробег

  • 6
    Нет аватара Solncevorot
    13.02.2020:42:24

    Красота. Аккуратный чистый генератор: любо-дорого смотреть!

  • 0
    Нет аватара guest
    16.02.2013:44:56

    Когда-то,ещё лет 10 назад,в стратегию развития авиационной промышленности входило выход на мировой рынок авиа комплектующих с конкурентно способной продукцией,Технодинамике видимо в этом отводилась главенствующая роль.Тогда ещё надеялись на что-то и не думали что Россию там категорически ни кто не ждёт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,