MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 21
155

Судоверфь «Звезда» приступила к строительству пятого танкера типа «Афрамакс»

 © eastrussiaoilandgas.com

Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для пятого по счету танкера типа «Афрамакс». В торжественной церемонии начала строительства судна в блоке корпусных производств приняли участие представители заказчика судна — АО «Роснефтефлот» и трудового коллектива ССК «Звезда».

Пятый «Афрамакс» — крупнотоннажный танкер дедвейтом 114 тыс. тонн — входит в линейку экономически эффективных и экологически чистых судов. В цехах верфи идет сборка секций и блоков с последующим формированием на стапеле корпуса его предшественников. Первый из серии «Афрамаксов» планируется спустить на воду уже весной.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: metallicheckiy-portal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара alex166417.02.20 20:38:24

    Интересно, они серийно отрабатывают один кусок корпуса, или увеличивают локализацию?

    • -9
      Нет аватара Aleks17.02.20 20:56:49

      Какая локализация может быть у сборочной верфи?

      Вообще — завода как полноценного производственного объекта пока нет…

      Афрамаксы будут строиться в Корее, а носовая часть и часть грузовых танков на Звезде — стыковка там же…

      Спасатели я думаю будут домучивать на тяжелом стапеле…

      Отредактировано: Aleks~21:07 17.02.20
      • -1
        Нет аватара Solncevorot17.02.20 22:15:58

        Доля носовой части, которая делается на Звезде будет со временем увеличиваться, или делать будут одну секцию, но все быстрей и быстрей?

    • 24
      Нет аватара Robert17.02.20 22:56:56

      На предприятии осваивают технологии по которым строился первый танкер в Корее. То есть на один стапель работает несколько цехов по производству блоков высокой готовности — то есть в блоках уже есть внутрянка вся, покраска, трубопроводы тд и т. п. Далее все эти блоки собирают как лего на стапеле .

      Первый танкер которому носовую часть варили и достраивали в Корее был по сути тренировочным экземпляром .Потому как готовился персонал в Корее и осваивали технологии .

      Все уже заложенные суда будут построены на Звезде полностью. Первый танкер будет спущен на воду в мае, сдан заказчику в сентябре .

      С расширением предприятия там смогут строить суда намного большего дедвейта, а пока что серийно идут малыши афромаксы дедвейтом по 114к тонн.

      Отредактировано: Robert~23:00 17.02.20
      • 2
        visitor331111 . visitor331111 .17.02.20 23:41:54

        Подскажите источники где черпаете информацию,а то кроме репортажей о закладке не могу найти таких деталей как вы излагаете.

        • 1
          Нет аватара cheri18.02.20 00:20:54

          Подскажите источники где черпаете информацию,а то кроме репортажей о закладке не могу найти таких деталей как вы излагаете

          у меня тот же вопрос и к тем же людям.

          • 0
            Нет аватара RadioDOT18.02.20 10:28:12

            тут же недавно вывешивали заказное кино от Дискавери про Звезду. Вот там прям всё русским языком рассказано.

        • 4
          Нет аватара Robert18.02.20 09:50:01

          кто ищет тот всегда найдет, или просто дождитесь весны )) будет вам полноценный репортаж о первом спуске

          • 0
            visitor331111 . visitor331111 .18.02.20 17:25:12

            Так источников нет или они засекречены???

            • 1
              Нет аватара Robert18.02.20 20:52:56

              Источник инфы персональный спутнег-шпиен, доступ свободный. Смотри не хочу. Только пользуйте гуглоспутник, на яндексспутнике фотки из будущего, там стапель уже пустой ))) Где верфь находится думаю сами найдете … И да судно там одно такое огромное так что не промахнетесь )))

              • 0
                visitor331111 . visitor331111 .18.02.20 21:26:49

                Вы излагаете такие подробности,которые со спутника явно не видно:кто где учился,какую часть сделала Звезда,какую Корея.

                Я не пытаюсь поймать вас «за язык»:просто хочу знать, где можно найти подробную и правдивую информацию о верфи.

                Отредактировано: visitor331111 .~21:27 18.02.20
                • 0
                  Нет аватара Robert18.02.20 21:53:10

                  Есть фотки недостроенного танкера в Мокхпо (без носовой части). Есть видео посещения правительства края верфи, там уже стоит танкер на стапеле (без носа) и нос примеряют. Именно наличие танкера на стапеле меня ввело в заблуждение что его там полностью и собрали. Не мог я себе представить что эту дуру можно затянуть на стапель, я то думал что там все происходит в одностороннем порядке — то есть только спуск. Ну и есть снимки гуглспутника где стоит танкер и носовая часть. Повышение квалификации специалистов в ЮК со слов мужиков в репортаже о самой верфи. Саму верфь скорее всего так же помогали проектировать в ЮК. Уж сильно они похожи, покрайней мере сверху )))

                  А так то по ходу дело было так, танкер строили на верфи с Мокхпо, без носовой части. Потом доставляют в Большой камень на верфь, затягнивают на стапель где уже ждет носовая часть. Стыкуют, спускают на воду (в мае по плану) и достраивают уже у стенки, сдают в сентябре — даты со слов мужика из репортажа когда правительство края приезжало.

                  Вообще если интересно как оно будет на Звезде в будущем — просто посмотрите снимки спутника верфи в Мокхпо. Там все наглядно и понтяно — как должно быть при полной локализации.

                  Отредактировано: Robert~21:56 18.02.20
      • 3
        Нет аватара Tony17.02.20 23:53:02

        малыши афромаксы

        )))))

      • 2
        Нет аватара guest18.02.20 16:10:14

        Это не так! Первый «Афромакс», кажется название «Санкт-Петербург», без носовой оконечности привезли на плавдоке из Ю.Кореи, затащили с дока на стапель сск «Звезда». Носовую оконечность из нескольких секций для этого «Афромакса» собирали на сск «Звезда», потом стыковали с корпусом, доставленным из Ю.Кореи. В какой степени эти «Афромаксы» будут строить на сск «Звезда» увидим. Скорее всего будут набирать компетенции и увеличивать локализацию, по мере ввода новых цехов.

        Отредактировано: Константин Блинов~16:11 18.02.20
        • 0
          Нет аватара Robert18.02.20 21:14:30

          Да нашел фотки его на верфи в Макхпо, без носовой части. Я просто не понял как они его на стапель затянули. Потому подумал что сами и собрали. А так выходит что только носовую часть и дальнейшее допиливание после спуска. А вообще надо не фантазировать, а договор читать. Тогда станут понятны перспективы развития верфи. Если ЮК строит 70% всех наливников больших размеров в миру то можно только догадыватся какие там производственные мощности.

        • 0
          Нет аватара Robert18.02.20 21:27:53

          Глянул кстати эту верфь корейскую там однако серьезно все — три газовоза(или даже 4ре ) стоит на воде, три танкера, еще два танкера стоят на стапелях в полном размере, и еще 3 заготовки танкеров на тех же стапелях в полуготовости. Гора рубок и других крупных узлов рядом лежит. Размеры завода 2км*1км включая микрорайон жилой, я так понимаю там работяги обитают. Корейцы конечно дают гари.

          Отредактировано: Robert~21:32 18.02.20